ПАК ТС
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« : 16 Октября 2005, 20:24:03 » |
|
вообщем получилось проставкой под карб, основное действие, это хорошее смешивание и превращение в реальную горючею смесь, а при обычном моно-вспрыске, получалось что на одних режимах, смесь сильно обогощенна, на других обедненна. Смеситель взял базовый Левато - проставку под ОЗОН и доработал путем выризаний 4 окон на каждую камеру, в этоге получилось то что надо. СО стазу укрутил, мотор стал работать еще равнее, разгон очень мягкий, провалов и диленейность в тяге не обнаружена, появились мощьные низы, как на 04 валу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #1 : 16 Октября 2005, 22:18:10 » |
|
конечно, более чистое без всяких присадок и более высоко-октановое топливо, к тому же ГИГ не делает обедненную смесь, что собственно очень полезно.
А то что низы мощные появились, это просто результат правильной работы двигателя. Кстати пока у меня все впечатления очень положительны, свечи собирался менять перед тем как на газу ездить, ща даже выворачивать их и смотреть не буду, все работает просто чудо, моторчик шуршит, причем клево, так ровно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #2 : 16 Октября 2005, 22:22:13 » |
|
Я думал ты ответить не успел. Вопрос был таким: "А полезно ли это для двигателя вообще?".
Просто я не очень верю в полезность работы на топливе с октановым числом минимум 104 двигателя, изнечально рассчитанного на окт. число 76...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #3 : 16 Октября 2005, 23:59:00 » |
|
газ вощё ресурс жрёт потому что сухой при сгорании и целиндр не смазывает но то как он работает того стоит.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #4 : 17 Октября 2005, 10:00:30 » |
|
а вентиляция картерных гащов на кой нужна? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #5 : 17 Октября 2005, 10:47:09 » |
|
2Бекас, Andruishka Как раз газ то ресурс жрет меньше, чем бензин. Высокое октановое число - более плавное сгорание смеси без детонационных ударов по ЦПГ, меньше примесей, чем в бензине, как следствие - чище масло, меньше износ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #6 : 17 Октября 2005, 11:19:34 » |
|
Журнал "Автомобильная промышленность", 2004 год, ? 5
Цены на бензин растут, что, естественно, увеличивает число сторонников перевода двигателей автомобилей на более дешевое топливо. (Например, у нас в стране цена 1 л сжиженного нефтяного газа в 1,8?2,3 раза ниже, чем 1 л бензина АИ-93.) Способствуют популярности такого топлива и некоторые другие обстоятельства.
Так, октановое число у сжиженного нефтяного газа составляет 98?105 ед., а у сжатого природного ? даже 110?130. Следовательно, при работе на любом из них двигатель практически не может выйти на режим детонационного сгорания. Тогда как бензин (особенно, если учесть диапазон качества отечественных бензинов по данному показателю) такой гарантии не дает. Газовое топливо образует с воздухом совершенно однородную топливовоздушную смесь (в ней нет капель), которая не смывает масляной пленки с поверхности цилиндра, что увеличивает ресурс пары "гильза цилиндра ? поршневое кольцо".
ттттттааааа ттттаааа ттттаааа
Принцип работы инжекторной газовой системы основан на подаче дозированной порции газа во впускной коллектор двигателя. Подача ? под действием избыточного давления. Она синхронизирована с работой системы зажигания, осуществляется с учетом разрежения во впускном коллекторе и давления газа на выходе дифференциального редуктора. Для этого вакуумная полость редуктора соединена с впускным коллектором, следовательно, дифференциальное давление на газовых инжекторах меняется по тому же закону, что и разрежение в коллекторе. Оно минимально (0,02? 0,05 МПа, или 0,2?0,5 кгс/см2) при максимальном разрежении (режим холостого хода) и максимальное (0,25 МПа, или 2,5 кгс/см2) ? при минимальном разрежении (режим максимальной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке).
и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #7 : 17 Октября 2005, 12:37:40 » |
|
максимум ,что можно в движке испортить при езде на газе,это выжечь седла выпускных клапанов ... но для этого надо либо очень жадным быть ,чтоб обеднить настолько смесь ,либо гонять часто и оочень долго и на боольших оборотах по трассе (а с нашими дачными поездками (туда и обратно под завязку ,и ...сразу ленинградка летняя вспомнилась  ) И масло подольше живет ,ибо конденсирующийся бензин на стенках(который якобы еще и смазывает ? ) как раз масляную пленку и смывает ,да еще в масло попадает ,тем самым его поганя .
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #8 : 20 Октября 2005, 13:54:54 » |
|
Езжу на газе на третей машине. 5,5 т.км прошёл после замены масла, а оно до сих пор светлое на щупе. 
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Orion555
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
СПб
|
 |
« Ответ #9 : 20 Октября 2005, 16:13:15 » |
|
ИМХО то же, газ отрицателтно влияет только на ГРМ точнее на пару клапан-седло, что намного быстрее проявляется, при нарушенной регулировке тепловых зазоров, но при экономии порядка 50р/100км раз в 50ткм притереть клапана, по моему стоит того!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #10 : 20 Октября 2005, 19:03:38 » |
|
Не открою америки если скажу, что для работы на газе рекомендуется увеличивать тепловой зазор для выпускных клапанов на 0,05 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #11 : 21 Октября 2005, 12:55:35 » |
|
Уважаемый ПАК. Пожалуйста поподробнее об окнах в смесителе для озона, сколько резать где резать? И почему вам пришлось резать? Под вакуумный редуктор пойдёт такая доработка?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #12 : 11 Ноября 2005, 17:33:47 » |
|
вопрос еще актуален? а то я просмотрел..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #13 : 11 Ноября 2005, 18:06:18 » |
|
Вроде не нужно уже закинь её куданибудь пока ещё не содрался ставить.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #14 : 11 Ноября 2005, 21:20:31 » |
|
потом, новый сделаю и фотки со статьей сразу выложу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|