коробка или сцепление?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 05:35:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: коробка или сцепление?  (Прочитано 1072 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
танкоёж ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Москва

Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ

« : 16 Октября 2005, 18:15:09 »

Значит было всё так...
примерно на 10 тыках на горячей машине появлялось "залипание" педали сцепления..
Выглядело так...
Включаем пердачу (1-ю), как обычно хотим тронуца, но педаль не даёт, т.е. на выход возвращается в 2-3 раза дольше...
Далее эта проблема пропала, но где-то на 13 тыках (сейчас 15)
с коробкой начались глюки...
Включаем первую передачу, дальше 2 варианта... либо, ещё не отпустив сцепление машина начинала катиться, подёргиваясь, либо уже потом, когда тронулся для переключения с 1-й на 2-ю нужна была натренированная правая рука...
иногда так залипает и 2-я и 3-я.
П.с. Педаль сцепления как-то ватнее чтоли стала...
в общем ощущения не те...
Езжу агрессивно, так что готов ко всему типо)

Соответственно, вопрос...
Умерла, или нет, и что?Wink
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 16 Октября 2005, 18:47:14 »

Сцепление, скорее всего либо главный либо рабочий цилиндры..
Записан
танкоёж ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Москва

Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ

« Ответ #2 : 16 Октября 2005, 18:51:11 »

И я сразу всё понял...
а попобробнее можно?
Где щупать, что открутить, где смотреть?
а то ведь чайник я в этом деле...
в ремонте имеется ввиду.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 16 Октября 2005, 19:27:04 »

Да, это либо главный цилиндр сцепления, либо изогнутая вилка (но больше похоже на ГЦС)

Щупать тут нечего без разбора...

Косвенно. Попробуй нажать при заглушенном двигателе на педаль сцепления и задержать в нажатом состоянии. Если услышишь что-то похожее на свист или шипение, то это ГЦС. Но может перепускать и без звука.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
танкоёж ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Москва

Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ

« Ответ #4 : 16 Октября 2005, 19:40:48 »

тут вспомнил...
мог ли "решить" ситуацию небольшой зацеп коробкой об земляной холм при проходе "сложного" участка бездорожья?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 16 Октября 2005, 20:04:32 »

это чтоже за холм ,который пружину вилки снес ? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 16 Октября 2005, 20:05:58 »

Цитировать

Где щупать, что открутить, где смотреть?

телефон и карту сам найдешь?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #7 : 16 Октября 2005, 20:06:31 »

Залезай под машину и посмотри
1. Вилку, что уходит в сцепление.
2. Наличие оттяжной пружины на этой вилке. С неё на прилив картера сцепления около рабочего цилиндра.
Пусть кто нибудь понажимает на педальку а ты смотри как толкатель ходит. Пружину если она на месте лучше снять и придавливать поршень в РЦС толкателем  рукой.  Если толкатель сопротивляется возврату, то скорее всего в гидравлике, если нормально возвращается  а вилка запаздывает то снимай сцепление и смотри.
И самое главное - есть ли тормозная в бачке сцепления:duh:
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
танкоёж ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Москва

Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ

« Ответ #8 : 16 Октября 2005, 21:52:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uncle sergio
это чтоже за холм ,который пружину вилки снес ? Smile

Ну насчёт "снёс" пока ничего сказать не могу, ещё не лазил, т.к. не знаю куда смотреть...
А насчёт подъехать.. да. пора.
накопилось...
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 17 Октября 2005, 11:26:39 »

Просто разбухли манжеты в главном цилиндре , вот и возвращается долго.Разбирать и менять резинки.Рабочий цильндр не виноват ,еслиб его клинило ,то педаль всё равно быстро возвращается ,ибо в ГЦС есть перепускное отверстие.Так что покупай резинки для ГЦС и меняй их там ,жижу туже всю поменяй.

Зы: Вилка не влияет на возврат педали (перепускное отверстие)
      Оттяжная пружина тоже никак не влияет(перепускное отверстие),у меня вот ваще этат пружина снята и сделан беззазорный привод ,это деже лучше чем с пружиной.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2024, 09:22:25