По жиклерам посоветуйе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 14:54:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По жиклерам посоветуйе  (Прочитано 1453 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« : 16 Октября 2005, 12:01:55 »

Нужно чтобы кушала поменьше. Сейчас 5 литров хватает на 36-40 км

Карб Озон 2140...70
1) Дороботаны ЭТ
2) МД1 - 3.5 (треуголка, внутренний диаметр 10,5)
МД2 - 4 (закр.мясорубка)
3) Рассверлил жиклеры эконостата
4) 5) Топливный жиклер переходной системы расточил до 0.8
Сейчас стоит ГТЖ1-112,5 ГВЖ1-150,  ГТЖ1-112,5 ГВЖ2-150 ГВЖ2-150
Ест сами видите не мало.
Хотелось бы, чтобы на 10 литров хотябы 100 проезжать.
Зажигание стоит с Холлом.

Посоветуйте с комбинациями жиклеров. Кажется что сейчас смесь не сбалансированная, наверное и кушает поэтому многовато.
В первой камере у меня Мд расточен до 10,5, а во второй стандартный. Поэтому в первой камере наверное нехватка воздуха. Но не уверен, так как с выхлопной дым светлый всегда, на прогретой почти бесцветный.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 16 Октября 2005, 13:42:34 »

в первую камеру ГТЖ - 118-125

ГВЖ 150-170 - подбирать

вторая - ГТЖ 145-150
ГВЖ 160-170
Записан
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #2 : 16 Октября 2005, 14:41:11 »

Я же говорю про экономный режим, а ты мне зашарахал. У меня с моими то жрет, а тут еще больше на треть!
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #3 : 16 Октября 2005, 14:41:33 »

Двиг то УЗАМ 1700
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #4 : 17 Октября 2005, 16:16:43 »

извиняюсь для УЗАМа ничего не подскажу, думал ВАЗ...
Записан
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #5 : 17 Октября 2005, 16:35:49 »

Народ, подскажите пожалуйста. И что делать с воздушным жиклером при развертке МД1 3.5  до 10,5 мм. Увеличивать?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 17 Октября 2005, 16:52:19 »

ВАЗ 1,6 при БД1=24мм вариант ГТЖ1/ГВЖ1=130/150 или на зиму 140/170.
УЗАМ 1,7 при БД1=24мм вариант ГТЖ1/ГВЖ1=125/170 или на зиму 130/190.
Подробнее про 2 камеру  и вопросы мне на мыло...
Записан

Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #7 : 18 Октября 2005, 13:24:02 »

Че-то мне говорят что с БД1 24 машину нужно крутить сильно, что мол в пропках хреново, да и троготься не очень удобно.
Так это или по комфорту езды ничем не отличается от стандартного ?
А то что-то боязн точить, вдруг и вправду на оборотах постоянно держать прийдется
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #8 : 18 Октября 2005, 15:02:51 »

УЗАМ 1.7 БД1 23.5мм ГТЖ1/ГВЖ1 125/190, МД1 3.5 косынка
Двиг крутить сильно не надо, тяга на низах хорошая!
Двиг крутить сильно надо, если ты БД расточил, а жиклёры в штате оставил, вот тогда это полный кабзец! На ТО ездил, чтоб с CO/CH не париться, поставил стандартные 112/170... такое ощущение, что двигатель стоит 1.1л... Smile
Пиленый БД ясен перец отличается от стандарта.
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #9 : 18 Октября 2005, 15:47:00 »

А вот как у меня БД1 стандартный  22 мм, а МД2 3,5 с треуголкой и вн. диаметром 10.5. Если диаметр внутренний увеличил до 10,5, что нужно делать с воздушным жиклером. Ведь разрежение поменьше будет....или это не значительно.
БД2 стандартный 25мм, МД2 4.0 с закр. мясорубкой.

Жиклеры 112.5/150
                150/150

Можно еще что-нибудь сделать или без расточки БД не обойтись?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #10 : 18 Октября 2005, 15:51:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimas66
А вот как у меня БД1 стандартный  22 мм, а МД2 3,5 с треуголкой и вн. диаметром 10.5. Если диаметр внутренний увеличил до 10,5, что нужно делать с воздушным жиклером. Ведь разрежение поменьше будет....или это не значительно.
БД2 стандартный 25мм, МД2 4.0 с закр. мясорубкой.

Жиклеры 112.5/150
                150/150

Можно еще что-нибудь сделать или без расточки БД не обойтись?


При увеличении диаметра МД надо увеличивать топливный жиклер, иначе смесь бендонаватая будет, я пробовал (правда на Вазовском двигателе) где-то 120-125 надо при МД3,5 до 10,5 и бумеранге.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #11 : 20 Октября 2005, 07:30:07 »

Значит расточил я БД1 до 23,5 сейчас в нем стоит МД 3.5 треуголка с внутренним диаметром 10,5
А БД2 расточил до 25,5 в нем стоит МД 4 с закрытой мясорубкой.

Что по жиклерам сейчас поставить. С первой камерой, попробую как Борис_30 посоветовал, а со второй что.
И что лучше туда поставить из МД?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #12 : 21 Октября 2005, 15:40:38 »

Если МД2=4,0 не растачивал до 10,5мм, то можно  поставить пару ГТЖ2/ГВЖ2=157/170 или поставить МД2=4,5 (от ДААЗа для Жигулей) и ГТЖ2/ГВЖ2=162/190...200
Записан

Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #13 : 22 Октября 2005, 05:16:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Борис_030
Если МД2=4,0 не растачивал до 10,5мм, то можно  поставить пару ГТЖ2/ГВЖ2=157/170 или поставить МД2=4,5 (от ДААЗа для Жигулей) и ГТЖ2/ГВЖ2=162/190...200

Так понятно, спасибо. А если я расточу 4.0 до 10.5 во второй камере. Что тогда подобрать?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 11:02:33