ОКТАН-4 и БСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 01:30:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОКТАН-4 и БСЗ  (Прочитано 1931 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #15 : 21 Октября 2005, 21:02:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vic186
Октан 4 у меня стоит год. Доволен. Нет проблем с запуском. Постоянно пользуюсь точным вольтметром и тахометром. УОЗ сейчас регулирую редко, так как пользуюсь одной стабильной заправочной станцией. Стоит динамическая регуляция УОЗ тип 2.

А Октан стоит "поверх" БСЗ? Или ставилось на штатную КСЗ?
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #16 : 21 Октября 2005, 21:23:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vic186
 .....Постоянно пользуюсь точным вольтметром ....

А у меня при поверке врал на 0.4 V. sad А своему тестеру доверяю.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #17 : 21 Октября 2005, 21:29:23 »

смотря куда подключать масса может иметь косяк у меня ваще однажды акум не заряжался потому что отошла гайка массы у гены
Записан

Понечётный гундос.
Rafa
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155

Набережные Челны

« Ответ #18 : 21 Октября 2005, 22:40:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  mike00340
Сейчас у меня наметились следующие глюки:
 
1. при старте занижает обороты и появляеться вибрация (из-за работы на низких оборотах) до 600 ... потом глохнет ... вытаскиваешь подсос обороты повышает ... но потом МОДЕТ и опять занижать ... приходиться выключать движок и включать снова - тогда все ОК ... но тоже не всегда ...
2. При прогреве завышает обороты ... до 1200 ...  подсос убран ... и ничего с этим я поделать не могу ...

При этом на разной горючке по разному ...
при езде на 5 передаче разгоняеться вяло ... 140  набирает с трудом ...


Мля  тебе ж говорят мафынку про сетапь и все буит ок! у меня каблук  165 в лекгую делает без всяких там бзс и октанов
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #19 : 21 Октября 2005, 23:07:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бекас
смотря куда подключать масса может иметь косяк у меня ваще однажды акум не заряжался потому что отошла гайка массы у гены

С этим октаном года два катался на Копейке, потом переставил на ИЖа, потом выкинул.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #20 : 24 Октября 2005, 17:41:03 »

Ну, не знаю - кому как, а меня ОКТАН однажды просто спас на трассе.

Ехал я как-то эти летом на дачу, вез семью - скорость 120 и вдруг - ПИ! ПИ! ПИ! ПИ! - пищит - смотрю - а напряжение у меня 12.2 и падает, падает........

Я по тормозам - на обочину. Открываю капот, а там - лохмотья ремня ГРМ.

И вот представьте - если бы при температуре на улице под 30 градусов я проехал в таком режиме еще бы минут пять, то движок можно было выкидывать.
А так тосол даже не начал кипеть. Так что просто поставил запасной ремень и поехал дальше.

Да и проблем с запуском после установки ОКТАНА стало меньше. Тяга на низах улучшилась. Опять же - регулировка УОЗ из салона - забавная вещь Smile
Пока до конца не прогрелся - увеличиваю УОЗ и еду ... Прогрелся до 80-ти - уменьшаю..
Записан

Vic186
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Санкт-Петербург

Hyundai Verna, был ИЖ 2126-030 2004г. Октан-4. КПП Омск.

« Ответ #21 : 25 Октября 2005, 12:49:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  mike00340
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vic186

А Октан стоит "поверх" БСЗ? Или ставилось на штатную КСЗ?

Октан поставлен на новую машину поверх штатной КСЗ.
Записан

Удачи в пути!
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #22 : 25 Октября 2005, 14:19:33 »

А что, на УЗАМе не цепь на ГРМ ? (а там - лохмотья ремня ГРМ.) Лампочка контроля зарядки аккумулятора не сработала?
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #23 : 25 Октября 2005, 16:09:17 »

То san-san

Блин, "очепятка" вышла - "ремень ГРМ" - имелся в виду - ремень генератора (и помпы)... Smile  Smile  Smile

И потом, на Москвиче- 2140  нет лампочки заряда аккумулятора (в те времена еще "не доросли" до этого )  Smile
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2023, 19:17:20