Ну, не знаю - кому как, а меня ОКТАН однажды просто спас на трассе.
Ехал я как-то эти летом на дачу, вез семью - скорость 120 и вдруг - ПИ! ПИ! ПИ! ПИ! - пищит - смотрю - а напряжение у меня 12.2 и падает, падает........
Я по тормозам - на обочину. Открываю капот, а там - лохмотья ремня ГРМ.
И вот представьте - если бы при температуре на улице под 30 градусов я проехал в таком режиме еще бы минут пять, то движок можно было выкидывать.
А так тосол даже не начал кипеть. Так что просто поставил запасной ремень и поехал дальше.
Да и проблем с запуском после установки ОКТАНА стало меньше. Тяга на низах улучшилась. Опять же - регулировка УОЗ из салона - забавная вещь
Пока до конца не прогрелся - увеличиваю УОЗ и еду ... Прогрелся до 80-ти - уменьшаю..