ОКТАН-4 и БСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июня 2025, 01:45:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОКТАН-4 и БСЗ  (Прочитано 1992 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« : 14 Октября 2005, 22:26:34 »

Тут случайно увидел рекламку ОКТАН-4 ... посидел в инете почитал - В ТЕОРИИ штука прикольная ... есть идея поставить ...
Движок - ВАЗ + УЖЕ СТОИТ БСЗ.

Видел сообщения что ОКТАН-4 прибавляет в мощности (немного, но все же), что можно (в приделах разумного) ездить на плохом бензине (движок кушает 92 овес ...) ну и много еще чего ...

Хотелось бы знать от людей кто реально его юзал:[list=1]
  • Овчинка стоит выделки?
  • Можно ли отключать ОКТАН-4 (работать просто на БЗС) и насколько это сложно/долго?
  • Какой набор ОКТАН-4 нужно ставить в моем случаи?
  • Ну и может кто чего просто присоветует или отсоветует ...
  • [/list=1]

    Заранее благодарен помощи, советам и любым сообщениям ...
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5171





Spb
n/a
« Ответ #1 : 14 Октября 2005, 22:32:26 »

1) нет
2) можно / не думаю, что сложно
3) брать Октан для зубилы, Нивы 21213
4) -
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #2 : 14 Октября 2005, 22:39:05 »

Для другого овса нужно прокладку заменить.ОКТАН-4 для других целей.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #3 : 14 Октября 2005, 22:42:37 »

Я в прошлые выходные поставил Октан-4е035+в комплекте цифровой коммутатор Октан4е-015.Первое впечатление самое положительное!Убрал детонацию,ЭПХХ нормально стал работать,запускаться стал с ходу и приеместось увеличилась! Если у  "mike00340" трамблёр с датчиком холла то это комплект для него!
Записан
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #4 : 14 Октября 2005, 22:50:35 »

Да, трамблер с датчиком ...
А где можно узнать СХЕМУ подключения к уже стоящей БСЗ?
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5171





Spb
n/a
« Ответ #5 : 14 Октября 2005, 22:59:47 »

Блин, ну нельзя же так... "Волосы становятся на 45% кучерявее, на 70% прочнее и на 62% блестючее"...  Ну что значит - убрал детонацию? Там делов-то - ключом на 12 трамблер подвернуть. 5 минут работы! Ну дешевле ведь, чем Октан покупать!
Просто почитайте, что разработчики Октана САМИ пишут про свое детище и ПОДУМАЙТЕ мозгами! "Более мощная искра" - ставь БСЗ. "Многоискровой старт" - нормально отрегулированный карбюратор позволит запуститься и в -30 (я ОТВЕЧАЮ). "Коррекция УОЗ" - так вы посмотрите, через какую жопу это сделано! Проще нормальный бензин лить. "Динамическая коррекция УОЗ" - вообще бред какой-то. Сначала по уму надо на стенде отрегулировать характеристику вакуум-корректора, а уж потом вводить "дополнительную коррекцию".  Короче, ФТОПКУ.
Записан
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #6 : 14 Октября 2005, 23:05:54 »

В комплекте дают две книжки для всех вариантов авто,всё на разьёмах
это достаточно просто!Единственно дырку сверлил и к замку зажигания
подкючать время затратное действие.Снимается коммутатор родной и в место него новый из комплекта в этот -же разъём.А дальше корпус ,эл.маг.клапан и микрик!
Записан
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #7 : 14 Октября 2005, 23:07:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  alex@2141
Блин, ну нельзя же так... "Волосы становятся на 45% кучерявее, на 70% прочнее и на 62% блестючее"...  Ну что значит - убрал детонацию? Там делов-то - ключом на 12 трамблер подвернуть. 5 минут работы! Ну дешевле ведь, чем Октан покупать!
Просто почитайте, что разработчики Октана САМИ пишут про свое детище и ПОДУМАЙТЕ мозгами! "Более мощная искра" - ставь БСЗ. "Многоискровой старт" - нормально отрегулированный карбюратор позволит запуститься и в -30 (я ОТВЕЧАЮ). "Коррекция УОЗ" - так вы посмотрите, через какую жопу это сделано! Проще нормальный бензин лить. "Динамическая коррекция УОЗ" - вообще бред какой-то. Сначала по уму надо на стенде отрегулировать характеристику вакуум-корректора, а уж потом вводить "дополнительную коррекцию".  Короче, ФТОПКУ.
 В статике и динамике оптимально разворот трамблера разный и октан4 програмируется н
а это.Уж ключём на 12 накрутился!В идеальном случае мы бы жили при коммунизме,а так нюансы не дают!
Записан
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #8 : 14 Октября 2005, 23:13:24 »

Сейчас у меня наметились следующие глюки:
 
1. при старте занижает обороты и появляеться вибрация (из-за работы на низких оборотах) до 600 ... потом глохнет ... вытаскиваешь подсос обороты повышает ... но потом МОДЕТ и опять занижать ... приходиться выключать движок и включать снова - тогда все ОК ... но тоже не всегда ...
2. При прогреве завышает обороты ... до 1200 ...  подсос убран ... и ничего с этим я поделать не могу ...

При этом на разной горючке по разному ...
при езде на 5 передаче разгоняеться вяло ... 140  набирает с трудом ...
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #9 : 14 Октября 2005, 23:15:34 »

А про установку можно почитать/постотреть подробнее?
Хочеться все знать прежде чем решаться на сие мероприятие ...
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5171





Spb
n/a
« Ответ #10 : 14 Октября 2005, 23:27:50 »

Да блин, покупайте что хотите, раз не думаете.  Только ответьте всего на один вопрос - как при точности измерения положения коленвала 90 градусов (с помощью трамблера !!!) Октан позволяет выставлять УОЗ с шагом полтора градуса (или типа того). Это, как минимум, Нобелевская.
Записан
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #11 : 16 Октября 2005, 15:48:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  alex@2141
Да блин, покупайте что хотите, раз не думаете.  Только ответьте всего на один вопрос - как при точности измерения положения коленвала 90 градусов (с помощью трамблера !!!) Октан позволяет выставлять УОЗ с шагом полтора градуса (или типа того). Это, как минимум, Нобелевская.
                                               Временные задержки или опережения от 0 установки трамблера . А в общем согласен ,что Октан-4 нужно ставить на исправное,отрегулированное авто! И не с последних денег!    Мне с ним лучше , и я не жалею потраченных денегУ других может польза не заметна,но я высказал своё мнение и пускай человек решает сам ставить или нет.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #12 : 17 Октября 2005, 07:50:14 »

Братцы, в электрооборудовании три страницы эта тема обсуждается. Что доставить на машину- это дело сугубо личное. Одним что- то нравится, другим нет. И советовать в таких делах нужно очень осторожно. ИМХО.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Vic186
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Санкт-Петербург

Hyundai Verna, был ИЖ 2126-030 2004г. Октан-4. КПП Омск.

« Ответ #13 : 20 Октября 2005, 16:26:51 »

Октан 4 у меня стоит год. Доволен. Нет проблем с запуском. Постоянно пользуюсь точным вольтметром и тахометром. УОЗ сейчас регулирую редко, так как пользуюсь одной стабильной заправочной станцией. Стоит динамическая регуляция УОЗ тип 2.
Записан

Удачи в пути!
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #14 : 20 Октября 2005, 20:37:49 »

У кого стоит АКТАН и он ему бесполезен и не нравиться готов купить за разумные бабки.
Записан

Понечётный гундос.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Мая 2025, 14:09:03