Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« : 14 Октября 2005, 12:15:50 » |
|
Стала гореть лампочка на которой нарисована "заслонка подсоса", на высоких оборотах слабо, на хх сильно. Двиг 2106. что это такое и как лечицца?:rolleyes: при включении зажигания на первое положение она горит, при пуске мотора гасла. спасибо за ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #1 : 14 Октября 2005, 12:29:27 » |
|
Это лампа контроля рыботы генератора, в даный момент у тебя пропала зарядка. Скорее всего пробило диодный мост.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #2 : 14 Октября 2005, 12:48:23 » |
|
у моего авто старая панель, напряжометер вроде норму показывает. как проверить зарядку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #3 : 14 Октября 2005, 12:56:38 » |
|
На аккумуляторе вольтметром померь. Скорее всего просажено.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #4 : 14 Октября 2005, 13:36:26 » |
|
c Анкл Серджио меряли - 13,5-14, езжу уже больше месяца с этой горящей лампой, будь недозаряд аккум давно уже сел бы.А она горит!:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #5 : 14 Октября 2005, 13:39:38 » |
|
проводочки на гене местами попробуйте поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #6 : 14 Октября 2005, 14:08:54 » |
|
Володь, а как я ездил больше года не меняя проводочков? лампа около месяца назад стала гореть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Иванович
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 212
заполярье ЯНАО
ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская
|
|
« Ответ #7 : 14 Октября 2005, 14:27:47 » |
|
может просто глюк в проводах? такое тож бывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #8 : 26 Декабря 2005, 10:18:19 » |
|
привет. моя проблема так и осталась, лампа продолжает гореть, тем ярче, чем ниже обороты. хорошо заметно сейчас, когда стало большую часть дня темно. Акк не разряжается, показометр кажет ближе к правой зоне (старая панель). Но хочется устранить неисправность. В чем же все таки может быть дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжик в тумане
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 397
Москва
ИЖ2126-030 2001 г.
|
|
« Ответ #9 : 26 Декабря 2005, 12:15:29 » |
|
Снять гену, промыть, просушить поставить на место.
И ещё если мотор ВАЗ посмотреть - а не подтекает-ли тосол в районе термоса.........а то он как раз на Гену льётся с данным эффектом....
Дмитрий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #10 : 26 Декабря 2005, 12:39:04 » |
|
подтекает, уже давно. спавибо за дельный совет, попробую, напишу что вышло. Двигатель ВАЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vivarf
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Санкт-Петербург
2126-030 Nika, была 2126-020 ODA
|
|
« Ответ #11 : 26 Декабря 2005, 14:46:01 » |
|
Провод от лампочки "воздушной заслонки" выведен на разъем панели приборов, но дальше никуда не идет. Следовательно: либо замыкает в разъеме, либо на плате панели приборов. Генератор здесь нипричем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #12 : 26 Декабря 2005, 15:02:39 » |
|
может и ни причем, но то что тосол на него уже давно капает не есть гуд. по-любому устраню и гену проверю. а там будем посмотреть.я разобраться не могу, потому-что в букваре на электросхеме этой лампы и её цепи вообще нет. но на машине то она есть! есть, значит должно работать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vivarf
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Санкт-Петербург
2126-030 Nika, была 2126-020 ODA
|
|
« Ответ #13 : 26 Декабря 2005, 18:34:59 » |
|
Как подключить лампочку "подсоса" прекрасно описано в статье на нашем сайте /izh.2126.ru/articles/el-equipment/podsos_lamp/. . В дополнение могу заметить, что можно добраться до разъема через люк, к крышке которого крапится трос управления воздушной заслонкой. Я, когда подключал лампочку, делал именно так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #14 : 21 Февраля 2006, 17:57:02 » |
|
дело было так: снят "геныч" и заменены подшипники, подкова, таблетка. После установки злосчастная лампа гаснет после пуска как миленькая и более не "тлеет". Скорее всего неисправен был один (или несколько?) диод подковы. Попутно заменены шланги с посадкой их на герметик и хомуты, и тосол заодно. Все таки дело было в "гене"! Теперь напруга 14,5 на хх без нагрузки, при включении ближнего света проседает до 13,8, на 3000 об/мин поднимается до 14,0.
отдельный респект Анкл Серджио.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|