Походу накрылась помпа охлаждалки?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 01:18:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Походу накрылась помпа охлаждалки?  (Прочитано 642 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LeoSt ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Москва

« : 14 Октября 2005, 10:48:48 »

Задолбала проблема с охлаждением, когда в пробке вентиль включается не строго когда температура двигателя 92 (по приборке), а когда хочет в пределах 92-115, при том что когда вроде скоро кирдык т.е. около 115 включиться может когда на 2-3 секи, а когда на 10 сек.
Такое ощущение что жижа из радиатора не гониться в двиг, типа радиатор охладился и он не включается, когда же двигатель почти на пределе типа за счет диффузии все таки доходит до радиатора вот он эти лишние 1-2 градуса за 2 сек и обдувает.

пока просто ездишь и потом на светофоре стоит, но не в пробке доходит до 92 и срабатывает, пока в пробке тыркаешься 2-3 раза при 90-92 срабатывает, а потом порог включения увеличивается с каждым включением.
Записан

Главное вовремя смыца
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #1 : 14 Октября 2005, 10:57:14 »

Я бы попробовал продуть верхнюю вентиляционную трубку в левом бачке радиатора, которая в расширительный бачок входит сверху. Похоже на нарушение циркуляции тосола. Может воздушный пузырь в системе образуется?
Записан
ska
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #2 : 14 Октября 2005, 13:24:30 »

У меня было так. Без движения температура держалась 92-95 (гонял двигатель на больших оборотах)  и вентилятор срабатывал при 95. Стоило только тронутся температура поднималась до 120, затем спадала до 100-110. Вентилятор начинал работать при разных показаниях прибора. В дополнительно не работала подзарядка аккумулятора. На гарантийке электрик сразу определил, что плохой контакт массы идущей от генератора. Протянул все соединения в течении1 мин. и все заработало как надо.
Записан
LeoSt ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Москва

« Ответ #3 : 31 Октября 2005, 12:19:13 »

заменил на Vernet, стало все ок - включается стабильно при показаниях на 1мм выше 90 градусов.
Старый сновья так четко не срабатывал.
При том что штатный калужский стоит 78, а Vernet 75руб Smile
Записан

Главное вовремя смыца
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 01:39:09