Как обжать контакты?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:37:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как обжать контакты?  (Прочитано 4694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #30 : 15 Октября 2005, 16:02:00 »

А чем вас все-таки обжим проводов не устраивает?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #31 : 15 Октября 2005, 16:17:59 »

Дык! Всем устраивает! Любимые слова наших монтажниц: " И никакой пайки". А молочные продукты и сок за милую душу Smile Вот и я о том же. Обжал грамотно, сока выпил, и хорошо...
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #32 : 15 Октября 2005, 17:56:31 »

Всем устраивает. Просто контактики г-вно, и если их после обжима ещё и пропаять, то всяко надёжней.
Несколько раз уже была беда с просто обжатыми контактами у которых отваливаются усики в самый неподходящий момент.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4316

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #33 : 17 Октября 2005, 06:30:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай А.
А вот сперва паять а потом обжимать я бы не комендовал. Лучше наоборот - сперва обжать, а потом пропаять.

Еще лучше так-сначала паять, потом обжать и снова пропаять.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #34 : 17 Октября 2005, 09:13:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
А чем вас все-таки обжим проводов не устраивает?


Просто у них клеммы плохие. Есть такие - оч. хрупкие и рассыпаются при обжиме.
Записан

7777777
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

MOSCOW

« Ответ #35 : 18 Октября 2005, 10:48:23 »

А вот насчет контактов ...... и пайки !
Прошу прощенья, за банальность !
Для хорошего контакта - ТОЛЬКО ПАЙКА, но важно чем и как .
Прежде всего - необходимо качественно облудить (канифоль и припой), возможно сначала придётся удалить грязь и окись, потом обжим, потом пропайка, причём припой должен растечь САМ ( намазывание припоя как масла на бутерброд говорит либо о грязи, либо о недостаточном прогреве).
Паять только канифолью и свинцово/оловянным припоем, никаких активно/пассивно/нейтральных флюсов. По опыту - контакт надёжен более 10 лет в жёстких уличных условиях.
 А обжимаю я руками с пассатижами. Сначала раскладываю жилы провода на 2-е части, потом вставляю в два закругления в контакте. Слегка прижимаю сверху, формирую канавку (можно отвёрткой нажать), сжимаю побокам, дожимаю сверху ( потом пайка) ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #36 : 18 Октября 2005, 13:52:37 »

Добавлю к 7777777
Вот облуживать перед обжимом можно и иногода даже необходимо и кислотным флюсом. Т.к. окисную плёнку канифолью , а подчас и мехобработкой не снять. Мы используем слабокислотный флюс ТАГС-2. После облуживания его легко смыть водой. А вот паять после обжима только нейтральным флюсом можно канифолью(жидкой канифолью) или любым водосмывным нейтральным флюсом. Мне для этих целей нравиться флюс NC. Его можно и не смывать, т.к. остатки флюса не активны в любой среде. Жидкий флюс позволяет надежнее пропаять внутренние, плохо видные полости внутри обжатого провода.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #37 : 18 Октября 2005, 14:02:24 »

О! Спасибо всем, а особенно 777... за описание технологии обжима - надо попробовать. Я же просто пытался "вложить и сжать", ничего не формируя...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #38 : 18 Октября 2005, 15:18:40 »

Актуально то как! Не далее как вчера посвятил этому занятию вечер,и вот почему...Зашел в магазин у увидел противотуманки -как раз такие,как на моем Никовсом обвесе стоят...поскольку подгнили(а вернее уже и были такими),то взял новые -(700р).Без ламп,зато с кабелем и рез.чехлами.Поставил лампы,а вот клеммы одеть не смог-они сразу рассыпались пополам.Вот и менял клеммы.Сначала лудил,затем обжимал и пропаивал.Хрен развалятся...Само по себе фары сделаны отвратно,все криво-косо...как и стоявшие,постоянно тухшие из-за пл.контактов,давно потерявшие отр.слой...Да и место для них тяжкое--теперь думаю,как бы их посохранять,вспоминаю тормозуху в фары и пр.
Записан

Всем привет
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #39 : 18 Октября 2005, 16:22:57 »

Снимай пока не поздно. Суши, а затем проходи герметиком все возможные и невозможные щели и стыки. Ставь сразу лампы и резиновые чехлы. В чехол а дно, откуда провода выходят наружу тоже лей герметик. Вокруг чехла после установки оного тоже пройдись герметиком. Когда всё высохнет поставишь.
Первые туманки у меня без этой обработки умерли очень быстро. Сейчас уже почти год, временами чутьли не плавают и хоть бы хрен им.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #40 : 18 Октября 2005, 16:29:28 »

Так я их еще и не ставил:P Готовлюсь-вот контакты подпаял,а над герметизацией думаю:rolleyes: Там ведь и температура будет:mad:и вода:mad:и вибрации:mad: Кстати-тормозуху в фары не заливал?Чтоб не парило:o
Записан

Всем привет
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #41 : 23 Октября 2005, 15:21:11 »

А нафига она там? павпЅ
Я просушил их как следует, затем герметиком затекающим все возможные стыки прошёл (стекло-отражатель, отражатель-резиновый кожух, выход проводов из кожуха). Сам отражатель кстати антикоррозийкой облит. Год почти всё сухо (хотя условия для них далеко не идеальные) и лампочки перестали гореть. Ато за месяц можно было пару-тройку комплектов поменять. Лампы всепогодные 55 Вт.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 14:32:29