Как обжать контакты?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 07:55:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как обжать контакты?  (Прочитано 4695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #15 : 13 Октября 2005, 11:00:40 »

Все можно посмотреть здесь:
http://sobaka.samara.ru/message/kraft.vehicles/bsrncg$alj$1@srv7.kraft-s.ru
Записан

Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #16 : 13 Октября 2005, 11:03:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
Оловянная чума - это на чистом олове, кажется. Припой - со свинцом.

Нифига при совпадении нескольких факторов разрушаются и ПОСы. Этими проблемами занимались военные и весьма удачно. Из личного же опыта кусок припоя толщиной с мизинец лежал в шкафу в гараже, незнаю какя фигня на него попала и за какое время образовался нарыв на половину глубины, но это факт.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #17 : 13 Октября 2005, 13:58:09 »

А я себе такую фиговину прибрал. Что-то типа ножниц со всякими дырками, они и провода зачищают и с краю и если надо не с краю (удобно когда к проложенному проводу надо цепляться) и клеммы обжимают. Но не все. Только буржуйские, с резиновыми трубочками на концах, а наши клеммы просто махонькими круглогубцами, постепенно закругляю усики, потом зажимаю.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #18 : 13 Октября 2005, 14:34:58 »

Могу добавить, что клеммы под обжимку бывают очень разные. По опыту видел разновидностей десять, хотя внешне почти одинаковые. Различия в толщине металла (в зависимости от сечения провода), покрытии (климатические условия) и типе защёлки (фирмы производители). Соответственно на клещах указывают сечение (иногда цветом). Сам обжимаю на полуавтомате, ну есть такой у нас на работе.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #19 : 13 Октября 2005, 18:54:56 »

По госту пайка в машине вообще запрещена, но сейчас на это никто внимания не обращает. А все потому, что переход провода пайка-непайка хрупок. Ну... как железка наполовину закаленная.
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #20 : 13 Октября 2005, 22:48:14 »

Продается в Чипе и Дипе:


* DSCN2687n.jpg (44.76 Кб, 800x600 - просмотрено 267 раз.)
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #21 : 13 Октября 2005, 22:58:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вишневый Ежик
Как ИЖеводы решают эту проблему?

Я уже приспособился маленькими пассатижами контакты обжимать почти так же, как на заводе...

Теперь поеду в "Чип и Дип"...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 13 Октября 2005, 23:07:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вишневый Ежик
Как ИЖеводы решают эту проблему?

Пайка. И только пайка.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #23 : 14 Октября 2005, 06:26:36 »

Когда делал обрезание жгута проводов для БЗС от 8-ки, то сначала провод припаивал, а потом обжимал. Насчет разрушения пайки - если паяете медный провод с медным контактом нормальным припоем и простой канифолью, то разрушится она сможет разве что вместе с автомобилем.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #24 : 14 Октября 2005, 06:41:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Faraday
Когда делал обрезание жгута проводов для БЗС от 8-ки, то сначала провод припаивал, а потом обжимал. Насчет разрушения пайки - если паяете медный провод с медным контактом нормальным припоем и простой канифолью, то разрушится она сможет разве что вместе с автомобилем.

Анологично, все держиться нормально и разваливаться не собираеться. Контакт великолепный.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #25 : 14 Октября 2005, 06:51:46 »

Разрушение олова (оловянная чума) начинается при - 37 градусов при содержании олова в сплаве более 90 % .  Может быть кто-нибуть из тех кто считает пайку ненадежной объяснит как работает магнитолла, сигнализация ... ?
Записан
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #26 : 14 Октября 2005, 07:11:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  v.zh
Разрушение олова (оловянная чума) начинается при - 37 градусов при содержании олова в сплаве более 90 % .  Может быть кто-нибуть из тех кто считает пайку ненадежной объяснит как работает магнитолла, сигнализация ... ?

Для начала удалим из сигнализации корпус центрального блока, а плату установим в моторном отсеке (желательно как можно ближе к аккумулятору). Если есть возможность нужно удалить защитный лак с платы. И вот теперь начинаем рассуждать о надежности данной системы duh
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #27 : 14 Октября 2005, 20:20:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бездельник
Для начала удалим из сигнализации корпус центрального блока, а плату установим в моторном отсеке (желательно как можно ближе к аккумулятору). Если есть возможность нужно удалить защитный лак с платы. И вот теперь начинаем рассуждать о надежности данной системы duh

А ЧЯ у Вас видимо в багажнике стоит? Да еще, видимо цементом залит...
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #28 : 14 Октября 2005, 20:55:51 »

А вот сперва паять а потом обжимать я бы не комендовал. Лучше наоборот - сперва обжать, а потом пропаять. Если сперва паять то при обжиме часть припоя может механически оторваться от места пайки.  А для особливо пугливых место пайки можно мазнуть любым нитролаком. Во все аппаратуре так и делается. Для инф. - занимаюсь разработкой и изготовлением электротехнических устройств различного назначения, в том числе эксплуатируемых в сложных условиях.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #29 : 15 Октября 2005, 15:55:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  v.zh
Разрушение олова (оловянная чума) начинается при - 37 градусов при содержании олова в сплаве более 90 % .  Может быть кто-нибуть из тех кто считает пайку ненадежной объяснит как работает магнитолла, сигнализация ... ?

Это, конечно так, но только для неперегретых паек. Если паять раскаленным паяльником, как "для быстроты" делают некоторые, то эта зараза (или что-то похожее) съедает ПОС 60, и при температуре выше -37. А если паять нормальной температурой то ибез лака все ОК, но лучше залить лаком, чтобы загерметизировать стык припой/медь. Все меньше шансов подхватить электрохимическую коррозию.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Августа 2024, 11:21:34