korn
Живёт здесь
Карма +479/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Санкт-Петербург/Всеволожск
Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.
|
|
« Ответ #15 : 13 Октября 2005, 11:00:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #16 : 13 Октября 2005, 11:03:42 » |
|
Оригинальное сообщение от sansan Оловянная чума - это на чистом олове, кажется. Припой - со свинцом. Нифига при совпадении нескольких факторов разрушаются и ПОСы. Этими проблемами занимались военные и весьма удачно. Из личного же опыта кусок припоя толщиной с мизинец лежал в шкафу в гараже, незнаю какя фигня на него попала и за какое время образовался нарыв на половину глубины, но это факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #17 : 13 Октября 2005, 13:58:09 » |
|
А я себе такую фиговину прибрал. Что-то типа ножниц со всякими дырками, они и провода зачищают и с краю и если надо не с краю (удобно когда к проложенному проводу надо цепляться) и клеммы обжимают. Но не все. Только буржуйские, с резиновыми трубочками на концах, а наши клеммы просто махонькими круглогубцами, постепенно закругляю усики, потом зажимаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #18 : 13 Октября 2005, 14:34:58 » |
|
Могу добавить, что клеммы под обжимку бывают очень разные. По опыту видел разновидностей десять, хотя внешне почти одинаковые. Различия в толщине металла (в зависимости от сечения провода), покрытии (климатические условия) и типе защёлки (фирмы производители). Соответственно на клещах указывают сечение (иногда цветом). Сам обжимаю на полуавтомате, ну есть такой у нас на работе.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #19 : 13 Октября 2005, 18:54:56 » |
|
По госту пайка в машине вообще запрещена, но сейчас на это никто внимания не обращает. А все потому, что переход провода пайка-непайка хрупок. Ну... как железка наполовину закаленная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #20 : 13 Октября 2005, 22:48:14 » |
|
Продается в Чипе и Дипе:
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #21 : 13 Октября 2005, 22:58:48 » |
|
Оригинальное сообщение от Вишневый Ежик Как ИЖеводы решают эту проблему?
Я уже приспособился маленькими пассатижами контакты обжимать почти так же, как на заводе... Теперь поеду в "Чип и Дип"...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #22 : 13 Октября 2005, 23:07:25 » |
|
Оригинальное сообщение от Вишневый Ежик Как ИЖеводы решают эту проблему?
Пайка. И только пайка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4319
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #23 : 14 Октября 2005, 06:26:36 » |
|
Когда делал обрезание жгута проводов для БЗС от 8-ки, то сначала провод припаивал, а потом обжимал. Насчет разрушения пайки - если паяете медный провод с медным контактом нормальным припоем и простой канифолью, то разрушится она сможет разве что вместе с автомобилем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #24 : 14 Октября 2005, 06:41:05 » |
|
Оригинальное сообщение от Faraday Когда делал обрезание жгута проводов для БЗС от 8-ки, то сначала провод припаивал, а потом обжимал. Насчет разрушения пайки - если паяете медный провод с медным контактом нормальным припоем и простой канифолью, то разрушится она сможет разве что вместе с автомобилем. Анологично, все держиться нормально и разваливаться не собираеться. Контакт великолепный.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #25 : 14 Октября 2005, 06:51:46 » |
|
Разрушение олова (оловянная чума) начинается при - 37 градусов при содержании олова в сплаве более 90 % . Может быть кто-нибуть из тех кто считает пайку ненадежной объяснит как работает магнитолла, сигнализация ... ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #26 : 14 Октября 2005, 07:11:54 » |
|
Оригинальное сообщение от v.zh Разрушение олова (оловянная чума) начинается при - 37 градусов при содержании олова в сплаве более 90 % . Может быть кто-нибуть из тех кто считает пайку ненадежной объяснит как работает магнитолла, сигнализация ... ? Для начала удалим из сигнализации корпус центрального блока, а плату установим в моторном отсеке (желательно как можно ближе к аккумулятору). Если есть возможность нужно удалить защитный лак с платы. И вот теперь начинаем рассуждать о надежности данной системы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4319
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #27 : 14 Октября 2005, 20:20:34 » |
|
Оригинальное сообщение от БездельникДля начала удалим из сигнализации корпус центрального блока, а плату установим в моторном отсеке (желательно как можно ближе к аккумулятору). Если есть возможность нужно удалить защитный лак с платы. И вот теперь начинаем рассуждать о надежности данной системы А ЧЯ у Вас видимо в багажнике стоит? Да еще, видимо цементом залит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #28 : 14 Октября 2005, 20:55:51 » |
|
А вот сперва паять а потом обжимать я бы не комендовал. Лучше наоборот - сперва обжать, а потом пропаять. Если сперва паять то при обжиме часть припоя может механически оторваться от места пайки. А для особливо пугливых место пайки можно мазнуть любым нитролаком. Во все аппаратуре так и делается. Для инф. - занимаюсь разработкой и изготовлением электротехнических устройств различного назначения, в том числе эксплуатируемых в сложных условиях. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
|
« Ответ #29 : 15 Октября 2005, 15:55:16 » |
|
Оригинальное сообщение от v.zh Разрушение олова (оловянная чума) начинается при - 37 градусов при содержании олова в сплаве более 90 % . Может быть кто-нибуть из тех кто считает пайку ненадежной объяснит как работает магнитолла, сигнализация ... ? Это, конечно так, но только для неперегретых паек. Если паять раскаленным паяльником, как "для быстроты" делают некоторые, то эта зараза (или что-то похожее) съедает ПОС 60, и при температуре выше -37. А если паять нормальной температурой то ибез лака все ОК, но лучше залить лаком, чтобы загерметизировать стык припой/медь. Все меньше шансов подхватить электрохимическую коррозию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|