AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Online
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« : 12 Октября 2005, 21:06:24 » |
|
Купил сегодня сабж... Надоело утром надевать хобот на коллектор, а днем стаскивать. Пусть теперь он за меня переключает Которым концом его в "кастрюлю" совать я знаю, а вот который из входов к коллектору, а который для забора холодного воздуха? Стрелочками обозначены Cold и Hot... Насколько я понимаю - cold это забор холодного воздуха, а hot - горячего? Или cold - это когда на улице холодно, а hot - когда тепло? Заслонка расположена так, что воздух идет через дырку cold, на улице +12... Хобот к коллектору цеплять на вход hot?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 12 Октября 2005, 21:10:12 » |
|
Оригинальное сообщение от AndyAP Хобот к коллектору цеплять на вход hot? Хобот к жаровне на вход "hot". Хобот под крыло - на вход "cold"
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Online
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #2 : 12 Октября 2005, 21:17:17 » |
|
Спасибо. Управляющий конец обязательно запихивать в кастрюлю или можно просто соединить патрубком? Вообще, расстояние от кастрюли до привода заслонки критично?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #3 : 12 Октября 2005, 21:24:34 » |
|
у меня целиком не влез в кастрюлю, висит на патрубке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 12 Октября 2005, 21:37:02 » |
|
Оригинальное сообщение от Casper у меня целиком не влез в кастрюлю, висит на патрубке А я свою родную кастрюлю разбил, пытяась вставить этот хвост
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Online
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #5 : 13 Октября 2005, 07:58:36 » |
|
Всю ночь не спал, много думал. Утром сунул датчик девайса под горячую воду. Эксперимент показал, что хобот от жаровни надо крепить на вход cold. Как он работает - на улице сейчас градусов 8-10, заслонка стоит так, что воздух будет поступать из входа cold. Нагреваем девайс - заслонка открывает вход hot. Что, собственно нам и надо - холодному двигателю - теплый воздух, а горячему - уличный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #6 : 13 Октября 2005, 08:32:37 » |
|
2 AndyAP Вопрос: девайс чего температуру меряет? движка (и где и как??) или подаваемого в двигатель воздуха?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Online
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #7 : 13 Октября 2005, 09:01:08 » |
|
Ну, раз он стоит на входе в карбюратор, то непонятно чего Если его поставить так, как он стоит на 2108, то грется он будет от кастрюли сильнее чем от подаваемого воздуха. А если соединить шлангом, то скорее всего от воздуха. Но на алгоритм работы это не повлияет. Один фиг при нагревании он откроет дырку hot. Если на вход hot подать воздух с жаровни, то вначале он будет гнать холодный забортный воздух со входа cold, а потом.... А потом тоже его же, если только сам девайс не нагреется. А нафига нам потом горячий воздух?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Online
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #9 : 13 Октября 2005, 09:02:58 » |
|
Да, кстати... Смотрели сейчас у коллеги книжку, которая с его 2105 в комплекте шла. Там переключатель механический, с флажком Cold/Hot... Сканить лениво, но там написано, что в холодное время перевести влажек в положение Cold. Видимо конструктора сих девайсов имели в виду что на улице уже Cold
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #10 : 13 Октября 2005, 09:15:48 » |
|
AlexAY и AndyAP Спасибо. Пойду вкуривать, а стоИт оно - 800 ре?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #11 : 13 Октября 2005, 09:22:09 » |
|
Я уже выкладывал все о том как у меня стоит, но не помню где . Поэтому повторюсь.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #12 : 13 Октября 2005, 09:25:26 » |
|
Оригинальное сообщение от Романов Пойду вкуривать, а стоИт оно - 800 ре? Регулятор? 800р?!!!:o 300-400р не более!
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Online
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #13 : 13 Октября 2005, 09:46:47 » |
|
Я за 290 брал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #14 : 13 Октября 2005, 10:08:21 » |
|
во, а у меня ща проблема, стоит этот регулятор и стоит ГБО, они не совсем совместимы, так что если кому надо, поменяюсь на обычный с ручным переключение с маленькой доплаткой или просто за КОКУ-КОЛУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|