Автомат управления забором воздуха от 2108
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:32:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомат управления забором воздуха от 2108  (Прочитано 3199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« : 12 Октября 2005, 21:06:24 »

Купил сегодня сабж... Надоело утром надевать хобот на коллектор, а днем стаскивать. Пусть теперь он за меня переключает Smile Которым концом его в "кастрюлю" совать я знаю, а вот который из входов к коллектору, а который для забора холодного воздуха? Стрелочками обозначены Cold и Hot... Насколько я понимаю - cold это забор холодного воздуха, а hot - горячего? Или cold - это когда на улице холодно, а hot - когда тепло? Заслонка расположена так, что воздух идет через дырку cold, на улице +12... Хобот к коллектору цеплять на вход hot?
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 12 Октября 2005, 21:10:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AndyAP
Хобот к коллектору цеплять на вход hot?

Хобот к жаровне на вход "hot". Хобот под крыло - на вход "cold"
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #2 : 12 Октября 2005, 21:17:17 »

Спасибо. Управляющий конец обязательно запихивать в кастрюлю или можно просто соединить патрубком? Вообще, расстояние от кастрюли до привода заслонки критично?
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 12 Октября 2005, 21:24:34 »

у меня целиком не влез в кастрюлю, висит на патрубке
Записан

УУУУ(С)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 12 Октября 2005, 21:37:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Casper
у меня целиком не влез в кастрюлю, висит на патрубке

А я свою родную кастрюлю разбил, пытяась вставить этот хвост Smile
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #5 : 13 Октября 2005, 07:58:36 »

Всю ночь не спал, много думал. Утром сунул датчик девайса под горячую воду. Эксперимент показал, что хобот от жаровни надо крепить на вход cold.
Как он работает - на улице сейчас градусов 8-10, заслонка стоит так, что воздух будет поступать из входа cold. Нагреваем девайс - заслонка открывает вход hot. Что, собственно нам и надо - холодному двигателю - теплый воздух, а горячему - уличный.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 13 Октября 2005, 08:32:37 »

2 AndyAP
Вопрос: девайс чего температуру меряет? движка (и где и как??) или подаваемого в двигатель воздуха?
Записан
AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #7 : 13 Октября 2005, 09:01:08 »

Ну, раз он стоит на входе в карбюратор, то непонятно чего Smile Если его поставить так, как он стоит на 2108, то грется он будет от кастрюли сильнее чем от подаваемого воздуха. А если соединить шлангом, то скорее всего от воздуха. Но на алгоритм работы это не повлияет. Один фиг при нагревании он откроет дырку hot. Если на вход hot подать воздух с жаровни, то вначале он будет гнать холодный забортный воздух со входа cold, а потом.... А потом тоже его же, если только сам девайс не нагреется. А нафига нам потом горячий воздух? lol
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #8 : 13 Октября 2005, 09:01:37 »

Вот так вот висит уже третий год.



С другого ракурса должно быть еще понятнее. Только труба для горячего воздуха там снята на лето.
Записан

Александр
AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #9 : 13 Октября 2005, 09:02:58 »

Да, кстати... Смотрели сейчас у коллеги книжку, которая с его 2105 в комплекте шла. Там переключатель механический, с флажком Cold/Hot... Сканить лениво, но там написано, что в холодное время перевести влажек в положение Cold. Видимо конструктора сих девайсов имели в виду что на улице уже Cold Smile
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 13 Октября 2005, 09:15:48 »

AlexAY и AndyAP
Спасибо. Пойду вкуривать, а стоИт оно - 800 ре?
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #11 : 13 Октября 2005, 09:22:09 »

Я уже выкладывал все о том как у меня стоит, но не помню где . Поэтому повторюсь.

[вложение удалено Администратором]
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #12 : 13 Октября 2005, 09:25:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
Пойду вкуривать, а стоИт оно - 800 ре?

Регулятор? 800р?!!!:o 300-400р не более!
Записан

Александр
AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #13 : 13 Октября 2005, 09:46:47 »

Я за 290 брал
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #14 : 13 Октября 2005, 10:08:21 »

во, а у меня ща проблема, стоит этот регулятор и стоит ГБО, они не совсем совместимы, так что если кому надо, поменяюсь на обычный с ручным переключение с маленькой доплаткой или просто за КОКУ-КОЛУ.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Мая 2024, 17:48:58