Loko ТС
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
г.Уфа
был. ЕЖ 2126-030 2002 г.в. сейчас Амулет 2007 г.
|
 |
« : 12 Октября 2005, 10:16:50 » |
|
Просьба не бить ногами. Заказывал БСЗ. Но привезли трамблер нивский кто ставил сам? Искать лучше на классику или ставить его?
|
|
|
Записан
|
А кому сейчас легко!!!!!!!
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #1 : 12 Октября 2005, 10:19:04 » |
|
Наверное все-таки лучше ставить не Нивский, а от классики. На Ниве маленько другие хар-ки регуляторов (ЦР и ВР УОЗ). А первый пост, который был пустой, без самого вопроса я удалил, с Вашего разрешения.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +509/-3
Offline
Сообщений: 4337
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #2 : 12 Октября 2005, 13:32:20 » |
|
Можно и нивовский, только со старого переставить пружинки регулятора опережения зажигания и вакуум-корректор (грибок).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
 |
« Ответ #3 : 12 Октября 2005, 13:49:56 » |
|
Оригинальное сообщение от Faraday Можно и нивовский, только со старого переставить пружинки регулятора опережения зажигания и вакуум-корректор (грибок). Ага. Но при этом неплохо-бы постараться обеспечить натяжение первой пружины и свободный ход второй такие-же, какие были на старом. Иначе характеристики центробежника не сохранишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
 |
« Ответ #4 : 12 Октября 2005, 13:50:38 » |
|
Оригинальное сообщение от Faraday Можно и нивовский, только со старого переставить пружинки регулятора опережения зажигания и вакуум-корректор (грибок). Ага. Но при этом неплохо-бы постараться обеспечить натяжение первой пружины и свободный ход второй такие-же, какие были на старом. Иначе характеристики центробежника не сохранишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Копейск, Челябинской
|
 |
« Ответ #5 : 13 Октября 2005, 15:25:09 » |
|
Мужики!! Караул-не могу найти трамблёр БСЗ 38.3706 для классики. (двигатель 1,6 ВАЗ). Проехал весь Челябинск и Копейск. Везде предлагают от "Нивы" 3810.3706. Убеждают, что подходит к любой модели от "трёшки" до "Нивы". Кто скажет - где в России можно купить родной трамблёр???  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Loko ТС
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
г.Уфа
был. ЕЖ 2126-030 2002 г.в. сейчас Амулет 2007 г.
|
 |
« Ответ #6 : 13 Октября 2005, 16:22:59 » |
|
Нашел таки сразу комплект БСЗ для классики, с правильным трамблерем не от нивы. Производство Старооскольский завод автотракторного электрооборудования. В комплекте катушка, коммутатор, провода и трамблер соответственно 038.3706. Цена 1050 руб. Внедрил в авто. Доволен результатом.
|
|
|
Записан
|
А кому сейчас легко!!!!!!!
|
|
|
турбо
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Г . Волжский, это под Волгоградом.
|
 |
« Ответ #7 : 13 Октября 2005, 17:40:15 » |
|
Коллеги, или я что то не допонимаю, или они мну фуфло толкают. Пошёл в магазин за БСЗ, на 1.7 , суют, но почемуто на трамблёре( дачике хола) нет ваккумника для опережения, или его не должно быть,, тогда как???опережение должно работать.....обьясните , заранее спасибо ЗЫ у нас БСЗ на Москвич 1600 рябчиков стоит. 
|
|
|
Записан
|
открылась дверь,не может быть.......
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #8 : 13 Октября 2005, 18:30:41 » |
|
Ищите классический, трешечный. А впаривают всегда, то что есть:( Не слушайте их! Замучаетесь потом переделывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #9 : 13 Октября 2005, 18:46:17 » |
|
Оригинальное сообщение от турбо Пошёл в магазин за БСЗ, на 1.7 , суют, но почемуто на трамблёре( дачике хола) нет ваккумника для опережения На датчике Холла нет, а на трамблере должен быть....
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Den_s
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 51
Марий-Эл
97год/ 1,7 /БСЗ/ К-151/hella/ника/+ BMW730 e32
|
 |
« Ответ #10 : 06 Ноября 2005, 12:12:51 » |
|
сегодня купил комплектом.... трамблер+катушка+коммутатор+шнурки МЗАТ2 все обошлось в 1350.... вечером поставлю.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den_s
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 51
Марий-Эл
97год/ 1,7 /БСЗ/ К-151/hella/ника/+ BMW730 e32
|
 |
« Ответ #11 : 07 Ноября 2005, 15:29:54 » |
|
поставил. Пуск двигателя заметно упростился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|