Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Сентября 2025, 16:34:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 1803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Loko ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222

г.Уфа

был. ЕЖ 2126-030 2002 г.в. сейчас Амулет 2007 г.

« : 12 Октября 2005, 10:16:50 »

Просьба не бить ногами.
Заказывал БСЗ. Но привезли трамблер нивский кто ставил сам? Искать лучше на классику или ставить его?
Записан

А кому сейчас легко!!!!!!!
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 12 Октября 2005, 10:19:04 »

Наверное все-таки лучше ставить не Нивский, а от классики. На Ниве маленько другие хар-ки регуляторов (ЦР и ВР УОЗ). А первый пост, который был пустой, без самого вопроса я удалил, с Вашего разрешения.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +509/-3
Offline Offline

Сообщений: 4337

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #2 : 12 Октября 2005, 13:32:20 »

Можно и нивовский, только со старого переставить пружинки регулятора опережения зажигания и вакуум-корректор (грибок).
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #3 : 12 Октября 2005, 13:49:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Faraday
Можно и нивовский, только со старого переставить пружинки регулятора опережения зажигания и вакуум-корректор (грибок).

Ага.
Но при этом неплохо-бы постараться обеспечить натяжение первой пружины и свободный ход второй такие-же, какие были на старом. Иначе характеристики центробежника не сохранишь.
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #4 : 12 Октября 2005, 13:50:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Faraday
Можно и нивовский, только со старого переставить пружинки регулятора опережения зажигания и вакуум-корректор (грибок).

Ага.
Но при этом неплохо-бы постараться обеспечить натяжение первой пружины и свободный ход второй такие-же, какие были на старом. Иначе характеристики центробежника не сохранишь.
Записан
drug
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Копейск, Челябинской

« Ответ #5 : 13 Октября 2005, 15:25:09 »

Мужики!! Караул-не могу найти трамблёр БСЗ 38.3706 для классики. (двигатель 1,6 ВАЗ). Проехал весь Челябинск и Копейск. Везде предлагают от "Нивы" 3810.3706. Убеждают, что подходит к любой модели от "трёшки" до "Нивы". Кто скажет - где в России можно купить родной трамблёр??? sadsad
Записан
Loko ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222

г.Уфа

был. ЕЖ 2126-030 2002 г.в. сейчас Амулет 2007 г.

« Ответ #6 : 13 Октября 2005, 16:22:59 »

Нашел таки сразу комплект БСЗ для классики, с правильным трамблерем  не от нивы.
Производство Старооскольский завод автотракторного электрооборудования.
В комплекте катушка, коммутатор, провода и трамблер соответственно 038.3706.
Цена 1050 руб. Внедрил в авто. Доволен результатом.
Записан

А кому сейчас легко!!!!!!!
турбо
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Г . Волжский, это под Волгоградом.

« Ответ #7 : 13 Октября 2005, 17:40:15 »

Коллеги, или я что то не допонимаю, или они мну фуфло толкают.
Пошёл в магазин за БСЗ, на 1.7 , суют, но почемуто на трамблёре( дачике хола) нет ваккумника для опережения, или его не должно быть,, тогда как???опережение должно работать.....обьясните , заранее спасибо

ЗЫ  у нас БСЗ на Москвич 1600 рябчиков стоит.mad
Записан

открылась дверь,не может быть.......
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 13 Октября 2005, 18:30:41 »

Ищите классический, трешечный.
А впаривают всегда, то что есть:( Не слушайте их! Замучаетесь потом переделывать.
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 13 Октября 2005, 18:46:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  турбо
Пошёл в магазин за БСЗ, на 1.7 , суют, но почемуто на трамблёре( дачике хола) нет ваккумника для опережения

На датчике Холла нет, а на трамблере должен быть....
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Den_s
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

Марий-Эл

97год/ 1,7 /БСЗ/ К-151/hella/ника/+ BMW730 e32

« Ответ #10 : 06 Ноября 2005, 12:12:51 »

сегодня купил комплектом.... трамблер+катушка+коммутатор+шнурки МЗАТ2
все обошлось в 1350....  вечером поставлю.....
Записан
Den_s
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

Марий-Эл

97год/ 1,7 /БСЗ/ К-151/hella/ника/+ BMW730 e32

« Ответ #11 : 07 Ноября 2005, 15:29:54 »

поставил. Пуск двигателя заметно упростился
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2025, 19:04:03