Есть идея поставить 3 шпонки на ступицу1-2
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2025, 19:48:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть идея поставить 3 шпонки на ступицу1-2  (Прочитано 1150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW ТС
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« : 12 Октября 2005, 02:38:54 »

Типо сабж касаемо конешно омского отродья. Идея вобщем то такая : на валу прорезать пазы для дополнительных 1 или 2 шпонок.Технология нарезки проста как оказалось,типо вал закален только поверхостно ,типо скорее всего попросту отбелен (цементирован и отшлифован),попробовал я поточить ломаный вал,типа снял болгаркой слой 0.5 мм примерно и шириной в 7 мм (ширина шпонки),потом сверлом на 6.8 сделал 3 дырки необходимой глубины ,сверлицо легко ,простая железка,потом высокооборотным фрезером (20 тыщ оборотаф) и самодельным отрезным кругом (из круга от обычной болгарки ) ,диаметром примерно в 20 мм проточил паз ,дошлифовал уже  фирменной отрезной насадкой (типа болгарочного круга ,только маленького и тонкого).Вобщем шпонка вошла зачотно ,забил её молотком с натягом ,сидит крепко,времени потратил с 2-3 часа с пивом:).Ступица ваще пилица обычным напильником ,паз сделать тоже не проблема ,только главное точно его пропилить ,чтоб нагрузки на шпонки были равномерними ,это видно будет самый трудный этап.Единственное смущает - новые проточки под шпонки в глубине получаются незаколенные ,выдержат ли нагрузку,но думаю их можно посадить глубоко ,чтоб выступали из вала на 1-2 мм ,не больше ,типо получится типа шлица,да и у ступица не будет ослаблена излишне.
У кого есть возможность сделать этот пропил на фрезерном станке ,то это ваще плёвое дело,только надо фрезу маленького диаметра(не более 20мм) и перед фрезеровкой точно по месту шлифануть болгаркой :снять закаленный слой.
Ваши коментарии ? Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 12 Октября 2005, 09:04:01 »

А что это даст? Ты саму муфту то видел? А теперь представь что будет, если ты её и без того хиленькое тельце еще в двух местах подпилишь (читай ослабишь)? Логичнее было бы сделать там мелкошлицевое соединение, т.е много шлицов небольшой глубины но по всей окружности.
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #2 : 12 Октября 2005, 09:38:14 »

Углы квадратныз пазов ? это концентраторы огромных напряжений. Я бы подумал в сторону круглой шпонки, либо как написали выше ? мелкошлицевого соединения, но это уже выше по технологичности: в гараже не сделаешь. Саму идею поддерживаю
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 12 Октября 2005, 10:18:06 »

Я эту идею тоже поддерживаю, более того, сам думал над усилением когда моя рассыпалась, только не получается в кустарных условиях сделать, надо оборудование. Если есть у кого доступ к станкам, то можно попробовать нарезать пазы неглубокие и использовать иголки от подшипников, но точность нужна большая, абы на чем не сделаешь, да и инструмент соответствующий, болгарка ес-сно отпадает. Но самое главное- термообработку ступицы надо делать, сырая она, зараза, даже следов термообработки нет. Заводу это ес-сно уже и нафиг не надо, так что будем самостоятельно мучиться.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Октября 2025, 03:35:36