Как облегчить холодный запуск
Модернизация воздуховода
Всем извесно о существовании различных жидкостей и спрейев для холодного запуска двигателя. Использовать их можно по разному: брызгать в воздуховод воздушного фильтра или непосредственно в камеры карбюратора. И первое и второе работает хорошо, но не экономно и не так эффективно, так как в первом случае до коллектора доходит не вся впрыснутая жидкость а только часть паров, во втором случае в коллектор попадает гораздо больше смеси и то большая часть испаряется пока мы обратно ставим воздуховод, да и ко всему прочему одна шпилька у меня уже подлежит замене. Да и пока за руль усядешся проходит какое то время и еще часть паров "супервещества" опять же испаряется. В итоге пока пройдет время от впрыска средства до первого оборота стартера 2/3 средства (основная составляющая которого быстроиспаряющийся эфир) улетучилось.
Услышав историю о проделанной дырочке затыкаемой резиновой пробкой, решил сделать то же самое, но пока искал резиновую пробку на глаза попалась пластиковая бутылка из под пива (дома их к счстью больше чем пузырьков из под лекарств), и решил сделать модернизированную "дырочку" с пробкой на резьбе.
Кстати если кто захочет сделать простой вариант с резиновой пробкой имейте ввиду, что резина под воздействием масла попадающего в воздуховод через сапун разьедается и превращается в нечто типа замазки и пробку надо регулярно менять.
Располагается "горловина" сбоку (спереди) исключительно для удобства "впрыска", хотя врезать горлышко сверху непосредственно над камерами карбюратора и удобнее и проще, не все спреи "для быстрого запуска" комплектуются трубочками, а если держать баллончик горизонтально, то когда останется меньше половины жидкости она выпрыскиваться не будет.
Получилось очень практично: открутил пробку, брызнул, закрутил пробку (а если даже потерялаь то найти такую же даже на улице очень просто), завел двигатель.
см.рисунки
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=54089