Установка обратки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июня 2025, 10:31:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка обратки  (Прочитано 1740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #15 : 12 Октября 2005, 15:38:39 »

В магазинах автозапчастей продается тройник обратки.
Насколько помню для класики, цена 25р
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Strong ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #16 : 12 Октября 2005, 16:06:35 »

Ну да.... Есть у меня такой... только он со всех сторон тонкий.
А Вент. шланг на вскидку так мм 12-16 по внутреннему.
Нашел штуцер от насоса воздушного.....
Найду к нему гайку - врежусь в резиновое колено наливной трубы...
Записан

bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #17 : 12 Октября 2005, 16:40:17 »

Тонкий он только с одной стороны на обратку, а прямой участок диаметром какраз под карбюратор.
Правда я незнаю внутрений диаметр щланга вентиляции бака, может и неподойдет.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #18 : 12 Октября 2005, 19:05:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
Просто у меня плохие воспоминания от обратки. Их еще ставили на плоских Запорожцах, что было совершенно лишним (там бензин никогда не кипел), а вот ресурс клапанов бензонасоса кончался тысяч за 30 пробега. Это ж надо было придумать: Насос, вместо того, чтобы чуть поддавать топлива на малых ходах диафрагмы был вынужден работать с максимальной производительностью, махая диафрагмой от упора до упора. А насос там стоял уже Вазовский. Делайте выводы. На Москвичах бывали случаи закипания, так там проблема решалась теплоизоляцией ВСЕХ топливопроводов в моторном отсеке и на подходах к нему.


На 2109 отездил 6 лет(120 т.км), бензонасос не менял ниразу, кроме порвавшейся диафрагмы 1 раз, а обратка на ней стои штатно и насос одинаков со всеми автомобилями отечественного производства(ну или почти совсеми:D)
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Марта 2025, 00:03:52