Оригинальное сообщение от sansan
Просто у меня плохие воспоминания от обратки. Их еще ставили на плоских Запорожцах, что было совершенно лишним (там бензин никогда не кипел), а вот ресурс клапанов бензонасоса кончался тысяч за 30 пробега. Это ж надо было придумать: Насос, вместо того, чтобы чуть поддавать топлива на малых ходах диафрагмы был вынужден работать с максимальной производительностью, махая диафрагмой от упора до упора. А насос там стоял уже Вазовский. Делайте выводы. На Москвичах бывали случаи закипания, так там проблема решалась теплоизоляцией ВСЕХ топливопроводов в моторном отсеке и на подходах к нему.
На 2109 отездил 6 лет(120 т.км), бензонасос не менял ниразу, кроме порвавшейся диафрагмы 1 раз, а обратка на ней стои штатно и насос одинаков со всеми автомобилями отечественного производства(ну или почти совсеми:D)