Скачет напруга...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 07:54:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скачет напруга...  (Прочитано 940 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« : 09 Октября 2005, 20:24:12 »

Наруга в бортсети скачет от нормы до 16..17В даже на холостых оборотах. Потом опять норма. И снова лезет вверх. Проверено внешним прибором.
Может быть плохой контакт в регуляторе? Или копать глубже?
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #1 : 09 Октября 2005, 20:40:24 »

я работал в фирме по ремонту иногенеров и этосимптомы рылюхи.

опасно это. идёт перезаряд аккума и он можед взорваться осторожнее с этой темой.

Надо проверять реле или менять нах
Записан

Понечётный гундос.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #2 : 10 Октября 2005, 08:42:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  baf
Может быть плохой контакт в регуляторе? Или копать глубже?


вот и я об этом подумал тоже. Smile

рецепт:
ВСЕ клемы на генераторе вытащить, обжать и на место поставить.
...хотя может быть достаточно одной (синенький тоненький вроде проводок...хотя с цветом могу и ошибаться sad  )
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #3 : 10 Октября 2005, 08:52:29 »

Скорее всего, надо регулятор напряжения менять, т к он не ограничивает напряжение величиной 14,5 в (предельно допустимой)
В случае нарушения контакта вообще не будет зарядки аккумулятора, а повышенное напряжение чревато перезарядкой (повреждением аккумулятора) и перегоранием нитей электроламп, так что ездить с таким напряжением нельзя
Записан
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #4 : 10 Октября 2005, 11:00:06 »

Еще можно проверить качество контакта массы с мотора на кузов, но скорей всего, РН.
Рекомендую проверить уровень электролита в батарее, выкипает моментом.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 10 Октября 2005, 13:09:29 »

У меня нечто подобное было когда ремень кончаться начал. Подрастянулся и проскальзывать начал. причем как-то рывками то нормально то скользхит. При этом напряжение тоже скакало - по вольтметру Октан-4. Вылечилось заменой ремня.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #6 : 10 Октября 2005, 20:50:45 »

Заменил регулятор. Пока все нормально. Правда, пришлось вернуться к схеме с подачей опорного напряжения прямо с батареи.
пЫсЫ. Глючил только после прогрева.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Сентября 2022, 16:44:21