Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #30 : 08 Октября 2005, 14:34:07 » |
|
Вопрос конечно интересный, но попробуем провести небольшую экспертизу идеи. В старых автомобилях полуторка ГАЗ-АА, ЗИС-5, ЗИС-150, ГАЗ-51 термостатов не было и функции поддержания теплового режима двигателя возлагались на шофера и осуществлялась шторками защиты радиатора. Затем этот процесс подвергся автоматизации и в систему охлаждения был включен термостат. После этого жалюзи стали иметь смысл как дополнительное устройство при постоянно вращающемся вентиляторе, а на грузовых автомобилях и легковых повышенной проходимости сказывалась воинская повинность, т.к. при Советах все подобные автомобили были на учете в военкомате по мобрезервам. Шторки радиатора были нужны при преодолении брода на марше. Даже в инструкции для военных водителей это отмечено. Теперь к нашим баранам. Исправный термостат, датчик включения вентилятора обеспечивают как быстрый прогрев, так и эффективное охлаждение на малых скоростях движения. Всякие занавески, в том числе стеганые из кожзама и фанерки - картонки являются элементом не нужным, а иногда вредным. Весной-осенью многие видели суетящихся около занавески водил, которые аварийно развязывают бантики поскольку подкипать начал. Скажу по личному опыту. 360 дней в год на ежике. При довольно дальних зимних пробегах по трассам при температуре стандартно -20-25 град экстрим -35 (бывает и такое, при более низких сижу дома) никогда не возникала потребность утепления радиатора. Он просто постоянно холоден как айсберг. Работает все по малому кругу. Печкой температуру сгоняешь иногда в сильный мороз до 80 градусов при положенных 90, но ниже никогда не было. Возникает иногда проблема обмерзания стекол, но это из другой оперы. При -25 стекла лобовое и передние боковые не обмерзают полностью. Зоны обзора всегда в порядке. Заднее стекло электрообогрев. Вызывает в мороз (да и на пыльных дорогах)некоторую озабоченность продуваемость ежиковых дверей, но когда стандартный уплотнитель поменял на трехкамерный профиль уплотнителя от девятки, в салоне стало значительно теплей при низких забортных температурах а при езде по полевым дорогам летом не сосет пыль. Но уважая желающих что то усовершенствовать в своем авто желаю удачи. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #31 : 08 Октября 2005, 19:32:43 » |
|
Еще в прошлом году купил для ИЖа зимний фартук из кожзаменителя на решетку радиатора. Крючочки на резинках, ставится за 5 минут. По опыту прошедшей зимы - вещь полезная. Если греешься на ходу - все гораздо быстрее. На высоких скоростях в мороз темперетура падает в меньшей степени.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
igor2140sl
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск Nissan Note 1,4
|
 |
« Ответ #32 : 08 Октября 2005, 20:17:53 » |
|
Дак ежели хочется человеку пусть ставит. Я могу предложить от 40 москвича. всё просто и понятно. тросик сделау как для подсоса. и усё.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #33 : 09 Октября 2005, 00:18:00 » |
|
Оригинальное сообщение от Бекас присмотрел два варианта ГАЗовских жалюзёв и всё ни как не рискну попробоват. Буду рад если кто поможет или совет даст. А в чем проблема-то? Если жалюзи встают по-нормальному, то ставь их. Navigator - не на езжай на человека!  У меня на 412-м были жалюзи - полезная вещь. Хотя сейчас я вешаю на зиму картонку, которая прикрывает радиатор примерно на 2/3 по высоте. На скорости продувает мало, но если вентилятор включится, то охладит достаточно хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #34 : 09 Октября 2005, 17:44:03 » |
|
вот я так и знал что найдутся мои старонники или хотябы не ярые противники а то накинулись сразу я аж испугался.
Вот только ещё проблема решетку радиатора снять не могу.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
  
Карма +469/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
 |
« Ответ #35 : 09 Октября 2005, 18:03:22 » |
|
У меня жалюзи стояли на 412 т на первой Орбите.Когда установил нижний термостат,то потребность в жалюзи сама собой отпала.Морозы у нас редко бывают ниже -25,а до этой цифры термостат справляется.А при верхнем термостате от жалюзи польза есть несомненная,особенно если есть привод из салона.Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #36 : 09 Октября 2005, 18:38:46 » |
|
Спасибо всем за участие в моём вопросе и спасибо тем кто меня поддержал и дал совет.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #38 : 22 Октября 2005, 18:40:55 » |
|
Эх, подробностей там нет (по ссылке), картонка и меня достала...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #39 : 22 Октября 2005, 18:57:28 » |
|
этож какой тросик нужен?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #40 : 22 Октября 2005, 19:13:21 » |
|
Оригинальное сообщение от Дед F А при верхнем термостате от жалюзи польза есть несомненная Возможно, хотя я лично ставить не собираюсь...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #41 : 22 Октября 2005, 20:23:20 » |
|
не ну вот если лазить по бродам то польза есть
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
OWL
Живёт здесь
   
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 625
Ижевск
НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к
|
 |
« Ответ #42 : 23 Октября 2005, 06:44:30 » |
|
Для любителей жалюзи: Два рыбака на М412 во время рыбалки зимой решили погреться в машине. Завели, чтоб быстрее прогрелась - закрыли жалюзи. Отогрелись и уснули (может и приняли перед этим - история об этом умалчивает). Результат - перегретый до синевы двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #43 : 05 Декабря 2005, 17:56:54 » |
|
Романов: "Эх, подробностей там нет (по ссылке), картонка и меня достала..." Можно попробовать сделать систему, аналогичную скручивающейся темной шторке, используемой в автомобиле для закрывания задних и боковых стекол от любопытных взглядов и солнца. Для раскручивания тянешь за веревку, протянутую в салон. Для скручивания эту веревку отпускаешь. А можно, собственно, и просто такую шторку взять и использовать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #44 : 05 Декабря 2005, 18:07:03 » |
|
Можно попробовать сделать систему, аналогичную скручивающейся темной шторке, используемой в автомобиле для закрывания задних и боковых стекол от любопытных взглядов и солнца. Для раскручивания тянешь за веревку, протянутую в салон. Для скручивания эту веревку отпускаешь. А можно, собственно, и просто такую шторку взять и использовать  Эту мысль надо обдумать! Т.к. все эти "шаманства" с корректировкой потока от печки эффекта не дают. 2-я (я уж молчу про 3-ю) скорость вентилятора печки и кирдык.. мотор холодный.. ЗЫ Заменил термостат - по фигу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|