Народ я тут думаю поставить жалюзи на радиатор. может кто приуспел в этой облости?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Октября 2025, 02:11:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Народ я тут думаю поставить жалюзи на радиатор. может кто приуспел в этой облости?  (Прочитано 6873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #30 : 08 Октября 2005, 14:34:07 »

Вопрос конечно интересный, но попробуем провести небольшую экспертизу идеи. В старых автомобилях  полуторка ГАЗ-АА, ЗИС-5, ЗИС-150, ГАЗ-51 термостатов не было и функции поддержания теплового режима двигателя возлагались на шофера и осуществлялась шторками защиты радиатора. Затем этот процесс подвергся автоматизации и в систему охлаждения был включен термостат. После этого жалюзи стали иметь смысл как дополнительное устройство при постоянно вращающемся вентиляторе, а на грузовых автомобилях и легковых повышенной проходимости сказывалась воинская повинность, т.к. при Советах все подобные автомобили были на учете в военкомате по мобрезервам.  Шторки радиатора были нужны при преодолении брода на марше. Даже в инструкции для военных водителей это отмечено. Теперь к нашим баранам. Исправный термостат, датчик включения вентилятора обеспечивают как быстрый прогрев, так и эффективное охлаждение на малых скоростях  движения. Всякие занавески, в том числе стеганые из кожзама и фанерки - картонки являются элементом не нужным, а иногда вредным. Весной-осенью многие видели суетящихся около занавески водил, которые аварийно развязывают бантики поскольку подкипать начал. Скажу по личному опыту. 360 дней в год на ежике. При довольно дальних зимних  пробегах по трассам при температуре стандартно -20-25 град экстрим -35 (бывает и такое, при более низких сижу дома) никогда не возникала потребность утепления радиатора. Он просто постоянно холоден как айсберг. Работает все по малому кругу. Печкой температуру сгоняешь иногда в сильный мороз до 80 градусов при положенных 90, но ниже никогда не было. Возникает иногда проблема обмерзания стекол, но это из другой оперы. При -25 стекла лобовое и передние боковые не обмерзают полностью. Зоны обзора всегда в порядке. Заднее стекло электрообогрев.   Вызывает в мороз (да и на пыльных дорогах)некоторую озабоченность продуваемость ежиковых дверей, но когда стандартный уплотнитель поменял на  трехкамерный профиль уплотнителя от девятки, в салоне стало значительно теплей при низких забортных температурах а при езде по полевым дорогам  летом не сосет пыль.  Но уважая желающих что то усовершенствовать в своем авто желаю удачи. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #31 : 08 Октября 2005, 19:32:43 »

Еще в прошлом году купил для ИЖа зимний фартук из кожзаменителя на решетку радиатора. Крючочки на резинках, ставится за 5 минут. По опыту прошедшей зимы - вещь полезная. Если греешься на ходу - все гораздо быстрее. На высоких скоростях в мороз темперетура падает в меньшей степени.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #32 : 08 Октября 2005, 20:17:53 »

Дак ежели хочется человеку пусть ставит. Я могу предложить от 40 москвича. всё просто и понятно. тросик сделау как для подсоса. и усё.
Записан

Nissan Note 1,4
SergeiSS
Гость
« Ответ #33 : 09 Октября 2005, 00:18:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бекас
присмотрел  два варианта ГАЗовских жалюзёв и всё ни как не рискну попробоват.
Буду рад если кто поможет или совет даст.

А в чем проблема-то? Если жалюзи встают по-нормальному, то ставь их.

Navigator - не на езжай на человека! Smile У меня на 412-м были жалюзи - полезная вещь.
Хотя сейчас я вешаю на зиму картонку, которая прикрывает радиатор примерно на 2/3 по высоте. На скорости продувает мало, но если вентилятор включится, то охладит достаточно хорошо.
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #34 : 09 Октября 2005, 17:44:03 »

вот я так и знал что найдутся мои старонники или хотябы не ярые противники а то накинулись сразу я аж испугался.

Вот только ещё проблема решетку радиатора снять не могу.
Записан

Понечётный гундос.
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #35 : 09 Октября 2005, 18:03:22 »

У меня жалюзи стояли на 412 т на первой Орбите.Когда установил нижний термостат,то потребность в жалюзи сама собой отпала.Морозы у нас редко бывают ниже -25,а до этой цифры термостат справляется.А при верхнем термостате от жалюзи польза есть несомненная,особенно если есть привод из салона.Удачи!
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #36 : 09 Октября 2005, 18:38:46 »

Спасибо всем за участие в моём вопросе и спасибо тем кто меня поддержал и дал совет.
Записан

Понечётный гундос.
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #37 : 22 Октября 2005, 18:38:48 »

Вот тобе ещё идея http://wwwboards.auto.ru/ig/375672.html

Реализация компактнее получится Big Grin

Дмитрий
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #38 : 22 Октября 2005, 18:40:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжик в тумане
Вот тобе ещё идея http://wwwboards.auto.ru/ig/375672.html

Реализация компактнее получится Big Grin

Дмитрий

Эх, подробностей там нет (по ссылке), картонка и меня достала...
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #39 : 22 Октября 2005, 18:57:28 »

этож какой тросик нужен?
Записан

Понечётный гундос.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #40 : 22 Октября 2005, 19:13:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Дед F
А при верхнем термостате от жалюзи польза есть несомненная

Возможно, хотя я лично ставить не собираюсь...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #41 : 22 Октября 2005, 20:23:20 »

не ну вот если лазить по бродам то польза есть
Записан

Понечётный гундос.
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #42 : 23 Октября 2005, 06:44:30 »

Для любителей жалюзи:
Два рыбака на М412 во время рыбалки зимой решили погреться в машине. Завели, чтоб быстрее прогрелась - закрыли жалюзи.  Отогрелись и уснули (может и приняли перед этим - история об этом умалчивает).
Результат - перегретый до синевы двигатель.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #43 : 05 Декабря 2005, 17:56:54 »

Романов: "Эх, подробностей там нет (по ссылке), картонка и меня достала..."
Можно попробовать сделать систему, аналогичную скручивающейся темной шторке, используемой в автомобиле для закрывания задних и боковых стекол от любопытных взглядов и солнца.
Для раскручивания тянешь за веревку, протянутую в салон. Для скручивания эту веревку отпускаешь.

А можно, собственно, и просто такую шторку взять и использовать Smile
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #44 : 05 Декабря 2005, 18:07:03 »

Можно попробовать сделать систему, аналогичную скручивающейся темной шторке, используемой в автомобиле для закрывания задних и боковых стекол от любопытных взглядов и солнца.
Для раскручивания тянешь за веревку, протянутую в салон. Для скручивания эту веревку отпускаешь.

А можно, собственно, и просто такую шторку взять и использовать Smile
Эту мысль надо обдумать! Т.к. все эти "шаманства" с корректировкой потока от печки эффекта не дают.
2-я (я уж молчу про 3-ю) скорость вентилятора печки и кирдык.. мотор холодный..
ЗЫ Заменил термостат - по фигу...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 04:00:55