Оригинальное сообщение от AndruishkaОригинальное сообщение от Иван П.
Вопросы:
1. Какое сопротивление должен иметь исправный штатный В/В провод?
Вообще - то штатный медный ВВ провод должен иметь пренебрежимо малое сопротивление. Но если на нем стоит коричневый колпачок (ака провода от 412-го) то контакта быть не должно вообще. В колпачке стоит т.н. "воздушный резистор", т.е. просто открытый искровой зазор. Прямого контакта там нет.
Никогда не слышал о "воздушном резисторе", но, похоже, у меня именно такой случай. Да и на 412-ом точно такие же провода были. Как тогда проверить исправность провода? Только сравнивать мощность искры "на глаз" с другими проводами? Как называются/кто изготавливает такие провода, допустимо ли менять их на обычные, к чему это может привести?
А трамблёр у меня - штатный, не знаю, кто изготовитель, только резистора там нет. Его внешний вид идентичен трамблёру 412-го москвича, к нему же в своё время прилагались колпачки с помехоподавляющим резистором, которые ставились в разрыв между В/В проводом и крышкой трамблёра.