Свечи и В/В провода
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 14:00:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свечи и В/В провода  (Прочитано 3826 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван П. ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

г. В.Пышма Свердловской области

ИЖ2126-023

« : 05 Октября 2005, 10:55:52 »

Всем привет!

Есть необходимость заменить свечи. Двигатель УЗАМ 3313 (1,8л, под бензин А-76). Родные свечи - Уфа, А17Д, зазор (на глаз) 0,9 мм.

Вчера в магазине попались российские Бош А17ДВ, в каком городе сделаны - неизвестно, ссылка на сайт что-то вроде zazs.ru , только этот сайт не открывается. Заметил, что сверху они оканчиваются каким-то набалдашничком вместо просто штырька с резьбой, как у родных. С таким набалдашником родные колпачки, надеваемые на свечи не подойдут. Также, изолятор выступает из юбки, на упаковке указан зазор 0,5 мм.

Вопросы:
1. Можно ли ставить указанные свечи Бош А17ДВ?
2. Свинчивается ли набалдашник на сече?
3. Нужно ли увеличивать зазор до 0,8 - 0,9 мм?

Есть подозрения, что В/В провод, идущий на свечу третьего цилиндра сгорел - около колпачка, надевающегося на свечу потемнение. Как проверить провод? Какое должно быть сопротивление? (Провода штатные, красные, с завода). В том же магазине, где видел свечи продаются наборы проводов:
1. Такие же красные, только как-то неаккуратно сделанные, контакты которых не имеют выгнутого профиля для обеспечения надёжного контакта.
2. "Мастер", полагаю, что это название фирмы.
3. Ещё какие-то, силиконовые.

Вопросы:
1. Какое сопротивление должен иметь исправный штатный В/В провод?
2. Какие провода порекомендуете (система зажигания штатная, контактная)?
Записан
Georg
Гость
« Ответ #1 : 05 Октября 2005, 11:38:15 »

Свечи такие у меня стят.
Колпачёк свинчивать, зазор регулировать подгибая чем-нибудь электрод свечи (отвёрткой к примеру).  Зазор проверять щупом -щелемером (есть практически в любом магазине).
Провода - покупать лучше брендовые да подороже - дешевле будет.

Про сопротивление не знаю - если провод не нравится просто меняю весь комплект - не так это и дорого.
Записан
Иван П. ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

г. В.Пышма Свердловской области

ИЖ2126-023

« Ответ #2 : 05 Октября 2005, 11:46:19 »

2 Георг
Судя по твоему профайлу, у тебя двигатель 1,7. У тебя же вроде А20Д должны стоять?
Записан
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #3 : 05 Октября 2005, 11:47:08 »

Если свинтить наконечник со свечи и оставить только резьбу, то все ВВ брендовые провода не подойдут. У заводских в набалдашнике стоит помехогасящий резистор, но в принципе он не нужен. Наконечник на свече нужно оставить. Заводские провода выкинуть. Ставить силиконовые и искать от москвича. Они есть в продаже (ХОРС питерский; французы неплохие провода выпускают), только нужно выбирать по длине.
Записан

Иван П. ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

г. В.Пышма Свердловской области

ИЖ2126-023

« Ответ #4 : 05 Октября 2005, 11:47:09 »

Брендовые провода - это какие конкретно?
Записан
Иван П. ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

г. В.Пышма Свердловской области

ИЖ2126-023

« Ответ #5 : 05 Октября 2005, 11:52:22 »

2 корн

читал на этом форуме, что у силиконовых высокое сопротивление, а следовательно, энергия искры меньше и их применяют только с БСЗ. У меня же система зажигания штатная, контактная или силиконовые можно всё-равно использовать?
Записан
Georg
Гость
« Ответ #6 : 05 Октября 2005, 12:00:25 »

По порядку.
У меня стоят Бош А20ДВ (ДВР?) не упомню. Суть в том, что производитель тот же.
Наконечник свинчивается если остаются штатные набалдашники (кстати без них радиоприёмник у меня фонит).
Провода стоят силиконовые Tesla.
Зажигание контактное, проблем с искрой нет пока.
Записан
Zyoma_EG
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76

Ростов-на-Дону

Toyota RAV4, 2003 г.в., АКПП. Был-2126-030, 2004 г

« Ответ #7 : 05 Октября 2005, 12:06:20 »

Извращенцы. Свечи BRISK и провода Хорс. Больше года стоят. И не жужжю.
Записан

Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #8 : 05 Октября 2005, 12:32:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Иван П.
Есть подозрения, что В/В провод, идущий на свечу третьего цилиндра сгорел - около колпачка, надевающегося на свечу потемнение. Как проверить провод? Какое должно быть сопротивление? (Провода штатные, красные, с завода).
 

Сопротивление заводских проводов должно быть 400 - 800 Ом или выше, но суммарное не более 2 кОм. Вообще провод лучше проверять не только замером но и осмотром - металлическая жила должна надёжно зажиматься в наконечнике. Иначе может получиться так, что у тебя в руках сопротивление одно, а когда двигатель работает и трясётся - другое.
Я лично порекомендую провода такие-же как стояли с завода - красные и дубовые, поскольку с контактным зажиганием они работают лучше всего. Если будешь менять, то имей в виду, что к нашему двигателю подходят по длине провода от Москвичей 412/2140, а также от ВАЗ 2108/09. Но по температуре ВАЗовые провода не выдерживают наших температур и плавятся. По этой-же причине не советую ставить брендовые провода - они тоже плавятся. Из силиконовых проводов УЗАМыча безболезненно переносит только ХОРС, но у него свои проблемы - низкое качество. Тоесть через несколько тыс. км у них прогорает жила в середине провода и начинаются проблемы с работой двигателя на ХХ. У Хорса хорошие только свечные колпачки, если есть возможность приобрести их отдельно (например на рынке) - очень рекомендую поставить их вместо штатных пластмассовых наконечников. Силиконовый наконечник плотно облегает свечу, и это место севершненно не боится сырости, даже если свечные колодцы залить водой - движёк всё равно заведётся. А вот штатные пластмассовые наконечники могут давать утечку искры на стенки свечного колодца даже в сухую погоду.
Штатные красные провода бывают двух типов: одножильный и многожильный (второй тип дешевле). У многожильного споротивление ровно нулю, двигатель работает с ними лучше, но если у тебя есть магнитола - она может затрещать. Но одножительный провод тоже достаточно надёжный, и хорошо работает с КСЗ.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #9 : 05 Октября 2005, 12:34:00 »

А в связи с чем понадобилось заменять свечи?
Если они выработали свой ресурс (примерно 15 тыс км) - смело выбрасывайте их и меняйте на точно такие же, а если даже не выработали, то с приходом холодов все равно ставьте новые, чтобы двигатель заводился безотказно в любую погоду
Записан
Иван П. ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

г. В.Пышма Свердловской области

ИЖ2126-023

« Ответ #10 : 05 Октября 2005, 12:44:15 »

2 Максим

Спасибо за ответ. Склоняюсь к тому, что лучше найти "родные" провода. Кстати, при осмотре родных проводов в районе контактов металлической жилы вообще не видно. А на тех, которые вчера видел в магазине - медные жилы просто зажаты под контакт...

2 Виталий 925

Свечи собираюсь поменять, так как на них образовался красный налёт (я уже писал об этом на форуме), а прошли они ~ 12 тыс.км.
Записан
Иван П. ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

г. В.Пышма Свердловской области

ИЖ2126-023

« Ответ #11 : 05 Октября 2005, 12:52:48 »

Только что нашёл в Интернете -  помехоподавляющие резисторы на свечах с обозначением ДВР, поэтому, мне кажется, скручивание "набалдашников" на помехи не должно повлиять.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #12 : 05 Октября 2005, 13:51:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Иван П.
 Кстати, при осмотре родных проводов в районе контактов металлической жилы вообще не видно.

Если её не видно - значит скорее всего она уже выгорела. Так что лучше поменяй, поскольку состояние жилы нужно контролировать глазами.
А свечами ДВР не увлекайся: посмотри в Инете, какое у неё сопротивление помехоподавляющего резистора. Прибавь к этому сопротивление проводов. Суммарное сопротивление для КСЗ должно получится не более 4 кОм, если будет больше - наживёшь себе проблем в виде быстропогибающих свечей, проблем с запуском зимой и тд.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 05 Октября 2005, 14:52:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Иван П.
Вопросы:
1. Какое сопротивление должен иметь исправный штатный В/В провод?


Вообще - то штатный медный ВВ провод должен иметь пренебрежимо малое сопротивление. Но если на нем стоит коричневый колпачок (ака провода от 412-го) то контакта быть не должно вообще. В колпачке стоит т.н. "воздушный резистор", т.е. просто открытый искровой зазор. Прямого контакта там нет.
А если обычные красные (технология от 2141), то там медная жила и сопротивление исчезающе мало.

Цитировать

2. Какие провода порекомендуете (система зажигания штатная, контактная)?


Для контактной - силиконовые провода МСМ - удальное сопротивление 2,5 кОм/м. Но никак на 12 кОм/м - это провода для БСЗ. Хотя движок все равно запустится.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  korn
У заводских в набалдашнике стоит помехогасящий резистор, но в принципе он не нужен.


Он нужен на штатной системе, поскольку у Москвича бегунок на трамблере БЕЗ РЕЗИСТОРА. А если стоит контактный трамблер Цитрон, то там уже ставится бегунок с резистором (крышки и бегунки несовместимы - на цитроновский бегунок надо ставить цитроновскую крышку и соответственно на московский (без резистора) - московскую)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #14 : 05 Октября 2005, 15:32:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Он нужен на штатной системе, поскольку у Москвича бегунок на трамблере БЕЗ РЕЗИСТОРА. А если стоит контактный трамблер Цитрон, то там уже ставится бегунок с резистором (крышки и бегунки несовместимы - на цитроновский бегунок надо ставить цитроновскую крышку и соответственно на московский (без резистора) - московскую)

Подозреваю что у автора темы стоит Старооскольский трамблёр со Старооскольской крышкой и бегунком и никаких резисторов там нет. И вообще На КСЗ эти резисторы только  мешают спокойно жить, если магнитолу уже украли, то ни резистор,  ни дополнительное сопротивление в свечах не нужны. Без этих сопротивлений всё отлично работает.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Августа 2024, 03:37:44