bifidak ТС
|
|
« : 05 Октября 2005, 08:34:57 » |
|
Расскажите у кого, как расположен датчик расхода топлива (ДРТ). Сам не могу найти разумного решения. Устанавливал на болт крепления сигнального устройства, так шланги получаются длинные и топливо, на после кратковременной стоянке (летом) в шлангах закипало. Подвешивал за верхнее ухо к нижнему болту термостата, так показания явно занижаются, Конечно, показания 7,9 и 8,4 л/100 не принципиальны, но все-таки. Есть ссылки на УАЗ клуб, но там крепят к ГУРу или к вакумусилителю.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #1 : 05 Октября 2005, 09:14:40 » |
|
У меня под левый болт, если смотреть по ходу, крепления радиатора охлаждения. Шланги тоже длинные очень получаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #2 : 05 Октября 2005, 09:25:07 » |
|
Оригинальное сообщение от БездельникУ меня под левый болт, если смотреть по ходу, крепления радиатора охлаждения. Шланги тоже длинные очень получаются А бензин не кипит? Просто я заметил, кода ДРТ стоял на сигнальном устройстве (шланги длинные), летом после поездки останавливаешься, минут через 15-20 заводишься и едешь, чувствуются провалы.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #3 : 05 Октября 2005, 09:31:39 » |
|
Провалов нет, но после небольшой стоянки заводится долго. ИМХО: кипит, но виноват ли в этом ДРТ я не знаю. У некоторых и без него кипит и при минимальной длине шлангов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #4 : 05 Октября 2005, 09:35:18 » |
|
Без ДРТ и при коротких шлангах, кипение не наблюдалось
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #5 : 05 Октября 2005, 09:37:35 » |
|
А обратку на нем задействовали или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #6 : 05 Октября 2005, 09:38:47 » |
|
Оригинальное сообщение от Бездельник А обратку на нем задействовали или нет? Обратки у меня нет, поэтому штуцер заглушил.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #7 : 05 Октября 2005, 09:46:47 » |
|
У меня точно также. Итересно если задействовать обратку с нее через клапан от 08 в тройник до бензонасоса поможет или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #8 : 05 Октября 2005, 09:49:59 » |
|
Х знает, как бы эти воздушные пробки по кругу не пошли
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #9 : 05 Октября 2005, 11:21:34 » |
|
Если делать обратку ,то только настоящию - в бак.Никакие тройники не катят ниразу ,бесмысленно.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #10 : 05 Октября 2005, 12:04:28 » |
|
Оригинальное сообщение от KRWW Если делать обратку ,то только настоящию - в бак.Никакие тройники не катят ниразу ,бесмысленно. Согласен. Так бы все производители делали, дешево и сердито, однако выводят сразу в бак.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #11 : 05 Октября 2005, 12:19:50 » |
|
А если ДРТ до насоса ставить, какие грабли нас ожидают :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #12 : 05 Октября 2005, 12:31:28 » |
|
http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~otvety.htmlЦитата с сайта: "Вопрос: Почему ДРТ должен ставиться после бензонасоса, а не до него? Ответ: При установке ДРТ в карбюраторе глушится отвод излишков бензина, сливаемых обратно в бензобак, а патрубок для слива излишков подсоединяется к ДРТ. Таким образом, ДРТ измеряет не весь объем топлива, подаваемый бензонасосом, а только количество бензина, "затребованного"карбюратором, т.е. двигателем."
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #13 : 05 Октября 2005, 12:38:20 » |
|
2 KRWW А у тебя обратка есть? Глянул фото у тебя на сайте ДРТ стоит на левом лонжероне, не воздушит?
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #14 : 05 Октября 2005, 12:55:54 » |
|
Все здесь http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~otvety.htmlимеет смысл если стоит обратка на карбюраторе. А если ее нет как у нас, то бензина затребованного карбюратором протекает одинаково что до насоса, что после
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|