Вчера приполз своим ходом из Ижевска, на новой машинке.
Мероприятие - не для слабонервных.
Договорился
заранее, что меня ждут в субботу утром с готовой машиной, что-б за выходные вернуться в Мск.
Еще и выспрашивал у ВИ: "Может, перенести еще на недельку??" - "Нет! Хватит тянуть, приезжайте"
Приехали (вдвоем с приятелем Володей)... Похоже, машину именно в субботу и начали собирать.
После звонка по мобиле к вокзалу через 30мин подвалил парень Серёжа на Оде и отвез нас к ВИ домой. Там жена его Ольга (по совместительству - бухгалтер Нормы). Оформила все бумаги. При этом выяснилось, что цену надо корректировать (уменьшать), т.к. заказанную сигнализацию не поставили (ну нету её ..). Наконец, все оформили. Ольга звонит "на производство" (типа: мы готовы!) и получает указание тянуть время!
После чая с медом, прогулок по коттеджному поселку и бесед за жизнь выясняется, что сегодня кины не будет. Всё тот-же Сережа возит нас по городу, помогая пристроиться на ночь в гостинницу.
"Нет худа без добра" - думаем мы - "Зато выедем в 6 утра!". А вот обломись... Выехали мы в воскресенье после 14.
Часам к 10 мы затерроризировали всех, до кого смогли дозвониться, и пробились-таки к месту рождения вожделенного а/м. Сережа отвез нас в какой-то гараж (цех еще не достроен), где на подъемнике она и обнаружилась. Ну что-ж, помогли закрутить 2-3 гайки (я лично прикрутил дворники
, а Володя - кенгурятник). Руководил процессом толковый дядька инженерской внешности Александр Иванович, у которого я разузнал некоторые тонкости конструкции машинки.
После 12 выехали на ходовые испытания и долго искали работающий а/сервис (воскресенье, блин!) - что-б сделать сход/развал (бо в гараже ничего для этого конечно не было). Нашли, сделали (за счет Нормы), около 14 нас проводили до границы города - и мы поехали.
Машинка получилась не заказанного цвета, а темно-темно-зеленого (и ладно, жене понравился), на ходу довольно легкая. Под конец дороги все время просилась в разгон, так что выдерживать рекомендованный А.И. обкаточный режим (не более 4000об/мин) приходилось усилием воли. Моторчик тихий, на хх у меня возникала иллюзия, что он заглох. КПП - пока не пойму. Из салона - вроде не шумная, но под конец появился довольно заметный высокий тон (даже на месте, на нейтрали) - поют подшипники 1-чного вала? Трудно втыкаются передачи ЗХ и (иногда) 1-я. Посмотрим, что дальше будет.
Теперь - первые неприятности:
через пару часов хода отключились электронные часы/одометр/спидометр. Сначала на на левом дисплее моргало остановившееся время 17:44, потом и оно погасло. Так что сколько именно мы проехали - не знаю
Дальше - серьезнее. Где-то за Казанью "запела" раздатка. Точнее, что это раздатка, определили на ощупь. Она разогрелась градусов до 100! Оказалось, улетела одна из сливных пробок и масло ушло. Вторая пробка тоже собиралась в полет, т.к. была не закручена. Проконсультировались по телефону с АИ. Выкрутили ЗАливную пробку и заткнули ею сливную дырку; купили литр Тад-17, сделали из бутылки импровизированный шприц и залили масло в РК. Чем хороша машина: она высокая, до трансмиссии можно добраться даже без домкрата! В процессе выяснилось, что РК у меня уже не Нормовская, а Омская усовершенствованная! Заливная дырка, она же контрольная, не сверху, а в торце правой части картера. Что бы в процессе заправки масло попало и в левую полость, машинку надо покатать
. 400г в РК никак не влезло, АИ по телефону сказал, что в Омскую РК столько и не надо.
Все это - уже в темноте. Заткнули заливное отв. болтиком с изолентой и поехали дальше. По дороге еще 2 раза останавливались посмотреть, не улетел ли этот болтик, и подлить на всяк случай маслица. Когда болтик все-ж улетел - сделали деревянную затычку. Так и доехали. Ходовых получилось ~18часов. Где-то в Башкирии останавливались часов на 5 по-кемарить, два раза кормились, и вот этот ремонт. Так что в мос.обл мы были около 18.
За всю дорогу спалили всего около 100л гари (т.е. в районе 10л на сотню).