Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« : 01 Октября 2005, 18:49:20 » |
|
Подскажите что может стучать сзади, при движении накатом, особенно слышно на скорости 40-20км/ч Реактывные тяги менял, креставину менял, амы смотрел. Решил посмотреть (пошатать) колеса, левое в некоторых положениях, чуть-чуть ходило (люфт маленький был), вытащил левую полуось, подшипник чуток ходил, но еще ездить можно было. На тот момент были деньги, поэтому не стал париться с заприсовкой нового подшипника, купил полуось в сборе. Поставил, довольный, как слон поехал.....все равно стучит, когда накатом идешь. Поддомкратил левую сторону, давай за тягу нижнюю реактивную машину качать, а знакомый слушал тем временем откуда стук, стук отчетливо слышался со стороны правого колеса. Поддомкратил правая, давай за него и за тягу качать, стук стал слышаться с левого колеса....ничего не могу понять в чем дело. Скорее всего что-то в редукторе. Но насколько я помню, стук появился как-раз тогда, когда поменял заднюю креставину, и сальник хвоставика. В книге прочитал, что похожие симптомы при ослаблении гайки крепления фланца. Хотел бы услышать еще советы, чтобы уж как лезть, дак проверить все сразу. На гайку как-то не думаю, так как затягивал сильно. Что еще может так стучать в редукторе, что отдает по всему мосту, включая колеса. Масло в мосту по уровню, на поворотах стука не слышно. Под нагрузкой тоже.
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #1 : 01 Октября 2005, 19:39:46 » |
|
Это креставина! или люфты! или тяга (не плотно прилегает центральная втулка)!
У меня было только это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 01 Октября 2005, 20:13:47 » |
|
А что может стучать в заднем мосту при трогании - одиночный стук и поехали?... Понятно что люфт (140 тыков все же уже), но где?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #3 : 02 Октября 2005, 14:29:17 » |
|
Не, креставину смотрел, снимал кардан, подтянул гайку фланца. Заменил все втулки в тягах....стук такой ритмичнуй, только при движении накатом и симетриччен движению, тоесть катишься 20 км в час, он редкий, 40 он быстрее....короче как крестовина, но это не она 100%. Сегодня снимал кардан, и когда уже все поставил и приехал домой, у меня возникла мысль, что это может быть подвесной подшипник в каком-то положении люфтит и все, вполне реально, потому что если бы было что-то в редукторе, то я думаю слышно было бы и на поворотах и явно сильнее, а тут такой глухой стук. и только когда прямо катишься.
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
Andresh
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« Ответ #4 : 03 Октября 2005, 04:22:01 » |
|
Со скоростью вращения колеса соотнести можешь? Подшипник полуоси стучит в два раза медленнее, сателиты - в такт, кардан в четыре раза чаще, подвесной и хвостовик в два... У меня на 412 было: катишься вперед, а пошипник - "пык....пык....пык...", хотя люфта, вроде, не ощущалось. Немного назад сдашь, потом вперед некоторое время тихо, не стучит. Сепаратор, короче, накрылся.
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #5 : 03 Октября 2005, 05:31:56 » |
|
Со сокоростью, да хрен ее знает, вроде как чаще...но вот во сколько раз не согу сказать.
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31766
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 04 Октября 2005, 21:02:26 » |
|
а не поймешь .стук после замены крестовины .так в чем дело? ну еще одну вещь предложу ,похоже . стучат (или стучит) опорная шестерня полуоси в коробке диффа . диагностируется качанием за верх заднего колеса (сильно )на стоящей на колесах машине.Либо на поддомкраченой за верх-низ
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #7 : 05 Октября 2005, 09:52:25 » |
|
uncle sergio нет, крестовина отпадает, а вот когда за колесо шатаешь стук слышно отчетливо.
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #8 : 05 Октября 2005, 10:25:18 » |
|
У меня давеча курьез получился - вез на дачу полную машину хлама, когда поехал обратно пустой - постукивания и просто ЖУТКИЙ скрип сзади справа, я аж испужался. Остановился на эстакаде, повисел на машине. Скрипело и стучало... соединение витой пружины колдуна и его тяги. Оно сделано на резиновой втулке. Втулка проносилась, и железки стали касаться друг друга. Лечится поворотом втулки вокруг своей оси.
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #9 : 06 Октября 2005, 14:49:14 » |
|
Оригинальное сообщение от uncle sergio стучат (или стучит) опорная шестерня полуоси в коробке диффа . диагностируется качанием за верх заднего колеса (сильно )на стоящей на колесах машине.Либо на поддомкраченой за верх-низ uncle sergio И что там может стучать и как лечить?
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #10 : 08 Октября 2005, 16:17:55 » |
|
шестерни полуоси регулируются вроде как я понял опорными шайбами. Вот у меня эти шестерни шатаются прилично, хотя допустимый зазор 0.3 мм ( у меня явно больше) Но у меня шатаются в посадочном месте, а шайбами регулируется осевой зазор. Вот я и думаю поможет или нет установка шайб новых или дополнительных.
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31766
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 08 Октября 2005, 16:35:37 » |
|
у мну уже 4 года ента коробка диффа лежит думал поменяю (да еще занятие гиморное ,против классики ,где редуктор съемный ) ,а ни фига , с тех пор 75 тыков проездил ,на 10-й тысяче перестал стук прогрессировать ,а мне только этого и надо А ,да ,убедиться если надо -оно это ,или нет ,при снятой крышке заднего моста все видно будет. Вот я и думаю поможет или нет установка шайб новых или дополнительных.
да нет ,конечно там же как подшипник скольжения соединение -либо увеличено отверстие в коробке ,либо на шестернях износ ,либо и то и другое
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #12 : 09 Октября 2005, 13:14:48 » |
|
Короче лучше и бы и вправду ездил со стуком, а сейчас залез туда. Снимал коробку дифференциала все посмотрел, шестерни полуосей шатаются прилично. Все собрал, регулировочные гайки подшипников дифференциала затянул доконца. Поехал мля, вой как от самолета реактивного, аж все пешеходы с тратуаров чуть не отпрыгивают. На селедующий день опять снял крышку моста, регулировочные гайки подшипников ослабил на 1 зубок....поехал на проверку, опять воет но уже поменьше. КОРОЧЕ нахрена туда полез....предупреждали же умные люди, что только в сервисе делать нужно мост. Но я думал, а че такого ведущую то шестерню снимать не буду. Сейчас не знаю как эти подшипники гайками отрегулировать нормально, чтоб не выл.
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31766
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #13 : 09 Октября 2005, 20:12:15 » |
|
ну вот ,ведь затяжкой подшипников диффа и регулируется зацепление ведущей шестерни с ведомой . Короче ,если подождать есть возможность ,как в гараж попаду(понедельник-вторник) отсканирую статью по альтернативной регулировке . Но без индикатора не обойтись все равно. На каждом зубе придется зазор проверять.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #14 : 10 Октября 2005, 04:44:23 » |
|
ага, давай. Буду очень благодарен, если поможет.
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
|