Стук при движении накатом (сзади)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Ноября 2024, 01:56:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук при движении накатом (сзади)  (Прочитано 8363 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« : 01 Октября 2005, 18:49:20 »

Подскажите что может стучать сзади, при движении накатом, особенно слышно на скорости 40-20км/ч
Реактывные тяги менял, креставину менял, амы смотрел. Решил посмотреть (пошатать) колеса, левое в некоторых положениях, чуть-чуть ходило (люфт маленький был), вытащил левую полуось, подшипник чуток ходил, но еще ездить можно было. На тот момент были деньги, поэтому не стал париться с заприсовкой нового подшипника, купил полуось в сборе.
Поставил, довольный, как слон поехал.....все равно стучит, когда накатом идешь.
Поддомкратил левую сторону, давай за тягу нижнюю реактивную машину качать, а знакомый слушал тем временем откуда стук, стук отчетливо слышался со стороны правого колеса. Поддомкратил правая, давай за него и за тягу качать, стук стал слышаться с левого колеса....ничего не могу понять в чем дело. Скорее всего что-то в редукторе.
Но насколько я помню, стук появился как-раз тогда, когда поменял заднюю креставину, и сальник хвоставика. В книге прочитал, что похожие симптомы при ослаблении гайки крепления фланца.
Хотел бы услышать еще советы, чтобы уж как лезть, дак проверить все сразу.
На гайку как-то не думаю, так как затягивал сильно.
Что еще может так стучать в редукторе, что отдает по всему мосту, включая колеса. Масло в мосту по уровню, на поворотах стука не слышно. Под нагрузкой тоже.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
krizotill
Гость
« Ответ #1 : 01 Октября 2005, 19:39:46 »

Это креставина! или люфты! или тяга (не плотно прилегает центральная втулка)!

У меня было только это.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 01 Октября 2005, 20:13:47 »

А что может стучать в заднем мосту при трогании - одиночный стук и поехали?... Понятно что люфт (140 тыков все же уже), но где?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #3 : 02 Октября 2005, 14:29:17 »

Не, креставину смотрел, снимал кардан, подтянул гайку фланца. Заменил все втулки в тягах....стук такой ритмичнуй, только при движении накатом и симетриччен движению, тоесть катишься 20 км в час, он редкий, 40 он быстрее....короче как крестовина, но это не она 100%.
Сегодня снимал кардан, и когда уже все поставил и приехал домой, у меня возникла мысль, что это может быть подвесной подшипник в каком-то положении люфтит и все, вполне реально, потому что если бы было что-то в редукторе, то я думаю слышно было бы и на поворотах и явно сильнее, а тут такой глухой стук. и только когда прямо катишься.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #4 : 03 Октября 2005, 04:22:01 »

Со скоростью вращения колеса соотнести можешь? Подшипник полуоси стучит в два раза медленнее, сателиты - в такт, кардан в четыре раза чаще, подвесной и хвостовик в два... У меня на 412 было: катишься вперед, а пошипник - "пык....пык....пык...", хотя люфта, вроде, не ощущалось. Немного назад сдашь, потом вперед некоторое время тихо, не стучит. Сепаратор, короче, накрылся.
Записан

Ну и ладно...
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #5 : 03 Октября 2005, 05:31:56 »

Со сокоростью, да хрен ее знает, вроде как чаще...но вот во сколько раз не согу сказать.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31766



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 04 Октября 2005, 21:02:26 »

а не поймешь .стук после замены крестовины .так в чем дело?
ну еще одну вещь предложу ,похоже .
стучат (или стучит) опорная шестерня полуоси в коробке диффа .
диагностируется качанием за верх заднего колеса (сильно )на стоящей на колесах машине.Либо на поддомкраченой за верх-низ
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #7 : 05 Октября 2005, 09:52:25 »

uncle sergio нет, крестовина отпадает, а вот когда за колесо шатаешь стук слышно отчетливо.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #8 : 05 Октября 2005, 10:25:18 »

У меня давеча курьез получился - вез на дачу полную машину хлама, когда поехал обратно пустой - постукивания и просто ЖУТКИЙ скрип сзади справа, я аж испужался. Остановился на эстакаде, повисел на машине. Скрипело и стучало...  соединение витой пружины колдуна и его тяги. Оно сделано на резиновой втулке. Втулка проносилась, и железки стали касаться друг друга. Лечится поворотом втулки вокруг своей оси.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #9 : 06 Октября 2005, 14:49:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uncle sergio
стучат (или стучит) опорная шестерня полуоси в коробке диффа .
диагностируется качанием за верх заднего колеса (сильно )на стоящей на колесах машине.Либо на поддомкраченой за верх-низ


uncle sergio И что там может стучать и как лечить?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #10 : 08 Октября 2005, 16:17:55 »

шестерни полуоси регулируются вроде как я понял опорными шайбами.
Вот у меня эти шестерни шатаются прилично, хотя допустимый зазор   0.3 мм ( у меня явно больше)
Но у меня шатаются в посадочном месте, а шайбами регулируется осевой зазор. Вот я и думаю поможет или нет установка шайб новых или дополнительных.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31766



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 08 Октября 2005, 16:35:37 »

у мну уже 4 года ента коробка диффа лежит Smile
думал поменяю (да еще занятие гиморное ,против классики ,где редуктор съемный ) ,а ни фига , с тех пор 75 тыков проездил ,на 10-й тысяче перестал стук прогрессировать ,а мне только этого и надо Smile
А ,да ,убедиться если надо -оно это ,или нет ,при снятой крышке заднего моста все видно будет.

Цитировать

 Вот я и думаю поможет или нет установка шайб новых или дополнительных.

 да нет ,конечно там же как подшипник скольжения соединение -либо увеличено отверстие в коробке ,либо на шестернях износ ,либо и то и другое
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #12 : 09 Октября 2005, 13:14:48 »

Короче лучше и бы и вправду ездил со стуком, а сейчас залез туда. Снимал коробку дифференциала все посмотрел, шестерни полуосей шатаются прилично. Все собрал, регулировочные гайки  подшипников дифференциала затянул доконца. Поехал мля, вой как от самолета реактивного, аж все пешеходы с тратуаров чуть не отпрыгивают.
На селедующий день опять снял крышку моста, регулировочные гайки  подшипников ослабил на 1 зубок....поехал на проверку, опять воет но уже поменьше.
КОРОЧЕ нахрена туда полез....предупреждали же умные люди, что только в сервисе делать нужно мост.
Но я думал, а че такого ведущую то шестерню снимать не буду.
Сейчас не знаю как эти подшипники гайками отрегулировать нормально, чтоб не выл.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31766



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 09 Октября 2005, 20:12:15 »

ну вот ,ведь затяжкой подшипников диффа и регулируется зацепление ведущей шестерни с ведомой .
Короче ,если подождать есть возможность ,как в гараж попаду(понедельник-вторник) отсканирую статью по альтернативной регулировке . Но без индикатора не обойтись все равно.
На каждом зубе придется зазор проверять.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #14 : 10 Октября 2005, 04:44:23 »

ага, давай. Буду очень благодарен, если поможет.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 17:10:11