про неразборные стойки ,типа опрос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Ноября 2024, 01:45:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про неразборные стойки ,типа опрос  (Прочитано 1204 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31766



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« : 30 Сентября 2005, 21:44:33 »

сегодня свершилось , ежик 2003 года (не мой ) ,осчастливленный неразборными стойками в тенденциях мирового автомобилестроения оплазился по причине переделки стоек Smile
но суть не в этом Smile
удивило меня то ,что при съезде из мастерской на улицу(до установки плазы ессно) ,он цапанулся бампером об пол гаража (до этого такое позволяли себе пассаты ,галанты ,нексии ну и т. д.) -но от ежа такое ! Вообщем снявши чудо-амортизаторы обнаружено- на сжатие усилие почти никакое ,но на отбой -чтоб вытащить шток -напрячься надо весьма нехило .
А вот собственно и вопрос (потому как впервые их увидел живьем сегодня) -они что ,по жизни такие (с новья в смысле ) или там что-то происходит внутрях (к слову упомянутые 50тыков отъездили)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 30 Сентября 2005, 22:16:15 »

Сереж, вот цитата из Ежика:
Цитировать
Цитата из статьи "Неразборные стойки и методы борьбы с ними"

Разобрав его и сравнив конструкцию с конструкцией разборной стойки сразу становится ясно что при имеющихся допусках нормально работать такой амортизатор не может в принципе и подклинивание штока амортизатора вещь неизбежная.

Узел поршня сильно упрощён - вместо канавки с колечком как в старом разборном патроне имеем одну широкую очень мелкую проточку (диаметр буртиков поршня 31,4 мм, диаметр самого поршня 30,0 мм ) в которую вставлена пластиковая ленточка толщиной 0,75 мм. (см. фото 2.)

Диаметр трубы 31,8 мм. В результате всё вроде бы хорошо, но ПЛАСТИКОВАЯ ленточка опирается о буртики на поршне стороной в 0,5 мм плюс ЖУТКОЕ качество самой трубы. А ещё следует помнить, что толщина ленты у краёв меньше, так что и 0,5 там по факту нет. Результат - в амортизаторе, который я разобрал, края у уплотнительной ленты стёсаны под конус и при рабочих ходах лента клином входила между поршнем и трубой !!!. И, если при больших нагрузках вся эта заклинившая конструкция так или иначе работает (причём когда её сдвигаешь усилие резко падает за счёт низкого трения пары пластик-металл, да ещё и смазанной) то при малых (а чтобы сдвинуть шток мне пришлось приложить усилие порядка 50 кгс !!!) мы фактически имеем ШТЫРЬ вместо амортизатора, или полностью отсутствующую подвеску как таковую!!!
Кстати то что у ОБОИХ стоек картина по нагрузкам практически одинакова (разница около 10 кгс) позволяет судить о том что положение довольно хреновое..
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31766



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 01 Октября 2005, 10:54:28 »

Цитировать

 И, если при больших нагрузках вся эта заклинившая конструкция так или иначе работает (причём когда её сдвигаешь усилие резко падает за счёт низкого трения пары пластик-металл, да ещё и смазанной) то при малых (а чтобы сдвинуть шток мне пришлось приложить усилие порядка 50 кгс !!!)

 вот мне и стало интересно -куда ? сдвинуть тяжело
сжать или растянуть ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 01 Октября 2005, 11:49:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uncle sergio
вот мне и стало интересно -куда ? сдвинуть тяжело
сжать или растянуть ?

Судя по тому, что он на нее давил своим весом, значит сжать...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #4 : 01 Октября 2005, 17:55:13 »

Да они в обе стороны страгивались только после хорошего нажима mad. Ещё следует учитывать что на сжатие стойки почти не требуют усилий ( естесственно пока работают ) а растягивать.....madmadmad. От АЗЛЫКа тянулись гораздо легче.

Одним словом резюме - штатные стойки ( особенно неразборные ) это клиент МОРГа сразу после выхода с конвеера madmadmad. Разборные получше, но тоже не сахар mad

Дмитрий
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31766



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 04 Октября 2005, 21:12:01 »

Цитировать

Ещё следует учитывать что на сжатие стойки почти не требуют усилий ( естесственно пока работают ) а растягивать.....

о! вот оно
так и есть ,все же они глючат систематически .
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июля 2024, 01:34:03