как улучшить выхлопную систему?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:36:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как улучшить выхлопную систему?  (Прочитано 5012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« : 30 Сентября 2005, 09:25:31 »

У меня оторвалась приемная труба у входа ее в трубу, которая соединяет приемную трубу с глушителем (резонатара нет). Звук был терпимый, но выхлопные газы в салон попадали (через дырявые попроги, наверно Smile))). Но машина ехала - просто фейерверк (2110 8 кл сделал на 400 м.). Поменял трубу - стало тихо и в салоне не пахнет. НО двигатель стал тухнуть уже на 3500 об. Поменял глушитель на самопальный из нержавейки (остался от в хлам сгнившего москвича). Стало получше, но нет того ощущения полета, когда чувствуешь, что мощь так и прет.
Так вот, может кто подскажет, что можно сделать с выхлопной системой, чтобы двигу было полегче дышать. Ставить прямоточную систему - бюджет не позволяет.

Я заметил, что в трубе, соединяющей приемную трубу с глушителем есть  8 противоположностоящих перегородок, каждая из которых прекрывает ~60% сечения трубы. Может их убрать (ломом пробить). Станет ли лучше?
А может кто подскажет, как бюджетный прямоток сделать?
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 30 Сентября 2005, 09:34:50 »

дак нужно ощущение мощности или действительно мощность? Первое - это не в этом форуме, это на какой-нибудь стритрейсерский форум лучше обратиться, там много советов дадут, как выкинуть лишние детали глушителя.. А второе, нужно не глушителем заниматься, а двигателем в целом..
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 30 Сентября 2005, 10:03:06 »

хватает штатной системы, при том же объеме
Записан
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #3 : 30 Сентября 2005, 11:25:10 »

Ну выразился я некорректно.
Мощность действительно упала. Простой пример. Если стартовать "тапка в пол" с дырой в приемной трубе -пробуксовка на 1-й и 2-й передачах, резвый разгон до 5500 практически без потери тяги. Сейчас - резкое паданеие оборотов и резвый разгон до 4000 об.  Далее вялый (но громкий) набор до 5500.  Время разгона до 100км/ч увеличилось на 2 сек. (это при том, что первый раз замерялось немного в горку).

Не могло же что-то в двигателе случиться, пока я приемную трубу менял.
ДА!! Забыл совсем. Сразу после установки новой приемной трубы появился громкий свист при открытии 2-камеры. после прогазовки (проверял из-за чего свистит) из глушителя что-то вылетело и свист стал менее громким и более басовитым. В процессе эксплуатации (прим. 200 км) свист периодически менял тональность. Сейчас установился на "одной ноте". Появляется при резком открытии 2-й кам. на оборотах до 2500, далее при установившемся режиме пропадает.

З.Ы. Если все вышесказанное опустить, что посоветуете для более легкой раскрутки двига от 4000 до 5500 об. Стоит БСЗ. Когда стояло КСЗ - ставил доработанный вакуумник и точил окна ЦР. Эффект был.

З.З.Ы. Автомобиль готовится для зимних гонок по укатанному снегу без шипов, а не просто так по городу гонять (ну еще как повседневная машина).
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #4 : 01 Октября 2005, 10:05:22 »

Где то в нете валялась статья по выхлопу, но уже не знаю где она.

 Так вот принцип правильной системы такой: первичная труба сходятся друг с другом в конце штанов, далее идет вторичная такой же длины как и первичная плюс расстояние в головке от клапана до разьема с коллектором плюс естественно расстояние в коллекторе(среднее).

 Далее на конце вторичной трубы стоит резонатор по свойствам максимально приближенный к открытой атмосфере. За ним пох. Главное минимальное сопротивление и твои уши.Smile
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #5 : 01 Октября 2005, 12:30:53 »

Нашел самый лучший вариант статьи здесь. Скачай и разархивируй. Там самые нормальные рисунки.
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #6 : 04 Октября 2005, 06:33:59 »

Огромное спасибо за ссылку. Будем смотреть. А пока я все-таки пробил эту самую трубу ломом:))). Звука добавилось совсем немного, зато тяги - хоть отбавляй. Мне понравилось. Но появился один косяк. На оборотах 2500-2600 появлятся звук, очень похожий на "фирменный волговский", ладно хотьна 2600 его уже не слышно.
Все таки выхлопная система М-412 без резонатора (с резонатором не знаю как) сольно душит двиг.
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #7 : 04 Октября 2005, 10:06:37 »

Да у меня без резонатора тот же волговский звук.
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 04 Октября 2005, 10:19:19 »

бред, у меня тяпка в пол до 7000 оборотов без всяких потерь на 1-ой и если надо и на 2-ой, при заводском еще глушителе.
Записан
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #9 : 05 Октября 2005, 07:14:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
бред, у меня тяпка в пол до 7000 оборотов без всяких потерь на 1-ой и если надо и на 2-ой, при заводском еще глушителе.


Ну так я против Вашей выхлопной системы ничё против не имею, я говорю, что у меня, на М-412 , где вместо резонатора стоит труба диаметром 50мм с 8-ю заслонками, каждая из которых перекрывает 50% трубы, такая система очень душит двиг. И если поменять Ваш резонатор на мою трубу (когда она еще не была изменена:))), то это будет две большие разницы:D
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 05 Октября 2005, 07:58:14 »

А может стоит поставить штатный резонатор, а не эту ерунду с заслонками? А то получается, что понаделают чего-то, а потом жалуются на плохую тягу и говорят, что можно сделать.. :rolleyes:
Записан
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #11 : 05 Октября 2005, 09:10:12 »

так эта ерунда с заслонками штатно стояла, а нормальный резонатор я не могу поставить, потомукак эту самую ерунду по самое не хочу в глушитель загнал (неродной глушитель, самодельный, из нержавейки, с длинной входной трубой) и достать не могу, а на все новое у меня просто денег нет.
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #12 : 05 Октября 2005, 10:17:18 »

Штатно она не могла стоять, т.к. это не штатная вещь, у меня сколько резонаторов было, все нормальные стояли.. ну а то что вытащить не можешь.. тут что сказать, зубило и молоток - лучшие друзья автослесаря lol
Записан
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #13 : 05 Октября 2005, 12:29:58 »

Я лично три  москвича разбирал - на всех эта труба стояла. Правда все москвичи были 90-92 гв. Может в это время на резонаторах экономили...
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 21:39:21