Что делать с подвеской?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Ноября 2024, 01:45:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что делать с подвеской?  (Прочитано 1202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« : 29 Сентября 2005, 15:38:36 »

В поворотах заднее внутреннее колесо почти вывешивается и начинает сцуко прокручиваться, иногда с ударами в трансмиссию. Сабж? Стаб в зад, в морду ещё один, везде дополнительные амморты? Кто-нибудь такое делал именно на 2126? Сейчас стоит Плаза Стандарт по кругу, передние пружины с двумя рисками, задние не знаю какие, кастор на максимум.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 29 Сентября 2005, 15:45:19 »

Как это внутреннее вывешивается? Оно же наоборот подгружаться должно. Это внешнее должно разгружаться...
Это на какой же скорости ты поворачиваешь? У меня до 60 км/ч ничего не разгружается. Плаза-Арктика по кругу..
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Georg
Гость
« Ответ #2 : 29 Сентября 2005, 16:08:58 »

Может и правда того...
поворачивать помягче - это всё-таки не гоночный болид...
Или (чем чёрт не шутит) настолько разбиты сайлентблоки задней подвески, что мост вихляется туды-сюды, у меня впринципе такое было (на 40-м)(или на шестёре?? не помню....), но, конечно, не с описанными эффектами....
Записан
Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #3 : 29 Сентября 2005, 16:38:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Как это внутреннее вывешивается? Оно же наоборот подгружаться должно. Это внешнее должно разгружаться...
Это на какой же скорости ты поворачиваешь? У меня до 60 км/ч ничего не разгружается. Плаза-Арктика по кругу..


Внутреннее, которое внутри поворота, то есть например если поворачиваешь направо, то правое...
Записан
Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #4 : 29 Сентября 2005, 16:40:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Georg
Может и правда того...
поворачивать помягче - это всё-таки не гоночный болид...
Или (чем чёрт не шутит) настолько разбиты сайлентблоки задней подвески, что мост вихляется туды-сюды, у меня впринципе такое было (на 40-м)(или на шестёре?? не помню....), но, конечно, не с описанными эффектами....


Ага.. Исчо скажы передачи переключать с двойным выжимом.  %)))

С патфеской всё зашибись, летом перетрахивал. Резинки в заду стоят полиё... Полиу... Кароче, не в брод космические!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 29 Сентября 2005, 17:12:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Peter
Внутреннее, которое внутри поворота, то есть например если поворачиваешь направо, то правое...

Я так и понял, оно и должно подгружаться, а не разгружаться. Машина кренится в сторону поворота. Это правило работает для всех авто со стабилизатором на передней подвеске.
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Peter
С патфеской всё зашибись, летом перетрахивал. Резинки в заду стоят полиё... Полиу... Кароче, не в брод космические!

Полиуретан практически несжимаем, может поэтому колесо вывешивается...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31766



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 29 Сентября 2005, 21:46:18 »

ну если все нормально ...
а если нет ?
к примеру на наружное переднее слишком сильно наклоняется машин?
может в передней подвеске собака порылась.

Цитировать

Я так и понял, оно и должно подгружаться, а не разгружаться. Машина кренится в сторону поворота. Это правило работает для всех авто со стабилизатором на передней подвеске.

мы спим чтоли?или на байке катаемся? если поворачивать направо ,машин кренится на левый борт ,соответственно оторваться от земля первым будет заднее правое ,при левом повороте все наоборот
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 29 Сентября 2005, 21:56:40 »

Ну может быть... Значит я катаюсь на байке...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #8 : 30 Сентября 2005, 09:35:46 »

Полиуретан, по крайней мере тот что для этих резинок применяется, сжимаем, причём чуть ли не легче чем родные резинки. И я даже подозреваю, что в момент резкого старта иногда происходит его "пробой". Но резинки живы, и уже кажется дольше чем обычные.
Записан
Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #9 : 30 Сентября 2005, 09:36:23 »

Полиуретан, по крайней мере тот что для этих резинок применяется, сжимаем, причём чуть ли не легче чем родные резинки. И я даже подозреваю, что в момент резкого старта иногда происходит его "пробой". Но резинки живы, и уже кажется дольше чем обычные.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Августа 2024, 21:12:56