Оригинальное сообщение от Dimas66
Чтобы не дорогое было и нормальное.
Вопрос поставлен неправильно: если коробкой и мостом всё в порядке, то лучше купить дорогое, чтобы в дальнейшем проблем было меньше. Поскольку масло в трансмиссии меняется редко, то цена не так важна, главное чтобы потом проблем с маслом небыло.
Если много ездишь зимой - рекомендую обратить взор на импортную синтетику. Конечно, она дорогая, но зимой остаётся такая-же жидкая как летом, в результате в сильный мороз, машину никто держать за хвост не будет - экономия топлива. Кроме того с синтетикой трансмиссия меньше греется - в результате уменьшаются тепловые потери, что также сказывается на расходе топлива зимой. Таким образом, часть "дороговизны" синтетики окупается экономией топлива, и последующей безпроблемной эксплуатацией трансмисси.
ЗЫ: я у себя залил немецкую синтетику AVRO, после чего у меня развалился и мост и коробка...



Правда мастер в сервисе говорит, что не масло виновато, а качество деталей... Но одну зиму я успел отъездить на этом масле - впечатления только положительные. В мороз мотор заводишь не нажимая сцепление - можно сразу ехать, передачи включаются легко, мост не сопротивляется движению. А в движении и двигатель быстрее температуру набирает.