STK ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Нижний Новгород
ИЖ-2126-030-09, 2002 г.в.
|
|
« : 28 Сентября 2005, 11:32:37 » |
|
Собственно, прогорел глушитель. Собираюсь менять. Родной для ёжика стоит около 1000 руб. , но в магазине уверяют, что подойдет восьмерошный, да и по размерам вроде подходит. Так ли это? И можно ли производить такую замену?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #1 : 28 Сентября 2005, 11:51:16 » |
|
ХА а клево б было б, наверное! Если по размеру подходит то что останавливает? Хотя мне кажется самарские пошумнее....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #2 : 28 Сентября 2005, 12:28:14 » |
|
Родной может и дорог. А вот некс на ежа раза в два почти дешевле. Еще вроде ижорские есть. Так что незачем извращаться с зубильными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STK ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Нижний Новгород
ИЖ-2126-030-09, 2002 г.в.
|
|
« Ответ #3 : 28 Сентября 2005, 13:24:28 » |
|
Да дело еще даже не в цене! То, что продают для ИЖа, подходит для новых моделей (правда я не понимаю, что они там сумели изменить?), а у меня 2002 год, так вот то, что продается сейчас - глушак по размерам будет упираться прямо в бампер, т.е. он длиннее, чем у меня на несколько сантиметров. фА восьмерошный вроде подходит, т.е. чуть короче новых Ёжиковских
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
|
« Ответ #4 : 28 Сентября 2005, 13:27:50 » |
|
продаются щас это от ЕЖа каблука....
Родной должен помещаться и выхлопная трубка там загнута вниз... и из под бампера он не торчит....
Так что ижи... должны продаваться.. раньше продаваличь..
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #5 : 28 Сентября 2005, 13:33:09 » |
|
Оригинальное сообщение от STK но в магазине уверяют, что подойдет восьмерошный, да и по размерам вроде подходит. Так ли это? И можно ли производить такую замену? Нет, не так! По общим размерам он похож, но совсем не похож ни по креплениям, ни по размеру передней трубы, ни по ее расположению относительно корпуса. Такие же только диаметр и форма приемной части. А длина передней трубы гораздо больше, чем нужно. Для его установки требуется много резательно-сварочных работ, так что уже без разницы какой именно глушитель ставить, если уж все равно резать и варить приходится. Хоть от 6ки, хоть от БМВ У меня как раз сейчас 8шный стоит. Пришлось менять в Крыму, в г.Судак, где родного, разумеется, не найти. "АраМастер" посмотрев на родной, сразу сказал, что от 8ки подойдет. Я ему попробовал возразить, но он не согласился. А так как цена за работу уже была оговорена, то мне уже было почти все равно, как он это сделает В рузультате, вместо часа, он провозился два. Резал, варил, матерился, но вкорячил! Пока езжу с ним, жду когда труба с резонатором отвалится, чтобы поменять уже все вместе.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #6 : 28 Сентября 2005, 14:22:22 » |
|
Когда я менял в Питере год назад, он стоил около 400-500 рублей. Тогда в продаже были ежовые глушаки с гнутой трубкой и с прямой. взял гнутую. Поначалу звенел слегка. По установке: 1) не входит нормально по длине - подгибал уши 2) задний бампер мешает трубе - слегка подрезал ножом. 3) расстояние между задними ушами больше, чем нужно - резинки внатяг на разрыв, глушак бьет ребром по корпусу. Удлинял одно ухо проволочной петлей
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #7 : 28 Сентября 2005, 14:34:11 » |
|
Оригинальное сообщение от STK а у меня 2002 год, так вот то, что продается сейчас - глушак по размерам будет упираться прямо в бампер, т.е. он длиннее, чем у меня на несколько сантиметров. У меня тоже 2002 год, к нам подходит любой, который не к каблуку. Те которые длинные - они в бампер не упираются, поскольку высота крепления другая - он будет весеть под бампером, но этот глушитель родной Ижевский и он дорогой. Из дешёвых вариантов есть Питерские и есть НААЗ - Новгородские. Питерский помещается под бампером - его вообще не видно, но нужно подгибать уши, и срок службы у него только год. Сейчас я себе поставил НААЗ - у него труба так-же загнута вниз, но он слегка виден из под бампера. На вид он сделан лучше чем Питерский, крепёж более мощный и по размерам точно подходит - ничего гнуть не нужно.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
|
« Ответ #8 : 28 Сентября 2005, 14:38:03 » |
|
Оригинальное сообщение от AlexAY [Пока езжу с ним, жду когда труба с резонатором отвалится, чтобы поменять уже все вместе. И это - правильно - самыми долговечными являются временные решения:D.
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
dikun
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 108
г.Москва
ИЖ-2126-030 двиг.2106, 2002г.вып, океан
|
|
« Ответ #9 : 27 Марта 2006, 11:34:43 » |
|
Подскажите коллеги! Решил посмотреть как там запаска поживает...И узрел что в глушителе 3 дырки образовались и фурычет через них во все стороны! При езде вроде не ревет пока... Есть ли смысл сейчас менять все в сборе???? Или пока ездить и не париться, а когда заревет уже менять???? И если менять то на родной или nex???? Nex вроде дешевле...но вот долговечней ли? Родной 4 года прожил и 30тыс.км....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dikun
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 108
г.Москва
ИЖ-2126-030 двиг.2106, 2002г.вып, океан
|
|
« Ответ #10 : 30 Марта 2006, 10:54:41 » |
|
Народ рекомендует не париться и ездить на дырявом! Пока окончательно не заревет.... Есть у кого другие мнения?????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nik80
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Москва - Видное
был иж 2626-030,теперь Логан
|
|
« Ответ #11 : 30 Марта 2006, 16:09:44 » |
|
А еще надо прикинуть, сколько собираешся еще на этой машине ездить, и за сколько потом хочешь продать... Посчитал... Прикинул... Вот и выбор готов!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike00340
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
Москва
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН
|
|
« Ответ #12 : 01 Апреля 2006, 00:01:05 » |
|
Поправьте если я не прав ... Для съема глушителя в сборе надо снимать хомут 2 (после приемной трубы двигателя). Для замены ТОЛЬКО глушака нужно снимать хомут 2 (тот что около глушителя ...). ( http://izh.2126.ru/manual/vipusk/vipusk_p1.htm) Я прав или нет? Насколько это тяжело сделать самому на домкрате и стойках? Есть ли какие "подводные камни"? Сколько по времени занимает сия операция?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #13 : 01 Апреля 2006, 00:28:48 » |
|
Да, всё так. WD-шка рулит в лёгких случаях, в тяжких - ножовка (и когда совсем не раскручивается - жену болгарина надо). Хомут - лучше новый, вместе с "графитовым" кольцом и резинки, на которых глушак висит. И проще (ИМХО) делать это загнав машину правыми колёсами на бордюр. Высоты хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #14 : 01 Апреля 2006, 20:43:20 » |
|
Народ рекомендует не париться и ездить на дырявом! Пока окончательно не заревет.... Есть у кого другие мнения?????
Я где-то читал - типа народные хитрости. Так там для того, что-бы не гнил глушитель, рекомендуют просверлить в нём снизу дырочку, для того чтобы сливался конденсат и соответственно внутри него было сухо. Сам я на такой подвиг не решаюсь.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
|