необходимы данные по разряжению в вакуумном корректоре
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:46:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: необходимы данные по разряжению в вакуумном корректоре  (Прочитано 1123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« : 26 Сентября 2005, 04:02:41 »

на каких оборотах двиг-я создается какое разряжение? я так понимаю, что при малом открытии дросселя и при оборотах порядка 1500обмин разряжение на ВР подается максимальное? и чем больше крутим, тем меньше разряжения приходится на ВР?
хорошо бы наглядно увидеть зависимость разряжения исходя из оборотов двигателя.
Вакуумметра под рукой нет, поэтому померить разяржение в штуцере ВР на разных режимах не представляется возможным.
Записан
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 26 Сентября 2005, 04:07:06 »

а еще лучше, сделать на подобие графика изменения УОЗ вносимого ВР на определенных оборотах двигателя (как графики ЦР в одной из статей на головной странице)
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #2 : 26 Сентября 2005, 13:50:45 »

правильной дорогой идете товарищ. чем больше крутим, тем меньше разрежение. в процессе ковыряния с эконометром от ВАЗ-2108 я пришел к такому же выводу.
правда больше ничего сказать не могу, потому что больше ничего не знаю.
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #3 : 26 Сентября 2005, 13:52:31 »

450 мм рт. Ст. (50 кПа), а в режиме полной нагрузки - 30 мм рт. Ст. (4 кПа). такие вот цифры в одной из статей нашел.
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #4 : 26 Сентября 2005, 13:53:23 »

первое - на ХХ.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #5 : 26 Сентября 2005, 14:43:47 »

При ХХ нет никакого разряжения. т.к. дросельная заслонка первой камеры перекрывает отверстие в карбе, куда вакуумник подключен.
При открывании ДЗ отверстие оказывается под заслонкой.  

P.S. сам был этому недавно удивлен, когда чистил этот канал. До этого была детонация при появлении нагрузки, сейча есть, но стала меньше.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #6 : 26 Сентября 2005, 15:28:37 »

конечно я так понял "по умному" нужно настраивать с вакуумметром, чтобы точно уже знать... sad
Записан
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #7 : 26 Сентября 2005, 16:15:29 »

Так график вроде не получится, тут зависимость будет от оборотов и угла открытия заслонки - поверхность получается tongue
Записан

SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #8 : 26 Сентября 2005, 16:31:03 »

мне в основном нужно знать сколько же он добавляет на максимальных оборотах и открытых дросселях
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #9 : 26 Сентября 2005, 16:40:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SantaDragon
мне в основном нужно знать сколько же он добавляет на максимальных оборотах и открытых дросселях


А он вроде не добавляет, по крайней мере, у меня только убавляет.
Вот на Волге он в обе стороны работал, как в плюс так и в минус.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 21:58:12