ХЕЛП! Стартер ест искру?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 23:33:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ХЕЛП! Стартер ест искру?  (Прочитано 1085 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Strong ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« : 22 Сентября 2005, 18:00:41 »

Был сеня на СТО. Искали искру. Пока стартер крутит двиг - искры нет... Стартер отпускаешь - проскакивает пара-тройка. Если двигатель заведется - хорошо....
Поменяли холла, катушку, коммутатор. Выкинули октан-корректор.  Подавали напрямую с АКБ на катушку - то же самое...
ХЕЛП!
Записан

o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #1 : 22 Сентября 2005, 18:06:06 »

на узамах к катушке зажигания должен подходить именно со стартера еще один проводочек, который должен блокировать резистор катушки в момент пуска.
Надо курить имеено эту цепь, возможно гдето по этой цепи есть замыкание на массу
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Strong ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #2 : 22 Сентября 2005, 18:11:02 »

К какой катушке? восьмерошной от БСЗ? павпЅ
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 22 Сентября 2005, 18:45:38 »

а массу не проверили и акум не меняли. Ну не чего, бывает, не раз такое на СТО видел.

Провод массы с аккума на мотор, брось первым делом и потолще и еще на кузов, а старый провод выкинь.
Записан
Strong ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #4 : 22 Сентября 2005, 19:03:39 »

И вообще сменить проводку? На мерсюковую..... Smile
Или КСЗ на место поставить?
Хотя там тоже катушка о двух контактах....

СТОшники на замок зажигания грешат, хотя если с аккумулятора напрямую подавали - не помогло -- таки я уже и не знаю, что думать
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 22 Сентября 2005, 19:59:16 »

ты читать умеешь?!

Чудес не бывает, сделай как написанно, кинь на клему аккума 2 провода, на кузов и на мотор, обычные провода медные, хотябы 2 квадрата, только старый не снимай.

Хуже уже не сделаешь.
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #6 : 23 Сентября 2005, 15:19:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Strong
К какой катушке? восьмерошной от БСЗ? павпЅ

ну сразу не констатировалось sad
впрочем у меня в этом случае подключение КЗ не изменилось Wink
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Strong ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #7 : 23 Сентября 2005, 16:49:08 »

Всем сенкс.... Проблему нашел.....
Сигнализация.... Мати ее...
В момент работы стартера отлипала релюшка блокировки (напруги ей видать мало)...
Теперь все работает....

ЗЫ: это нормально для реле или замена решит проблему?
Записан

o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #8 : 23 Сентября 2005, 16:56:58 »

поставь вместо импортной релюшки совковую - у наших меньшее напряжение срабатывания-отпускания Wink
Записан

О Ижах и о Ежах ...
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #9 : 23 Сентября 2005, 20:30:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Strong
Всем сенкс.... Проблему нашел.....
Сигнализация.... Мати ее...
В момент работы стартера отлипала релюшка блокировки (напруги ей видать мало)...
Теперь все работает....

ЗЫ: это нормально для реле или замена решит проблему?

Ненормально. Реле, если срабатывает при 12В, отпускать должна при 3...4В. При 4х стартер крутить не будет ни за какие коврижки....
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 18:18:24