Strong ТС
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
 Челябинск
|
 |
« : 22 Сентября 2005, 18:00:41 » |
|
Был сеня на СТО. Искали искру. Пока стартер крутит двиг - искры нет... Стартер отпускаешь - проскакивает пара-тройка. Если двигатель заведется - хорошо.... Поменяли холла, катушку, коммутатор. Выкинули октан-корректор. Подавали напрямую с АКБ на катушку - то же самое... ХЕЛП!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #1 : 22 Сентября 2005, 18:06:06 » |
|
на узамах к катушке зажигания должен подходить именно со стартера еще один проводочек, который должен блокировать резистор катушки в момент пуска. Надо курить имеено эту цепь, возможно гдето по этой цепи есть замыкание на массу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong ТС
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
 Челябинск
|
 |
« Ответ #2 : 22 Сентября 2005, 18:11:02 » |
|
К какой катушке? восьмерошной от БСЗ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #3 : 22 Сентября 2005, 18:45:38 » |
|
а массу не проверили и акум не меняли. Ну не чего, бывает, не раз такое на СТО видел.
Провод массы с аккума на мотор, брось первым делом и потолще и еще на кузов, а старый провод выкинь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong ТС
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
 Челябинск
|
 |
« Ответ #4 : 22 Сентября 2005, 19:03:39 » |
|
И вообще сменить проводку? На мерсюковую.....  Или КСЗ на место поставить? Хотя там тоже катушка о двух контактах.... СТОшники на замок зажигания грешат, хотя если с аккумулятора напрямую подавали - не помогло -- таки я уже и не знаю, что думать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #5 : 22 Сентября 2005, 19:59:16 » |
|
ты читать умеешь?!
Чудес не бывает, сделай как написанно, кинь на клему аккума 2 провода, на кузов и на мотор, обычные провода медные, хотябы 2 квадрата, только старый не снимай.
Хуже уже не сделаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #6 : 23 Сентября 2005, 15:19:24 » |
|
Оригинальное сообщение от StrongК какой катушке? восьмерошной от БСЗ? ну сразу не констатировалось  впрочем у меня в этом случае подключение КЗ не изменилось 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong ТС
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
 Челябинск
|
 |
« Ответ #7 : 23 Сентября 2005, 16:49:08 » |
|
Всем сенкс.... Проблему нашел..... Сигнализация.... Мати ее... В момент работы стартера отлипала релюшка блокировки (напруги ей видать мало)... Теперь все работает....
ЗЫ: это нормально для реле или замена решит проблему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #8 : 23 Сентября 2005, 16:56:58 » |
|
поставь вместо импортной релюшки совковую - у наших меньшее напряжение срабатывания-отпускания 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
    
Карма +498/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
 |
« Ответ #9 : 23 Сентября 2005, 20:30:50 » |
|
Оригинальное сообщение от Strong Всем сенкс.... Проблему нашел..... Сигнализация.... Мати ее... В момент работы стартера отлипала релюшка блокировки (напруги ей видать мало)... Теперь все работает....
ЗЫ: это нормально для реле или замена решит проблему? Ненормально. Реле, если срабатывает при 12В, отпускать должна при 3...4В. При 4х стартер крутить не будет ни за какие коврижки....
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
|