!!!Нет заряда аккумулятора!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 01:20:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: !!!Нет заряда аккумулятора!!!  (Прочитано 786 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Eiden ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Челябинск



Челябинск
2103, 2106, прицеливаюсь на оду Smile
« : 21 Сентября 2005, 13:12:54 »

Уже во второй раз меняю регулятор заряда, что на генераторе стоит, ломается, комп сразу орет и аккумуль садиться. Тока не пойму в чем дело, это у ежей болезнь или что? Была 2107 не было такого. Где искать причину, и вообще как правильно подобрать этот регулятор, а то в некоторых магазина говорят, что они все одинаковые, в других что разные. Может от другой поставить????
Подскажите кто знает...
________________
иж 2126-020
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 21 Сентября 2005, 13:28:25 »

такое качество деталей в магазине, это раз
возможно есть плавающее кор замыкание в роторе, это два
Это  надо сделать диагностику.


Не заполнен профайл, не ясно в каком городе.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 21 Сентября 2005, 13:37:51 »

А какой генератор стоит?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #3 : 21 Сентября 2005, 13:39:39 »

Нет, от другой ставить нельзя, нужно с тем же рисунком таблетку, как была родная
Иначе возможны неприятности- или не будет ограничения напряжения на 14,5 в, и оно будет расти с увеличением оборотов до 17-18 в, а это чревато перегоранием нитей ламп и выкипанием электролита из аккумулятора, или невозможно будет заглушить двигатель при выключении зажигания ключом
Надо искать причину плохой работы
Что в самом генераторе - не могу сказать, еще не открывал его, а внешние причины могут быть - это отсутствие хорошего контакта "таблетки" с пластиной, на которую подключается провод от генератора (попробуйте при работающем генераторе покачать слегка за разъем вверх-вниз), или загрязнение пластин коллектора (при снятии регулятора со щетками открывается доступ к ним и можно протереть тряпочкой с бензином или спиртом), или износ щеток, когда они не достают до пластин
Когда у меня после 15 тыс км пропал контакт пластины с "таблеткой", то восстановить его полностью так и не удалось - я напаивал на пластину олово, менял "таблетку", хотя и прежняя была исправна, но, если получалось, то не надолго
Пришлось купить новый регулятор в сборе со щетками (и, разумеется, с нужной для данной модели "таблеткой") вот проехал еще 25 тыс (всего 40 тыс), и работает исправно, попутно при снятии регулятора напряжения на всякий случай чистил кольца генератора
Муки с электрооборудованием заставили меня смонтировать вольтметр и амперметр для контроля работы электрооборудования
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 12:51:04