Диод, тахометр и 14 вольт
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 02:29:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диод, тахометр и 14 вольт  (Прочитано 1248 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg Iwanoff ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« : 19 Сентября 2005, 06:16:54 »

Поставил диод (Д202) в цепь возбуждения генератора. Напряжение поднаялось, но началась фигня с тахометром. При напряжении до 14 вольт он работает, свыше этой границы отказывается.
Подёргал разъёмы на панелия приборов и ЧЯ - никакого эффекта.
Что делать?
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Arendorff
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #1 : 19 Сентября 2005, 10:03:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Serg Iwanoff
Поставил диод (Д202) в цепь возбуждения генератора. Напряжение поднаялось, но началась фигня с тахометром. При напряжении до 14 вольт он работает, свыше этой границы отказывается.
Подёргал разъёмы на панелия приборов и ЧЯ - никакого эффекта.
Что делать?


А какая вообще взаимосвязь генератора и тахометра? скорее всего у тебя где-то пробивает при высоком напряжении.
Кстати приборка новая?
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #2 : 19 Сентября 2005, 11:06:34 »

На тахометр сигнал поступает с катушки зажиганиа (кажется зленый проводок) - проверь его. Можно попробовать в эту цепь последовательно включить резистор 1 кОм.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Serg Iwanoff ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #3 : 19 Сентября 2005, 16:13:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Arendorff
А какая вообще взаимосвязь генератора и тахометра? скорее всего у тебя где-то пробивает при высоком напряжении.
Кстати приборка новая?

Приборка новая. Связь прямая. Где пробивает?
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Тавр
На тахометр сигнал поступает с катушки зажиганиа (кажется зленый проводок) - проверь его. Можно попробовать в эту цепь последовательно включить резистор 1 кОм.

Хм... А как связан "сигнал" и "питание"?

2ALL Есть в новой панели свой блок питания?
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 23:25:29