Оригинальное сообщение от Tolyan2m
А еще что вспомнил. Воздушный фильтр с внутренней стороны весь грязный. будто в саже. И что приметно, наиболее грязный возле первой камеры.
Две наиболее вероятные причины:
- очень ранний угол зажигания
- неотрегулированный карбюратор
У меня такое было, хлопок и "огненный джин" метра на полтора. А, вообще, это плохо - так что срочно регулируй карбюратор, и ставь нормальный угол зажигания - это "на дороге", у "специалистов" - цена ~ 150 р. А клапана сам отрегулируй - дело 15 минут. Если не прекратится ( с установленным воздушным фильтром) тогда лучше весь движёк на стенде протестить. Ая прокладку крышки карба с двух сторон промазал герметиком (красным) и забыл про негермитичность. Только ласть герметика нужно чуть-чуть, что бы при затяжке, он только показался, а не свис из шва.