Плавающая проблема с 1 и 2 передачами. ОКПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Июня 2025, 04:11:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавающая проблема с 1 и 2 передачами. ОКПП  (Прочитано 3460 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5469

C-Петербург


2126-020
« Ответ #30 : 25 Января 2025, 20:56:00 »

(жёсткий ромбо-домкрат, снизу поставил на площадочку с 4 махонькими колёсиками, из листа, чуть потолще кровельного, вырезать и немного подсогнуть для аля ложе для
камера автомобильная в пропиленовом мешке
Записан
samdeliv
Живёт здесь
*****

Карма +34/-2
Offline Offline

Сообщений: 567




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #31 : 26 Января 2025, 01:17:03 »

камера автомобильная в пропиленовом мешке
Ога, а мешок взять уже с колёсиками (или солидолом фанерку намазюкать и подсунуть под мешок Smile ) и да, ещё и помощник снаружи нужОн, чтоб в камеру мог прецизионно рОтом (по команде снизу) в обе стороны дуть на нужную высоту. yes
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5394

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #32 : 26 Января 2025, 04:11:40 »

Сегодня скинул КПП и успел только снять верхнюю крышку. Разбирать дальше буду уже завтра. А так пока что визуально никаких повреждений и обломков не видно.
Обломки могут прятаться на дне коробки.

При разборе вала скорее всего ты увидишь треснутую ступицу, а если не повезет, то раздолбанный паз под шпонку.
Корифеи форума рекомендуют переделывать вал под две или три шпонки. Вал для этого придётся точить дремелем. Новую ступицу дрочить напильником.
Я бы остановился на двух шпонках. Пилить меньше, меньше шансов ошибиться с расположением.
« Последнее редактирование: 27 Января 2025, 00:02:42 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
samdeliv
Живёт здесь
*****

Карма +34/-2
Offline Offline

Сообщений: 567




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #33 : 26 Января 2025, 21:26:11 »

Ну а может человек увидит и нечто приличное, как было у меня на одной из КППов - ступица 1/2й передачи оказалась целой и павпЅ даже неплохо подкалёной. А вот шпонка в пазу болталась как дерьмо в проруби и слегка выщербила один край шпон. канавки. sad Сделал новую шпонку с плотной посадкой в вал (слегка молоточком) и этот узЁл без нареканий ходит до селе.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5469

C-Петербург


2126-020
« Ответ #34 : 26 Января 2025, 22:05:04 »

Ну а может человек увидит и нечто приличное,
неможет
 раз закусило передачу, значит ступмцу распёрло. значит в ней трещина. значит шпонка на ребро стала. значит паз в валу раскурочен
Записан
samdeliv
Живёт здесь
*****

Карма +34/-2
Offline Offline

Сообщений: 567




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #35 : 27 Января 2025, 22:14:40 »

раз закусило передачу, значит ступмцу распёрло. значит в ней трещина
Ну дык пускай надежда на лучшее у ТСа поживёт пока и ежели уж будет суждено, то умрёт попозже. Smile
ЗЫ. И не придумали ещё таких ступиц, которые ИЖеводы (прошлые и теперешние) победить не смогут! yes
Записан
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #36 : 09 Февраля 2025, 17:21:50 »

Вернулся чинить Ёжика. Вы были правы, проблема в ступице 1-2передачи. Сломалась. Снять пока не могу - стопорное кольцо никак не снимается. Попробую съёмником. Хотел фотку приложить - не могу найти как это здесь делается.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2025, 18:26:54 от Ivan P. » Записан
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +47/-3
Offline Offline

Сообщений: 1985




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Derways Cowboy, Porsche Cayenne
« Ответ #37 : 09 Февраля 2025, 20:02:03 »

Хотел фотку приложить - не могу найти как это здесь делается.
Можно через фотохостинг типа postimg.cc
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31919



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #38 : 10 Февраля 2025, 08:03:56 »

Тоись через задницу.
Проще всем в вацап отправить, чем сюда lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +47/-3
Offline Offline

Сообщений: 1985




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Derways Cowboy, Porsche Cayenne
« Ответ #39 : 10 Февраля 2025, 08:33:21 »

Не, ну хостинги нормальные - это удобно ИМХО
Записан
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #40 : 16 Февраля 2025, 18:17:54 »

- это треснутая ступица 1-2 передач.
- все шестерни имеют вот такие следы износа. Не понимаю как они могли сформироваться. Сегодня заезжал в магазин за запчастями - там шестерни с такими же следами. Наверное,  с завода выходят такими.
- выточка на валу под шпонку. Выглядит на фото страшновато, на самом деле раздолбана не сильно. Сама шпонка на этом же фото, повыше вала, в центре синхронизатора.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2025, 19:07:18 от Ivan P. » Записан
price
Основа форума
****

Карма +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 278




ХИМКИ
2717
« Ответ #41 : 16 Февраля 2025, 18:46:27 »

Потому и брал новый вторвал в свое время...Пробовал изготовить шпонку нестандарт-не помогало.
Записан
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #42 : 16 Февраля 2025, 19:03:30 »

В магазине продавец показывал как дефектовать шестерни и синхронизаторы. На вид они целые, как новые. Но он говорит, что синхронизаторы должны как бы прижиматься, надеваться конус на конус и не должны проворачиваться относительношестерён - правильно? Отбраковал таким образом две шестерни и синхронизатора третьей и пятой передачи. Третья - да, при переходе на неё с высшей передачи раздавался скрежет, приходилось делать перегазовку. При переходе со второй на третью такой проблемы не было. Посмотрим теперь после переборки КПП как будет. По пятой передаче никаких претензий у меня никогда не было.

Кстати, при разборке вала стопорное кольцо у шестерни пятой передачи было сломано, а обломок зашёл под само стопорное кольцо. КПП ранее не перебирали. Нагрузки на стопорное кольцо нет, как так могло получиться, что оно сломалось?

Ну и ещё спрошу - коробка изначально была шумноватая. При нажатии на педаль сцепления шум исчезает. Помню, было много разговоров на эту тему. В итоге - удалось победить? Пока КПП разобрана, хотелось бы решить и эту проблему.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2025, 19:13:52 от Ivan P. » Записан
samdeliv
Живёт здесь
*****

Карма +34/-2
Offline Offline

Сообщений: 567




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #43 : 16 Февраля 2025, 23:56:33 »

Исчезающий, при нажатии сцепы, шум - это подшипники КППы.
Основной виновник - подшипник первичного вала, остальные тоже могут подшумливать, но значительно в меньшей степени..
В своё время в магазине перебрал штук 5 подшипников первичного и только 6-й, даже раскручивая его руками у уха, сразу рассказал, что он лучший из всех. Smile  Как результат - шум на ХХ исчез полностью.
Потом какое масло в КПП, оно тоже может влиять на шумность коробки. Особенно после прогрева масла в КПП.
Поищи, где-то тут была целая тема про какое лучше всего в ОКПП.
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16082




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 17 Февраля 2025, 10:42:18 »

где-то тут была целая тема про какое лучше всего в ОКПП.
очень хорошо показала себя жижа ATF для автоматических трансмиссий...
Все проблемы работы синхронизаторов ушли!
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Января 2025, 21:56:21