SergPio
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
 |
« Ответ #15 : 16 Сентября 2005, 12:52:14 » |
|
Более "умный" вопрос: А что такое ГИГ3?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #16 : 16 Сентября 2005, 19:02:56 » |
|
это газовый простой инжектор, моновспрыск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #17 : 17 Сентября 2005, 07:17:48 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК это газовый простой инжектор, моновспрыск. Все-таки моновпрыск... Я же говорил, а ты распределенный, распределенный...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #18 : 17 Сентября 2005, 09:56:03 » |
|
да ,проблемы то нет . ставится дополнительно паук-разветвитель на 4 горшка,в каждой ветке коллектора дырка (всего 4 вместо одной) и получаем распределенный  ,можно и лямбда -зонд поставить, только для карбового мотора все это излишне ,моновпрыска достаточно. Главное ,что система работает с подачей газа под заслонки ,сразу в коллектор ,а не до дроссельных заслонок
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #19 : 17 Сентября 2005, 15:53:25 » |
|
Вот и расчет можно сделать по эффективности газа. 600$ за установку. Разница газ-бензин 17.80-9.00=8.80. Расход по городу возьмем 11 л/100 км. Получаем, что газ окупается за 17 тыс. км. У меня это около 1.5 лет пробега. И все это время таскаться черт знает куда на заправку и возить в багажнике огромный баллон? Не очень вкусно получается. Да и газ, думаю, сейчас вверх т.ж. пойдет, так что срок окупаемости увеличится.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #20 : 17 Сентября 2005, 16:53:23 » |
|
Кстати, а кто-нибудь меняет в двигателе свечи в связи с переходом на газ? Или все так и ездят на А17 (А20)??
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #21 : 17 Сентября 2005, 19:26:17 » |
|
нет, менять свечи не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spensor
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Ногинск, МО
ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite
|
 |
« Ответ #22 : 19 Сентября 2005, 11:44:09 » |
|
Ну зазор в свечах уходит быстрее чем на бензине.... хотя учитывая привычку менять периодически свечи это не актуально..
|
|
|
Записан
|
Все познается в сравнении ...
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
   
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
 |
« Ответ #23 : 19 Сентября 2005, 12:14:56 » |
|
Но зато отсутствует риск загадить свечи некими антидетонаторами (в газе их нет по определению)... Помнится, для газа советовали чуть-чуть уменьшать зазор в свечах. А про окупаемость - я когда-то поставил газ при цене бензина 2 рубля (а газа - рубль). И через месяц после установки бензин попер ... Газовики тогда были еще не те, что сейчас - чухнулись при цене бензина в 4 рубля... Так что установка окупилась за месяц. А сейчас я стал меньше ездить, да и оборудование подорожало. Так что ставить газ вряд ли буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
 |
« Ответ #24 : 20 Сентября 2005, 06:21:17 » |
|
Оригинальное сообщение от Lynx Вот и расчет можно сделать по эффективности газа. 600$ за установку. Разница газ-бензин 17.80-9.00=8.80. Расход по городу возьмем 11 л/100 км. Получаем, что газ окупается за 17 тыс. км. У меня это около 1.5 лет пробега. И все это время таскаться черт знает куда на заправку и возить в багажнике огромный баллон? Не очень вкусно получается. Да и газ, думаю, сейчас вверх т.ж. пойдет, так что срок окупаемости увеличится. Мона посчитать... Учти, что с ГИГом меньше расход газа, а как бонус, не так заметно падает динамика... При подсчёте следует учитывать, что растёт именно абсолютная разница цен.
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #25 : 20 Сентября 2005, 08:50:05 » |
|
значит так, отличия обычной испарительной схемы от ГИГа:. 1. Испарительная, это свое рода карбюратор, но жутко простой и не качественный, от сюда выше расход газа, падает динамика. У ГИГа ВСПРЫСК, это ИНЖЕКТОР, расход газа такой же, как и у бензина, мощность мотора УВЕЛИЧИВАЕТЬСЯ, ресурс мотора УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. 2. Свечи и клапанна на газу любом горят только из за того, что не правильно выставленно ЗАЖИГАНИЕ или перетянуты клапанна. Даже на бензине будет гореть если все так запущенно, только медленней. ВСЕ, запомните это и не надо писать бред. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
 |
« Ответ #26 : 20 Сентября 2005, 09:13:52 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАКзначит так, отличия обычной испарительной схемы от ГИГа:. 1. Испарительная, это свое рода карбюратор, но жутко простой и не качественный, от сюда выше расход газа, падает динамика. У ГИГа ВСПРЫСК, это ИНЖЕКТОР, расход газа такой же, как и у бензина, мощность мотора УВЕЛИЧИВАЕТЬСЯ, ресурс мотора УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. 2. Свечи и клапанна на газу любом горят только из за того, что не правильно выставленно ЗАЖИГАНИЕ или перетянуты клапанна. Даже на бензине будет гореть если все так запущенно, только медленней. ВСЕ, запомните это и не надо писать бред. Кто-то спорил?
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
timoxa
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
москва, лианозово
|
 |
« Ответ #27 : 21 Сентября 2005, 00:16:13 » |
|
что то 500-600 зеленых какие то заоблачные цены  я вот взял комплект без балона и мультиклапана за 4000р (до этого стоял простой эжектор ловато так,что что-то было) тот же гиг только не 3й а по навороченей. настойка с компа,лямбда зонд,динамика клас как на бензине, расход уменьшился. смотрите здесь http://www.pakhomov.ru/правда установка своими руками,но ничего сложного НЕТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peterrr
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
 |
« Ответ #28 : 28 Сентября 2005, 19:08:56 » |
|
У нас ЛОВАТО с 65л баллоном 9000 стоит. ГИГ пока не нашел.. Вообще, какие проблемы с эжекторным? Слышал про практически отсутствие ХХ, повышение расхода, сводящее на нет всю экономию, динамику убогую ,какие-то "хлопки".. Даже с ЛОВАТО это есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #29 : 28 Сентября 2005, 22:57:36 » |
|
Кто-то про свечи спрашивал? Есть специальные для сжиженного газа чешские бриск-сильвер. Уних центральный электрод тоньше в два раза. Сам ездил на таких тыщ 5 , пока хреновым бензином на загубил, не уследил за кончающимся газом, покрылись красным налётом.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
|