Печальные новости по ГИГ и вообще ГБО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 22:12:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Печальные новости по ГИГ и вообще ГБО  (Прочитано 5695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergPio
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #15 : 16 Сентября 2005, 12:52:14 »

Более "умный" вопрос: А что такое ГИГ3?
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #16 : 16 Сентября 2005, 19:02:56 »

это газовый простой инжектор, моновспрыск.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #17 : 17 Сентября 2005, 07:17:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
это газовый простой инжектор, моновспрыск.

Все-таки моновпрыск... Я же говорил, а ты распределенный, распределенный...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 17 Сентября 2005, 09:56:03 »

да ,проблемы то нет .
ставится дополнительно паук-разветвитель на 4 горшка,в каждой ветке коллектора дырка (всего 4 вместо одной) и получаем распределенный Smile ,можно и лямбда -зонд поставить, только для карбового мотора все это излишне  ,моновпрыска достаточно.
Главное ,что система работает с подачей газа под заслонки ,сразу в коллектор ,а не до дроссельных заслонок
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #19 : 17 Сентября 2005, 15:53:25 »

Вот и расчет можно сделать по эффективности газа. 600$ за установку. Разница газ-бензин 17.80-9.00=8.80. Расход по городу возьмем 11 л/100 км. Получаем, что газ окупается за 17 тыс. км. У меня это около 1.5 лет пробега. И все это время таскаться черт знает куда на заправку и возить в багажнике огромный баллон? Не очень вкусно получается. Да и газ, думаю, сейчас вверх т.ж. пойдет, так что срок окупаемости увеличится.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #20 : 17 Сентября 2005, 16:53:23 »

Кстати, а кто-нибудь меняет в двигателе свечи в связи с переходом на газ? Или все так и ездят на А17 (А20)??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #21 : 17 Сентября 2005, 19:26:17 »

нет, менять свечи не надо.
Записан
spensor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #22 : 19 Сентября 2005, 11:44:09 »

Ну зазор в свечах уходит быстрее чем на бензине.... хотя учитывая привычку менять периодически свечи это не актуально..
Записан

Все познается в сравнении ...
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #23 : 19 Сентября 2005, 12:14:56 »

Но зато отсутствует риск загадить свечи некими антидетонаторами (в газе их нет по определению)...
Помнится, для газа советовали чуть-чуть уменьшать зазор в свечах.
А про окупаемость - я когда-то поставил газ при цене бензина 2 рубля (а газа - рубль). И через месяц после установки бензин попер ...
Газовики тогда были еще не те, что сейчас - чухнулись при цене бензина в 4 рубля...
Так что установка окупилась за месяц.
А сейчас я стал меньше ездить, да и оборудование подорожало.
Так что ставить газ вряд ли буду.
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #24 : 20 Сентября 2005, 06:21:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Lynx
Вот и расчет можно сделать по эффективности газа. 600$ за установку. Разница газ-бензин 17.80-9.00=8.80. Расход по городу возьмем 11 л/100 км. Получаем, что газ окупается за 17 тыс. км. У меня это около 1.5 лет пробега. И все это время таскаться черт знает куда на заправку и возить в багажнике огромный баллон? Не очень вкусно получается. Да и газ, думаю, сейчас вверх т.ж. пойдет, так что срок окупаемости увеличится.


  Мона посчитать... Учти, что с ГИГом меньше расход газа, а как бонус, не так заметно падает динамика... При подсчёте следует учитывать, что растёт именно абсолютная разница цен.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #25 : 20 Сентября 2005, 08:50:05 »

значит так, отличия обычной испарительной схемы от ГИГа:.
1. Испарительная, это свое рода карбюратор, но жутко простой и не качественный, от сюда выше расход газа, падает динамика. У ГИГа ВСПРЫСК, это ИНЖЕКТОР, расход газа такой же, как и у бензина, мощность мотора УВЕЛИЧИВАЕТЬСЯ, ресурс мотора УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
2. Свечи и клапанна на газу любом горят только из за того, что не правильно выставленно ЗАЖИГАНИЕ или перетянуты клапанна. Даже на бензине будет гореть если все так запущенно, только медленней.

ВСЕ, запомните это и не надо писать бред. mad
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #26 : 20 Сентября 2005, 09:13:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
значит так, отличия обычной испарительной схемы от ГИГа:.
1. Испарительная, это свое рода карбюратор, но жутко простой и не качественный, от сюда выше расход газа, падает динамика. У ГИГа ВСПРЫСК, это ИНЖЕКТОР, расход газа такой же, как и у бензина, мощность мотора УВЕЛИЧИВАЕТЬСЯ, ресурс мотора УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
2. Свечи и клапанна на газу любом горят только из за того, что не правильно выставленно ЗАЖИГАНИЕ или перетянуты клапанна. Даже на бензине будет гореть если все так запущенно, только медленней.

ВСЕ, запомните это и не надо писать бред. mad



  Кто-то спорил?
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
timoxa
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

москва, лианозово

« Ответ #27 : 21 Сентября 2005, 00:16:13 »

что то 500-600 зеленых какие то заоблачные цены sad
я вот взял комплект без балона и мультиклапана за 4000р
(до этого стоял простой эжектор ловато так,что что-то было)
тот же гиг только не 3й а по навороченей.

настойка с компа,лямбда зонд,динамика клас как на бензине,
расход уменьшился.

смотрите здесь http://www.pakhomov.ru/

правда установка своими руками,но ничего сложного НЕТ
Записан
Peterrr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #28 : 28 Сентября 2005, 19:08:56 »

У нас ЛОВАТО с 65л баллоном 9000 стоит. ГИГ пока не нашел.. Вообще, какие проблемы с эжекторным? Слышал про практически отсутствие ХХ, повышение расхода, сводящее на нет всю экономию, динамику убогую ,какие-то "хлопки".. Даже с ЛОВАТО это есть?
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #29 : 28 Сентября 2005, 22:57:36 »

Кто-то про свечи спрашивал?
Есть специальные для сжиженного газа чешские бриск-сильвер. Уних центральный электрод тоньше в два раза.
Сам ездил на таких тыщ 5 , пока хреновым бензином на загубил, не уследил за кончающимся газом, покрылись красным налётом.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2025, 22:24:28