и как выбрать правильное из миллиона вариантов?
Ну да. С каким маслом жор отсутствует - то и льем.
Для того чтобы понять что перед тобой говно, на вкус пробовать не обязательно.
Почитайте про показатель NOACK. Чем выше показатель, тем меньше масло склонно к угару. В некоторых случаях масложор удаётся купировать заменой масла на другое, с более высокими показателем. Разумеется это не касается случаев, когда мотор произвели маркетологи и в него конструктивно заложен масложор и капиталка на 70 тысячах.
Я, например, езжу на этом.
У меня такое же. Какое совпадение.
Только ленивый не дымит маслом на всяких Ойл-Клабах
На оилклабах маслом не дымят. Они делают вдумчивые лабораторные анализы. А бмвсервис считают шарлатаном и еретиком. Он их тоже не особо жалует. По крайней мере раньше так было, когда я там отирался.
У автоваза нет ни мощности, ни маленького расхода, но масложор тоже есть)
У автоваза есть более-менее нормальный двигатель 1.6, есть 1.8, который создали либо идиоты, либо маркетологи. А так же был ниссановский мотор, как у Пиночета. Какой мотор поставят в повозку зависит от экономической целесообразности. Если найдется толпа чудесных персонажей, которые гарантированно будут покупать ваз за оверпрайс, чтобы резкими дерзким стоять в пробках, на 1.4 с турбиной, поставят и такое.
В ваговских моторах нет ничего сверхъестественного, кроме целевой аудитории, которая эти шедевры покупает.
Вот хонда умела делать моторы, 100 лошадей с литра, без использования турбин. И надёжность была впечатляющая. Маркетологи создали пластмассовый мир, который победил.