у меня проблем с пыльниками рулевых наконечников нет, а вот пыльники шаровых приходится менять иногда раз в полгода
На моей машине рубит, причем при замене и установке сразу, в момент затяжки гайки. И хоть какие пыльники стоят: полиуретан, силикон, резина. Со внутренней стороны (со стороны рейки).
Картриджи стоек стоят от 2108. Опоры от БМВ Е30: подшипник ниже, чем на опорах 2141 на 4-5 см. Может, из-за этого нарушен угол наклона рулевой тяги.... Пружины D 13,6, две риски. Родные двухопорные (две шпильки всего!!!) опоры от М2141 при наезде на поперечный ров на трассе с ровным срезом асфальта и глубиной сантиметров 15 порвали стаканы кузова и после этого без сожаления были сменены на то, что было в гараже от старой машины- трехшпилечные опоры от БМВ Е30. А что делать, если на ровной скоростной трассе выходишь из поворота, а тут на тебе: поперечная выбоина на всю полосу, а по встречке идет та самая редкая и не в нужный момент и никак яму не объехать. А на крыше на багажнике немалый груз, и экстренное торможение никак не возможно. И ни знаков предупреждающих, ничего такого.