Перевернуть рулевой наконечник на сошке 21261-062.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Июля 2024, 22:12:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перевернуть рулевой наконечник на сошке 21261-062.  (Прочитано 2185 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #15 : 10 Ноября 2023, 22:04:02 »

у меня проблем с пыльниками рулевых наконечников нет, а вот пыльники шаровых приходится менять иногда раз в полгода
На моей машине рубит, причем при замене и установке сразу, в момент затяжки гайки. И хоть какие пыльники стоят: полиуретан, силикон, резина. Со внутренней стороны (со стороны рейки).
 Картриджи стоек стоят от 2108. Опоры от БМВ Е30: подшипник ниже, чем на опорах 2141 на 4-5 см. Может, из-за этого нарушен угол наклона рулевой тяги.... Пружины D 13,6, две риски. Родные двухопорные (две шпильки всего!!!) опоры от М2141 при наезде на поперечный ров на трассе с ровным срезом асфальта и глубиной сантиметров 15 порвали стаканы кузова и после этого без сожаления были сменены на то, что было в гараже от старой машины- трехшпилечные опоры от БМВ Е30. А что делать, если на ровной скоростной трассе выходишь из поворота, а тут на тебе: поперечная выбоина на всю полосу, а по встречке идет та самая редкая и не в нужный момент и никак яму не объехать. А на крыше на багажнике немалый груз, и экстренное торможение никак не возможно. И ни знаков  предупреждающих, ничего такого.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2023, 22:34:00 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #16 : 10 Ноября 2023, 23:02:23 »

  В-общем, поставил БМВ-шные доработанные наконечники ( фото наконечника выше ) . Проверял при полном ходе стойки, установленной на авто,  без пружины, с таким углом тяги наконечника. Всё отлично- пыльники не пережимает. Установил дополнительно тавотницы на поддончиках  шарниров наконечников. Посмотрим, как походят.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2023, 23:06:37 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374

Воронеж

« Ответ #17 : 10 Ноября 2023, 23:51:56 »

А с чего вы взяли, что ИЖ больше 80 не едет?
Не поедет, так чтобы рулилось хорошо. По трассе из-за плавных перепадов асфальта будет уводить машину.
А Гелик с раздаткой 200 идёт
Я как сделал 2.0, спидометр кладу иногда (старого образца). Но речь веду про возможность бросить руль и куртку снять на такой скорости.
Записан

2126-023 2002
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #18 : 11 Ноября 2023, 11:58:25 »

Не поедет, так чтобы рулилось хорошо. По трассе из-за плавных перепадов асфальта будет уводить машину.
Да нет, нормально всё. Развал- схождение сделал- всё стало идеально. Пока 60-80 ездил, а до этого по межгороду 100-ку отлично держал, никакого подруливания. Сейчас, правда, сделал  ещё дополнительный бодилифт 22 мм. Не хватало клиренса, когда шёл по нивовской колее: спереди подрамником по кочкам бум-бум, бум-бум. А то что за полный привод, у которого клиренс меньше каждой второй девятки, Калины?
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2023, 12:09:07 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #19 : 11 Ноября 2023, 20:33:37 »

Была та же проблема. Сильно сдавливало пыльники, из-за чего наконечники ходили максимум полгода.
Срезал нижнюю часть (сейчас уже не вспомню сколько мм). Пыльники стали чувствовать себя свободнее, при крайнем нижнем положении наконечника их не передавливает.
После крайней замены прошло уже не меньше года. Пока все норм.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #20 : 11 Ноября 2023, 23:18:30 »

Срезал нижнюю часть
Что хоть за нижняя часть- то такая???
 Я дополнительно шлифанул (закруглил) острые грани рулевой сошки в месте контакта с пыльником. Не об этом речь?
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Мая 2024, 21:16:23