Перевернуть рулевой наконечник на сошке 21261-062.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 11:37:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перевернуть рулевой наконечник на сошке 21261-062.  (Прочитано 2696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« : 02 Ноября 2023, 20:05:47 »

 Всем привет. Долго искал подобную тему. Нет её. Надоели перерубленные пыльники наконечников рулевых тяг. Замена раз в 2 месяца, пока в собственном соку с песком до стука не разобьются. Куча вопросов для обсуждения. Только для тех, кто делал это.
Кто переворачивал рулевые наконечники? Есть ли удачные примеры?
Как это сказывается на управляемости?
При каком лифте подвески это возможно? (Проблема в возможном ударе рулевой тяги в лонжерон).
В данный момент стою перед выбором:
- поставить уже сделанные в порыве(...) наконечники из наконечников от БМВ Е30 с нужным углом литой тяги. (Отрезал лишний зигзаг, на остатке нарезал резьбу М14х1,5). Присоединение--- через муфту, отрезанную от старого наконечника от ОДЫ;
- понимая, что первый вариант засасывающий в болото бесконечной подготовкой запчастей и самовыносом мозга, перевернуть всё же наконечники. Что улучшает универсальность сервисности (сервопригодности в любых сервисах)))).
 Пути для переворота конуса два:
 - срезка болгаркой сварочного шва с сошки и приваренной к ней втулки, её выпрессовка и заварка (146%-ная надежность);
 -отрезать рулевую сошку поперёк где-то посередине, перевернуть и приварить, швы с двух сторон. Для листовой стали 10 мм это не критично (100%-ная надежность).  
Упреждение №1))) Да, на Драйве тему видел. Ни у кого нет опыта. Может, они уже все с переломанными тягами лежат))))).  
Ссылка  №1:
       https://www.drive2.ru/l/464719035913732711/                                


* рулевой наконечник 2126-062.jpeg (69.55 Кб, 960x1280 - просмотрено 23 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2023, 22:58:52 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #1 : 02 Ноября 2023, 23:12:56 »

 Было сделано из такого.  D16 мм. D резьбовой части-14 мм. Но данный вариант похуже (Optimal). Наконечник для ИЖа сделан был из оригинала Ruville. Там литьё потолще и равномернее.
PS. Длина резьбы рулевой тяги со стороны рейки всего 16 мм (завод)- это нормально.


* Рул. наконечник БМ Е30 .jpeg (99.01 Кб, 960x1280 - просмотрено 21 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2023, 23:22:32 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #2 : 02 Ноября 2023, 23:26:06 »

 Мда.... Ау....
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
asp
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3436





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #3 : 03 Ноября 2023, 06:57:23 »

Надоели перерубленные пыльники наконечников рулевых тяг. Замена раз в 2 месяца, пока в собственном соку с песком до стука не разобьются. Куча вопросов для обсуждения. Только для тех, кто делал это.
Кто переворачивал рулевые наконечники? Есть ли удачные примеры?
непонятно чем это поможет в вопросе живучести пыльников?
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #4 : 03 Ноября 2023, 16:41:34 »

Вероятно пыльники рубит изза конкретного лифта переда . Может и палец обломать...
В качестве альтернативы наверно можносделать пластину с конусомнаоборот, которую крепить на штатное место пальцем от старого наконечника
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #5 : 03 Ноября 2023, 20:13:45 »

Может и палец обломать...
палец конусный, как его переворачивать?...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 03 Ноября 2023, 20:49:23 »

 Тяга рулевая поменяет наклон относительно рычага, на каждой кочке колеса будут жить своей жизнью, из за изменения схождения. Там по ссылке правильная критика.
Записан

IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #7 : 03 Ноября 2023, 21:15:33 »

непонятно чем это поможет в вопросе живучести пыльников?
Хорошо. Если у вас 2126-060, то, наверное и заводские проставки между передними стаканами и амортизационными стойками стоят. Или вы их сняли?. Поизучайте информацию по рулевым наконечникам у 4х4. Это расходник-расходник. Кто-то "чужие" наконечники с большим конусом дорабатывает, чтобы пыльник ниже остался... Кто-то переворачивает конус в сошках, чтобы наконечник одевался сверху и рулевая тяга стала параллельно горизонту. Кто-что...
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #8 : 03 Ноября 2023, 21:19:12 »

В качестве альтернативы наверно можносделать пластину с конусомнаоборот, которую крепить на штатное место пальцем от старого наконечника
Спасибо за размышления, но в диск не залезет.

Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #9 : 03 Ноября 2023, 21:30:30 »

 Вчера провёл эксперимент: поставил стойку без пружины. Итог:
-тяга в лонжерон не ударит. Хорошо;
-рулевой наконечник, если его ставить сверху сошки, корпусом шарнира упирается в обод (внутреннюю полку) колеса. Штатные колёса для этой модели авто (2126-062): R14;
-в среднем положении хода стойки рулевая тяга принимает горизонтальное положение. Хорошо. То, что нужно.
 Выводы.
Очевидно, те удачные варианты переворачивания наконечника рулевой тяги годятся только для колёс с дисками D не меньше 15-ти дюймов.
.... Ну уж не всё сразу)))
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2023, 21:40:54 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #10 : 03 Ноября 2023, 21:35:23 »

Тяга рулевая поменяет наклон относительно рычага, на каждой кочке колеса будут жить своей жизнью, из за изменения схождения. Там по ссылке правильная критика.
Да, спасибо за критику)))
Всё возможно. Тоже это волнует. Но это писали писаки. Нет практического опыта... никто не отписывается особо.
Но по кривой дороге свыше 5-40 км\ч ездить не собираюсь, это и так достаточно опасно и неприятно. Непаралельность с рычагом подвески опасна на большой скорости при прозде полицейского , например. Не надо так делать и всё.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2023, 21:49:50 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #11 : 05 Ноября 2023, 08:58:20 »

у меня проблем с пыльниками рулевых наконечников нет, а вот пыльники шаровых приходится менять иногда раз в полгода
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Воронеж

« Ответ #12 : 07 Ноября 2023, 11:06:03 »

Но по кривой дороге свыше 5-40 км\ч ездить не собираюсь, это и так достаточно опасно и неприятно.
По прямой она тоже не поедет больше 80. Лучше купить полиуретановый пыльник и забыть о проблеме.
Записан

2126-023 2002
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #13 : 07 Ноября 2023, 11:19:15 »

Поизучайте информацию по рулевым наконечникам у 4х4
За 100 тысяч не менял ни разу, все целое было, когда продавал.
Не надо так делать и всё.
В дороге случается всякое, всего не предусмотришь.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #14 : 10 Ноября 2023, 21:58:32 »

По прямой она тоже не поедет больше 80. Лучше купить полиуретановый пыльник и забыть о проблеме
В смысле? Я тоже так думал, но как-то обгонял кретина-дальнобойщика на длинномерной фуре. Тащился он 70-80. Я выбрал момент, долго выбирал, так как фура длинная, обстановка сложная и  ....ТОЖЕ ТАК ДУМАЛ..., повторюсь. Так вот, эти кретины иногда любят " поприкалываться", чтоб не заснуть, видать. Обгонял минуты две, этот урод всё время прибавлял скорость. Под конец манёвра дальнобой сошёл правой стороной на обочину, а я еле разошелся со встречными фарами (ночь). Взглянул на спидометр: 128. Причём, распредвал 21214 стоит, гидрики. А с чего вы взяли, что ИЖ больше 80 не едет? (...смеюсь). Знаю пример: задранная на 80 мм Шнива спокойно 140 идёт. Терранчик II мой с накрученными торсионами 150 идет. Дальше просто не давил. А Гелик с раздаткой 200 идёт. Ииииии?
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2023, 22:46:52 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 07:01:12