Не знаю ответ на твой вопрос, но вот что точно:
-на стандартную пятиступку обычно идёт стандартный 13-зубовый привод и отлично совмещается с датчиком 21100-3843010-11 (6-импульсный)
-на заднем мосту в ИЖе может стоять стандартная ГП (3,9) или ГП с грузового ИЖ-2717 (пирожок) 4,22 - спидометр будет привирать в большую сторону на ГП 4,22
Подобный тюнинг делается самими владельцами, чтобы на первой передаче было "потяговитее".
Также немного
погуглив, выяснил:
Приводы спидометра на ВКПП бывают:
а — привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой (показана стрелкой) — для КП "жигулей" с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора — 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
б — привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки — для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора — 4,1);
в — привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками (показаны стрелками), — для "жигулей" с мостом 2106 (редуктор — 3,9).
Меняются приводы только в комплекте с червяком (фото ниже).