Комплект Октана для КСЗ на БСЗ????
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:39:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Комплект Октана для КСЗ на БСЗ????  (Прочитано 977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жека ТС
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« : 13 Сентября 2005, 12:27:17 »

Понимаю что вопрос с октаном уже обсасывался, НО...
2,5 года стоит Октан на КСЗ, недавно, за смешные деньги приобрел комплект БСЗ. Поставил, все завелось без проблем. ХХ стабильный, с маленькими периодическими провальчиками, на Октане+КСЗ было тоже самое но провалы были посильнее(это только на ХХ, на рабочих оборотах машинка пуляла). Пока на БСЗ только вокруг дома покатался.
Вопрос вот в чем:
На сайте разработчика Октана есть схема подключения комплекта Октана для КСЗ к датчику Холла, т.е. к БСЗ. Я по схеме понял что коммутатор из комплекта БСЗ не используется, а используется цифровой комутатор Октана(силовой блок) через маленькую схемку. Я в принципе в состоянии собрать эту схему, но меня волнует на сколько она надежней штатного комутатора БСЗ? Кто нибудь извращался с этим? Просто очень привык я к цифровому тахометру, напряжёметру и коррекции УОЗ на ходу (очень часто приходилось пользовать, то бензин-моча, то машину загрузишь по самые помидоры, то жуткий расход электричества в пробке).

Вообщем вот схемка переходника, это так на всякий нужный.Smile
Записан
Жека ТС
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #1 : 14 Сентября 2005, 12:43:35 »

По всей видимости никто не сталкивался sad Жаль sad
Буду тогда сам пробиваться, на своих обшибках так сказать.
А тогда такой вопрос, а вот после смены КСЗ+Октан на БСЗ обязательно надо выставлять зажигание по стробоскопу и карб регулить или желательно? (На самом деле этот вопрос просто чтобы тема не ушла, а еще побыла в "За сегодня")Smile
Записан
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #2 : 14 Сентября 2005, 15:00:38 »

С переходом на БСЗ октан с блолью в сердце ВЫКИДЫВАЕТСЯ И ставется МПСЗ. Big Grin


А что Октан 4Е-02" (цифровой блок) + "Октан 4Е-01" (силовой блок) можно на БСЗ поставить. Если можно то как, попадробней? Wink
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 14 Сентября 2005, 18:29:55 »

Если ты трамблер вынешь/всунешь правильно, то зажигание почти не собьется. А карб... ну немного возрастут обороты - убавишь и все.
Записан

Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #4 : 14 Сентября 2005, 18:36:03 »

после смены КСЗ на БСЗ ничего не произошло и ничего не регулировал...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 06:16:14