Понимаю что вопрос с октаном уже обсасывался, НО...
2,5 года стоит Октан на КСЗ, недавно, за смешные деньги приобрел комплект БСЗ. Поставил, все завелось без проблем. ХХ стабильный, с маленькими периодическими провальчиками, на Октане+КСЗ было тоже самое но провалы были посильнее(это только на ХХ, на рабочих оборотах машинка пуляла). Пока на БСЗ только вокруг дома покатался.
Вопрос вот в чем:
На сайте разработчика Октана есть схема подключения комплекта Октана для КСЗ к датчику Холла, т.е. к БСЗ. Я по схеме понял что коммутатор из комплекта БСЗ не используется, а используется цифровой комутатор Октана(силовой блок) через маленькую схемку. Я в принципе в состоянии собрать эту схему, но меня волнует на сколько она надежней штатного комутатора БСЗ? Кто нибудь извращался с этим? Просто очень привык я к цифровому тахометру, напряжёметру и коррекции УОЗ на ходу (очень часто приходилось пользовать, то бензин-моча, то машину загрузишь по самые помидоры, то жуткий расход электричества в пробке).
Вообщем вот схемка переходника, это так на всякий нужный.