Не вводите в блуд.
Для получения данного эффекта было бы вполне достаточно (1)просто отключить вакуумный рег. трамблёра, заглушить его дырку в карбе и сделать зажигание пораньше.
Если сделать так то, то я не смогу из за детона давить на газ больше примерно 30%.
Или (2)просто наугад поставить более толстую пружинь в вакуумник трамблёра, что правда совсем не будет гарантировать хоть какую-то работу вакуумного корректора опережения зажигания.
Это не даст практически никакого эфекта, увеличит наклон графика и все.
Данная доработка расширяет диапазон регулировки угла от разряжения во впускном коллекторе.
Т.е. на графике мы меняем не наклон, а максимум этого графика.
Ничто другое в вакумике расширить диапазон регулировки не может.
В первом посте темы я описал конкретно данную проблему.
Все кого я читал с 2.0 ездят на инжекторе, там его отстраивают таблицами,
тут же нужно немного с механикой поработать.