Вакуумный регулятор опережения зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Сентября 2024, 03:37:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вакуумный регулятор опережения зажигания  (Прочитано 6897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1493/-21
Offline Offline

Сообщений: 28091





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #30 : 09 Января 2023, 22:21:21 »

эффект превзошел все ожидания, холостые поднялись с 900 до 1500.
Сломал холостяк - что в этом хорошего?
Записан

samdeliv
Основа форума
****

Карма +29/-2
Offline Offline

Сообщений: 474




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #31 : 09 Января 2023, 23:28:40 »

Что я хочу сказать, эффект превзошел все ожидания, холостые поднялись с 900 до 1500.
Ну холостые, то это точно в ранее чуток ушёл. Пока (я это о себе) в этом профита не вижу
А где кривая работы вакуумника, которая была и что в результате изменил в той кривой от -
подпилил корректор
Иначе всё +/- лапоть. Но главное, чтоб самому понравилдось yes
P.S. Кста, а где такую (пардон) ржавь (вакуумник) надыбал? ree
Записан
samspeed ТС
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Воронеж

« Ответ #32 : 10 Января 2023, 09:26:00 »

Сломал холостяк - что в этом хорошего?
ХХ потом карбом задушу. Рост холостых это как раз хорошо. Значит КПД увеличился.
Пока (я это о себе) в этом профита не вижу
После постройки 2.0 столкнулся с тем что стандартные трамблеры, что контактный что без, не едут как хотелось бы.
Иначе всё +/- лапоть.
Я смотрю по стрелке экономайзера на скорости 40 60 80 100 в определенном месте.
Для проверки на детонацию есть затяжной крутой подъем через который походит мой путь на работу.
P.S. Кста, а где такую (пардон) ржавь (вакуумник) надыбал? ree
Да прям с трамблера своего и снял, ему уже 20лет в обед.
Записан

2126-023 2002
ВикторД

*******

Карма +1493/-21
Offline Offline

Сообщений: 28091





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #33 : 10 Января 2023, 11:13:22 »

Значит КПД увеличился.
Значит расход уменьшился?
Записан

samspeed ТС
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Воронеж

« Ответ #34 : 10 Января 2023, 14:31:04 »

Значит расход уменьшился?
Пока расход увеличился. Давлю тапок как полоумный. Smile
Записан

2126-023 2002
samdeliv
Основа форума
****

Карма +29/-2
Offline Offline

Сообщений: 474




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #35 : 10 Января 2023, 22:39:30 »

Для проверки на детонацию есть затяжной крутой подъем через который походит мой путь на работу.
Для получения данного эффекта было бы вполне достаточно (1)просто отключить вакуумный рег. трамблёра, заглушить его дырку в карбе и сделать зажигание пораньше. Или (2)просто наугад поставить более толстую пружинь в вакуумник трамблёра, что правда совсем не будет гарантировать хоть какую-то работу вакуумного корректора опережения зажигания. Т. е. будет (без определения новой кривой при переходном процессе) практически тождественно (1).
Правда повторюсь - главное, чтоб независимо от ... ваши деяния принесли желаемый результат и машинка вела себя "правильно". yes
Удачи на дорогах!
Записан
samspeed ТС
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Воронеж

« Ответ #36 : 11 Января 2023, 10:30:32 »

Не вводите в блуд.
Для получения данного эффекта было бы вполне достаточно (1)просто отключить вакуумный рег. трамблёра, заглушить его дырку в карбе и сделать зажигание пораньше.
Если сделать так то, то я не смогу из за детона давить на газ больше примерно 30%.
Или (2)просто наугад поставить более толстую пружинь в вакуумник трамблёра, что правда совсем не будет гарантировать хоть какую-то работу вакуумного корректора опережения зажигания.
Это не даст практически никакого эфекта, увеличит наклон графика и все.

Данная доработка расширяет диапазон регулировки угла от разряжения во впускном коллекторе.
Т.е. на графике мы меняем не наклон, а максимум этого графика.
Ничто другое в вакумике расширить диапазон регулировки не может.
В первом посте темы я описал конкретно данную проблему.
Все кого я читал с 2.0 ездят на инжекторе, там его отстраивают таблицами,
тут же нужно немного с механикой поработать.
Записан

2126-023 2002
wtd

*******

Карма +568/-11
Offline Offline

Сообщений: 15885




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 14 Января 2023, 05:59:14 »

ХХ потом карбом задушу. Рост холостых это как раз хорошо. Значит КПД увеличился.

мда...

Данная доработка расширяет диапазон регулировки угла от разряжения во впускном коллекторе.
Т.е. на графике мы меняем не наклон, а максимум этого графика.

ты вообще не понимаешь, зачем вакуумник нужен, какая его задача и что он делает %-)

Записан

Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 237





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #38 : 15 Января 2023, 20:36:03 »

https://www.drive2.ru/l/2352842/
Вторую пружинку ставим посередине свободный ход и всё. Ёжик скажет вам спасибо.
Записан
samspeed ТС
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Воронеж

« Ответ #39 : 16 Января 2023, 10:33:03 »

ты вообще не понимаешь, зачем вакуумник нужен, какая его задача и что он делает %-)
ТОгда объяснте неразумному.
Записан

2126-023 2002
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2024, 16:55:38