Всем привет, вот так жил и не думал, что такой электророллер у меня появиться.
Первая партия была выпущена на заводе Simson в 1989 году в количестве 24 штук, туда устанавливался блок управления от гольф кара американской компании, а электродвигатель был полностью разработкой ГДР. К данному выпуску мопедов вернулись после воссоединения Германии и на стороннем предприятии завода Simson. Но уже на базе обновленного Simson SR/50.1 1994 года выпуска. Стоил он 5500 немецких марок, и был самым дорогим в этой линейке скутеров. Данный мопед с порядковым номером 18 был куплен ИЖМАШЕм, для иследовнния и создания электротехники. Но в Германии признали что электроролеры не практичны и не перспективны и спросом из-за дороговизны не пользуются. Спустя 20 лет риторика поменялась, но Вы все об этом знаете уже. Так что данная модель единственная в России и 11штук из поныне существующих. 10 других элетророллеров в Германии, 4 в музеях остальные у частных коллекционеров. И это дрова готовы купить за 10.000 Евро.
С ходовой проблем нет е вернуть на 12 дюймовые колеса. И так же шкивы на колесо и двигатель и ГРМ ремень. Электрооборудование, фары сигналы поворота, стоп сигнал. Тут при деться искать альтернативу двигателю и в корпусе автомобильных АКБ собирать современные.
Вот что у меня есть сейчас и ниже видео оригинала.
https://www.youtube.com/watch?v=f3vNDWlBvGoа вот как выглядит оригинал
https://www.youtube.com/watch?v=xqKa2hycDWI