SergPio ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
 |
« : 12 Сентября 2005, 15:39:30 » |
|
В Мануале перед регулировкой клапанов сказано, что надо поставить метки: "Ключом ?на 38? проворачиваем коленчатый вал за гайку крепления его шкива по часовой стрелке... ...до совпадения метки (сверления) на звездочке распределительного вала с выступом на корпусе подшипников. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив метки ВМТ (длинной) на крышке привода распределительного вала. В этом положении валов, соответствующем концу такта сжатия в четвертом цилиндре, .... " (см. http://izh.2126.ru/manuals/vaz/vaz_p4.htm). А у меня эти метки НЕ совпадают !?!?!?!?! Расхождение в 3-5 мм. В других мануалах почитал, что при этом могут загибаться клапана. Я откатал 90 тыс.км. Клапана ровные (значит). Хотя мой ежик не хочет бежать быстрее 130 км/ч. Расход бензина (средний) 7,5-8 литров на сотню по трассе при спокойной езде не быстрее 90-100 км/ч. Внимание вопрос: Может ли быть вялый разгон и такое ограничение в максимальной скорости из-за нарушения выше приведенного несовпадения меток? (Двигло ВАЗ, БСЗ, всевозможные регулировки карба и зажигания на станции (100% не халтура), замена свечей и проводов, регулировка клапанов, комперссия 12)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #1 : 12 Сентября 2005, 18:16:41 » |
|
Да не "может", а должно. Нарушение фаз газораспределения хорошо "съедает" характеристики движка. А 3-5 мм - это по звездочке или по шкиву?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
SergPio ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
 |
« Ответ #2 : 12 Сентября 2005, 19:03:41 » |
|
Это по верху: Когда внизу на длинной метке, то вверху уход. И наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31947
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 12 Сентября 2005, 20:32:33 » |
|
а миллиметры мерять-то к чему ? смотришь при совпадении метки на шкиве коленвала на звезду распредвала-напротив там зуба или впадины она нанесена (хоть убей не вспомню) и смотришь напротив чего выступ на корпусе РВ ,если на тоже место приходится -вот тогда 1 зуб разница ,тогда существенно . А ползуба (видимо упоминаемые миллиметры)- ну попробуйте ползуба назад-ползуба вперед цепь попереставлять), желательно не знать ,как сделано -если разницу удастся почувствовать,я бы тоже на такое чудо посмотрел 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Andresh
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
 |
« Ответ #4 : 13 Сентября 2005, 03:10:44 » |
|
Блин, мужики, объясните - что вы имеете ввиду под "ползуба"? Я всю жизнь велесипедист-картингист-мотоциклист-автомобилист, с цепями дело имел, но может, чего-то не понимаю... Ползуба - это как?! А шестеренку слабо на ползуба?
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 13 Сентября 2005, 08:29:14 » |
|
Ну и у меня такое же с новья. На скорость как говорится не влияет, на расход бензина тоже. До 170 разгонялся, а бензин даже зимой не больше 10,5 по городу ест, летом легко в 8 укладывается, при том что стиль езды у меня далеко не самый экономичный. У мастеров поспрашивал- те говорят что это связано с тем, что на моторах стали применять безусадочные прокладки под головкой , а так как они тоньше старых почти на миллиметр, то за счет этого и получается расхождение по установочным меткам. На стандартном моторе повторяю, никак не сказывается. Я так уже три года езжу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
 |
« Ответ #6 : 13 Сентября 2005, 08:51:04 » |
|
При установке метки на шкиве в ВМТ, метка на звездочке РВ имеет полное право уходить на ползуба этой самой звездочки. Зависит это от конкретного движка и может менятся в зависимости от вытяжения цепи. Бывает, что при перестановке цепи, так чтобы эти ползуба были с другой стороны, движок лучше тянет, а бывает, что это ему по барабану.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitr_s
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 82
зеленоград
|
 |
« Ответ #7 : 13 Сентября 2005, 09:02:41 » |
|
Было тоже самое, тоже не совпадала метка на шкиву распред вала на пол зуба (кстати машина плохо разгонялась тапок в пол а она пальчиками звенит). После того как перекинул цепь на по зуба вперед (то есть клапана стали открываться раньше) машину не узнать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergPio ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
 |
« Ответ #8 : 13 Сентября 2005, 21:11:16 » |
|
А как перекинуть на пол зуба, если на звездочке есть только полный зуб? "Вперед" - это куда: по часовой или против? На сколько геморойно переставлять цепь? (может глупости спросил, тогда не серчайте. Я ж не моторист, а только учусь...)
Заранее благодарен.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31947
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #9 : 14 Сентября 2005, 10:44:47 » |
|
перекидываешь как раз и на зуб ,только если есть несовпадение ,тогда и получится -либо вперед ползуба несовпадет ,либо назад. вообще нормальное жизненное явление -разбегание меток ,за счет растяжения цепи и износа зубьев звездочек,т.е метка распреда отстает от метки коленвала(если вначале совпадали -может симптом к замене? )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
VESS
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
|
 |
« Ответ #10 : 23 Сентября 2005, 11:57:28 » |
|
В принципе, ползуба - это не критично, практически все новае вазовские движки этим страдают.
А как выправить несовпадение на ползуба... НУ ВЫ БЛИН ДАЁТЕ... достаточно перекинуть цепь на один зуб на звезде КВ... на РВ смещение получится как-раз ползуба (она же в два раза больше)
|
|
|
Записан
|
На тахометре чужого автомобиля редлайна не существует...
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 23 Сентября 2005, 12:04:39 » |
|
Та же фигня была у меня на шестёрке я так и не сподобился цепь перекидывать - ездит и ладно, а как перекинешь..... Но на скорость не влияло. И ещё вопрос а может 130 - это и есть НОРМАЛЬНЫЙ потолок для машины в 90 тыс. пробега7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Ветеран форума
    
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
 |
« Ответ #12 : 23 Сентября 2005, 12:16:26 » |
|
Оригинальное сообщение от SergPio А у меня эти метки НЕ совпадают !?!?!?!?! Расхождение в 3-5 мм. Та же фигня. Умный ПАК при визуальном осмотре РВ постановил что вал нивовский и регулировал клапана по подъему кулачков(кажется так), после чего появилась более уверенная тяга на низах(до 3000). Максимум, до которого было не страшно 160км/ч - в результате тосол по всему моторному отсеку разбросало. Так что 130 и больше не надо, ну можно 140:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|