Странное несовпадение меток
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июля 2025, 19:00:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странное несовпадение меток  (Прочитано 6607 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« : 12 Сентября 2005, 15:39:30 »

В Мануале перед регулировкой клапанов сказано, что надо поставить метки:
       "Ключом ?на 38? проворачиваем коленчатый вал за гайку крепления его шкива по часовой стрелке...
       ...до совпадения метки (сверления) на звездочке распределительного вала с выступом на корпусе подшипников.
       При этом метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив метки ВМТ (длинной) на крышке привода распределительного вала. В этом положении валов, соответствующем концу такта сжатия в четвертом цилиндре, .... "  (см. http://izh.2126.ru/manuals/vaz/vaz_p4.htm).

А у меня эти метки НЕ совпадают !?!?!?!?!   Расхождение в 3-5 мм. В других мануалах почитал, что при этом могут загибаться клапана. Я откатал 90 тыс.км. Клапана ровные (значит).  Хотя мой ежик не хочет бежать быстрее 130 км/ч. Расход бензина (средний) 7,5-8 литров на сотню по трассе при спокойной езде не быстрее 90-100 км/ч.

Внимание вопрос: Может ли быть вялый разгон и такое ограничение в максимальной скорости из-за нарушения выше приведенного несовпадения меток?
(Двигло ВАЗ, БСЗ, всевозможные регулировки карба и зажигания на станции (100% не халтура), замена свечей и проводов, регулировка клапанов, комперссия 12)
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #1 : 12 Сентября 2005, 18:16:41 »

Да не "может", а должно. Нарушение фаз газораспределения хорошо "съедает" характеристики движка. А 3-5 мм - это по звездочке или по шкиву?
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #2 : 12 Сентября 2005, 19:03:41 »

Это по верху: Когда внизу на длинной метке, то вверху уход. И наоборот.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 12 Сентября 2005, 20:32:33 »

а миллиметры мерять-то к чему ?
смотришь при совпадении метки на шкиве коленвала
на звезду распредвала-напротив там зуба или впадины она нанесена (хоть убей не вспомню) и смотришь напротив чего выступ на корпусе РВ ,если на тоже место приходится -вот тогда 1 зуб разница ,тогда существенно .
А ползуба (видимо упоминаемые миллиметры)- ну попробуйте ползуба назад-ползуба вперед цепь попереставлять), желательно не знать ,как сделано -если разницу удастся почувствовать,я бы тоже на такое чудо посмотрел Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #4 : 13 Сентября 2005, 03:10:44 »

Блин, мужики, объясните - что вы имеете ввиду под "ползуба"?
Я всю жизнь велесипедист-картингист-мотоциклист-автомобилист, с цепями дело имел, но может, чего-то не понимаю... Ползуба - это как?!
А шестеренку слабо на ползуба?
Записан

Ну и ладно...
Ёжиков
Гость
« Ответ #5 : 13 Сентября 2005, 08:29:14 »

Ну и у меня такое же с новья. На скорость как говорится не влияет, на расход бензина тоже. До 170 разгонялся, а бензин даже зимой не больше 10,5 по городу ест, летом легко в 8 укладывается, при том что стиль езды у меня далеко не самый экономичный. У мастеров поспрашивал- те говорят что это связано с тем, что на моторах стали применять безусадочные прокладки под головкой , а так как они тоньше старых почти на миллиметр, то за счет этого и получается расхождение по установочным меткам. На стандартном моторе повторяю, никак не сказывается. Я так уже три года езжу.
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #6 : 13 Сентября 2005, 08:51:04 »

При установке метки на шкиве в ВМТ, метка на звездочке РВ имеет полное право уходить на ползуба этой самой звездочки. Зависит это от конкретного движка и может менятся в зависимости от вытяжения цепи. Бывает, что при перестановке цепи, так чтобы эти ползуба были с другой стороны, движок лучше тянет, а бывает, что это ему по барабану.
Записан
dmitr_s
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82

зеленоград

« Ответ #7 : 13 Сентября 2005, 09:02:41 »

Было тоже самое, тоже не совпадала метка на шкиву распред вала на пол зуба (кстати машина плохо разгонялась тапок в пол а она пальчиками звенит). После того как перекинул цепь на по зуба вперед (то есть клапана стали открываться раньше) машину не узнать.
Записан
SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #8 : 13 Сентября 2005, 21:11:16 »

А как перекинуть на пол зуба, если на звездочке есть только полный зуб?
"Вперед" - это куда: по часовой или против?
На сколько геморойно переставлять цепь?
 (может глупости спросил, тогда не серчайте. Я ж не моторист, а только учусь...)

Заранее благодарен.....
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 14 Сентября 2005, 10:44:47 »

перекидываешь как раз и на зуб ,только если есть несовпадение ,тогда и получится -либо вперед ползуба несовпадет ,либо назад.
вообще нормальное жизненное явление -разбегание меток ,за счет растяжения цепи и износа зубьев звездочек,т.е метка распреда отстает от метки коленвала(если вначале совпадали -может симптом к замене? )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
VESS
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28



« Ответ #10 : 23 Сентября 2005, 11:57:28 »

В принципе, ползуба - это не критично, практически все новае вазовские движки этим страдают.

А как выправить несовпадение на ползуба... НУ ВЫ БЛИН ДАЁТЕ... достаточно перекинуть цепь на один зуб на звезде КВ... на РВ смещение получится как-раз ползуба (она же в два раза больше)
Записан

На тахометре чужого автомобиля редлайна не существует...
Georg
Гость
« Ответ #11 : 23 Сентября 2005, 12:04:39 »

Та же фигня была у меня на шестёрке я так и не сподобился цепь перекидывать - ездит и ладно, а как перекинешь.....
Но на скорость не влияло.
И ещё вопрос а может 130 - это и есть НОРМАЛЬНЫЙ потолок для машины в 90 тыс. пробега7
Записан
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #12 : 23 Сентября 2005, 12:16:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergPio
А у меня эти метки НЕ совпадают !?!?!?!?!   Расхождение в 3-5 мм.

Та же фигня. Умный ПАК при визуальном осмотре РВ постановил что вал нивовский и регулировал клапана по подъему кулачков(кажется так), после чего появилась более уверенная тяга на низах(до 3000). Максимум, до которого было не страшно 160км/ч - в результате тосол по всему моторному отсеку разбросало. Так что 130 и больше не надо, ну можно 140:)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2025, 08:18:24