Ижевладелец
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« Ответ #15 : 29 Сентября 2003, 10:02:21 » |
|
Но еще один был ведь со сферическим набалдашником как у Оды и штуцера на 10 (тот, который без колпачка)!!! Кстати, бачок одовский встанет на Fenox?
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
Борис_030 ТС
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #16 : 29 Сентября 2003, 10:12:59 » |
|
Я брал именно с "трубой", т.к. эта конструкция по моему прошлому опыту более функциональная что-ли. Ход педали становится короче, тормоза жёстче и информативнее. После того как избавился от заеданий ВУ, тормозная система стала просто песня. Прокатился у шурина на штатном ГТЦ. Такое впечатление, что человек вааа---аа-ще без тормозов ездит. Даже страшно стало. А ведь сам так 5000 км. ездил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« Ответ #17 : 29 Сентября 2003, 10:44:37 » |
|
Да, беда со штатными тормозами - нет в них уверенности. Смотаюсь в обед на авторынок, гляну что и как.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
ian
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 86
|
|
« Ответ #18 : 30 Сентября 2003, 08:53:52 » |
|
Вопрос к Борису_030- а не наблюдалось ли у тебя постоянного шипения ВУ, если открыть капот и наклониться к ВУ. У меня есть, еще не лазил туда, а надо бы. А намедни был в магазинчике, торгующем Москвичёвскими запчастями, обратил внимание на ВУ с ГТЦ "Лукас", которые ставили на М 2141 с двиг. Рено. Интересно, не подойдёт он по креплениям, а то я когда-то из-за 2-х разового разброса цены на М-412 Ижевский ставил ГТЦ с 2141, работал он нормально, только педаль тормоза задралась повыше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #19 : 30 Сентября 2003, 14:57:25 » |
|
сообщение Борис_030 А вот на внешний вид: заглушки на резинках расширительного бочка чёрные в форме обычных прямоугольных стаканчиков, заглушки трёх резьбовых отверстий ГТЦ красного цвета, из достаточно жёсткой резины или пластика и напоминают формой защитные колпачки тормозных штуцеров для прокачки. ВАЖНО!!! Все резьбовые отверстия под трубки должны быть на "10" или такие же как на ГТЦ от всех ВАЗов. Есть вариант "москвичовских" ГТЦ на "12", т.е. под толстые трубки. Но и такой при желании воткнуть можно, т.к. есть переходники "мама-папа" и "папа-мама" с 10 на 12 и наоборот. З.Ы. Работает хорошо, просто замечательно. Стоил чуть больше 300 руб. Если очень интересна маркировка то завтра отпишу сюда... Ежели не сложно, посмотри, пожалуйста, всё же маркировочку (ну о-очень интересно). А то и меня тоже мучает...
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Zverr
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 214
г. Москва, иногда - г. Переславль
УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041
|
|
« Ответ #20 : 15 Марта 2004, 12:48:03 » |
|
Вот ответ Бориса_030 про маркировку ГТЦ: "1170 по левому борту ГТЦ (когда он установлен на автомобиле)".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #21 : 15 Марта 2004, 13:14:06 » |
|
сообщение Zverr Вот ответ Бориса_030 про маркировку ГТЦ: "1170 по левому борту ГТЦ (когда он установлен на автомобиле)". А то уж не чаял...
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #22 : 15 Марта 2004, 13:37:04 » |
|
Вот на форуме писал уже про фильтр ВУ, повторюсь еще раз: поролончик фильтра не закреплен на своем месте родном, поэтому давлением атмосферы его при торможении заятгивает в корпус ВУ, где фильтр сжимается, начинает плохо пропускать воздух - как следствие в начале торможения педаль стоит колом, а также начинает тормозить шток ВУ - как следствие затрудненный возврат педали. Лечится с помощью любого способа фиксации поролончика на своем штатном месте, я например проколол шилом и пришил тонкой медной проволокой. За год эксплуатации подобные баги себя больше не проявляли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bodrik
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
Челябинск
|
|
« Ответ #23 : 26 Апреля 2004, 18:07:48 » |
|
Решил проблему замедленного возврата педали тормоза благодаря форуму! Избавили от лишних трат. Сначала открутил ГТЦ не снимая с него трубок, чтобы не пришлось прокачивать тормоза. Увидел, что шток не выступает из ВУ на положенное ему расстояние, пока мучился с выкручиванием винта, понял, что проблема глубже. Снял ВУ. Ох и позы пришлось принимать при откручивании гаек в салоне. Благо был набор головок с удлинителем и карданчиком. Сняв ВУ - поработал вместо педали тормаза. Замедленное возвращение очевидно. Снял пыльник, вытянул пинцетом поролон. Проверил все еще "тормозим". Достал волшебную жидкость WD 40. Побрызгал на шток, на пластмассу. Понажимал - эффекта нет. Подождал побрызгал еще, нажал полностью на весь возможный ход и О ЧУДО! Свершилось! Шток отпрыгивает назад! Довольный результатом запихал поролон обратно, натянул пыльник. Отрегулировал выступание "...контролируем выступание головки его регулировочного болта относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра, которое должно составлять 1,25-0,2 мм" Здесь тоже попыхтеть пришлось, похоже болт этот приклеен на заводе. Я его тоже "супермоментом" смазал и закрутил на нужную величину. Собралось все гораздо быстрее. Ездил только в пределах "возле гаража" педаль возвращается как положено. Только теперь как будто с пневматическими тормазами - при нажатии на педаль слышно как вакуумник засасывает воздух. Видимо поролон неправильно стоит. Будем наблюдать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #24 : 27 Апреля 2004, 08:54:59 » |
|
Вылечил невозврат советами форума, WD-40 под пыльник и ничего неразбирал!!!!!:D:P:D
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Bodrik
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
Челябинск
|
|
« Ответ #25 : 27 Апреля 2004, 17:22:57 » |
|
Что-то я не понял! Теперь когда нажимаю на тормоз слышится шипение страшенное - идет засос воздуха, кажется это нормальное явление, или нет? Двигатель начинает троить. Отпускаешь педаль тормоза - работает нормально. Сегодня запихал поролон поглубже и поровнее - шипение стало тише и троить почти перестало. Этот поролон какую-то важную роль что ли играет? Я думал это так, в качестве фильтра! Или мне все же придется вакуумник сменить? Блин, всего 5,5 тыс проездил без проблем! Где в и-нете конструкцию вакуумника посмотреть можно, никто не встречал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zverr
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 214
г. Москва, иногда - г. Переславль
УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041
|
|
« Ответ #26 : 05 Мая 2004, 10:43:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jan
Гость
|
|
« Ответ #27 : 13 Декабря 2004, 14:49:48 » |
|
Попытаюсь вкратце сказать про фенокс. Лично у меня с Феноксом проблем не было тормозит нормалек, пробегал тыс. 17, жидкость РосДот4, хрен его знает какого завода, я не смотрел, в коричневой бутылке. Конечно после некоторого времени в работе жидкость мутнеет, но на работе ГТЦ это не сказывается:D, я меняю ее в бачке и все, эта муть просто наверное нормальная наработка от резины. Что касается различительных особенностей и отличия Фенокса от подделок, то заглушки на отверстиях с резьбой у него всегда красные плотненькие стаканчики, а на присоединительных к бачку черные стаканчики из более мягкой резины. И еще очень важный момент, на феноксе не должно быть никакой меди ( шайб уплотнительных под торцевой пробкой и т.п. ), если есть медь - это не Фенокс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|