БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #33 : 29 Мая 2022, 16:22:37 » |
|
Скажу свои 5 коп. , тем более тема интересная. Что у меня было на ИЖ-2126. Естественно имея под капотом УЗАМ и получив пару пакостей от БН, я задумался об этой проблеме, тем более что ЭТО проявлялось только в пробках. Пока еду по трассе, никаких проблем. Имея до этого опыт использования ЭБН на 2140 и 2141, я поставил ЭБН за правой фарой, где с ним возиться было удобно. Трубки от бака протянул 8 мм. Пока было холодно, всё было шоколадно, пока не потеплело. Знающий человек посоветовал опустить ЭБН пониже, чтобы уменьшить высоту всасывания. Помогло, как мёртвому припарка. Поэтому ЭБН был перенесён в багажник, установлен на кусок доски и рядом с ним стоял маслофильтр от УЗАМа, который исполнял свои прямые обязанности и был пусковой ёмкостью для насоса. Там же и манометр поставил, на выходе из насоса. Трубки от бака до насоса спаял из медных уголков и 10 мм трубок, вывел их через резиновую заглушку в дне багажника. Слив лишнего бензина осуществлялся через тройник в воздушном шланге бака. Обратка у мотора была сделана в пробке фильтрика на входе карбюратора. Впаял кусок накачной трубки от камеры грузовика, вместо золотника ввёрнут был жиклёр от карбюратора. Поскольку у меня насос стоит Пирбург, высокого давления, то жиклёр в обратке как раз регулирует давление в магистрали. Ибо без него практически весь бензин сливается в обратку. На Москвиче была попытка поставить насос в мотоотсеке, но что-то меня остановило, скорее всего трубка печки, выходящая сзади ГБЦ. Поэтому насос отправился к ББ, там же стоит ФГО, сделанный из волговского. Неудобно конечно, валяться на земле либо с ямы. В мотоотсеке стоит ФТО от Шнивы (металлический), манометр на 1.5 атм и датчик авар. давл. масла от иномарки с моментом срабатывания 0,45 атм. Это надо для контроля работы за ЭБН. При работе мотора давление 0,8-0,9 атм. Аварийный датчик вкл. красную лампу. Перед запуском мотора я жду, когда лампа погаснет, т.е. система прокачана, карб долит до закрытия иглы и можно заводиться. Первое время около манометра на стенке мотоотсека стоял тройник, от которого шёл шланг к карбу и обратка в бак. Так в жару, в пробках, бензин умудрялся вскипать в нем, а насос качал как ни в чём ни бывало в обратку. После переноса точки разделения в карбюратор, все пакости кончились. Сегодня как раз возился с бензосистемой. Последний раз на ходу замигала лампа, но машина ехала. Давление упало до 0.4 атм. Поменял ФТО и фильтрующую тряпочку в фильтре грубой очистки, и давление поднялось. Так что если мотор на холодную заводится с пол-пинка, то на горячую предположу, что бензин успевает испариться за время стоянки. Поэтому для того, чтобы насос успел налить луц в поплавковую камеру, надо не сразу вкл. стартёр, а дать время насосу. Я с насосами низкого давления не сталкивался, поэтому об их режимах работы не знаю. Но помню стародавний случай, когда к 2101 привязали насос от ЗАЗ-печки и машина сотню шла без проблем.
|