Плохо заводится УЗАМ на горячую даже после установки ЭБН
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2025, 14:08:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится УЗАМ на горячую даже после установки ЭБН  (Прочитано 4277 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +60/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1390



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #30 : 29 Мая 2022, 10:28:31 »

Журнал "за рублём" предел интеллекта?

Скорее ваш. Если испарение с кипением для вас одно и тоже
Когда бензины выпускались по ГОСТу бензины разделялись на зимние и летние. У которых естественно была разная температура кипения. Для карбюраторных машин это было важно.
А теперь большая просьба.  Покажите мне заправку на которой продается бензин с температурой кипения хотябы 50-60градусов. По факту, а не на бумаге
Записан
ВикторД

*******

Карма +1516/-21
Offline Offline

Сообщений: 28456





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #31 : 29 Мая 2022, 12:07:21 »

Покажите мне заправку
Проверять как будем? Прямо там или отойдём?
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +60/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1390



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #32 : 29 Мая 2022, 12:21:19 »

Проверять как будем? Прямо там или отойдём?
сначала найдите.  Можете видосик для убедительности снять
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #33 : 29 Мая 2022, 16:22:37 »

Скажу свои 5 коп. , тем более тема интересная. Что у меня было на ИЖ-2126. Естественно имея под капотом УЗАМ и получив пару пакостей от БН, я задумался об этой проблеме, тем более что ЭТО проявлялось только в пробках. Пока еду по трассе, никаких проблем. Имея до этого опыт использования ЭБН на 2140 и 2141, я поставил ЭБН за правой фарой, где с ним возиться было удобно. Трубки от бака протянул 8 мм. Пока было холодно, всё было шоколадно, пока не потеплело. Знающий человек посоветовал опустить ЭБН пониже, чтобы уменьшить высоту всасывания. Помогло, как мёртвому припарка. Поэтому ЭБН был перенесён в багажник, установлен на кусок доски и рядом с ним стоял маслофильтр от УЗАМа, который исполнял свои прямые обязанности и был пусковой ёмкостью для насоса. Там же и манометр поставил, на выходе из насоса. Трубки от бака до насоса спаял из медных уголков и 10 мм трубок, вывел их через резиновую заглушку в дне багажника. Слив лишнего бензина осуществлялся через тройник в воздушном шланге бака.
Обратка у мотора была сделана в пробке фильтрика на входе карбюратора. Впаял кусок накачной трубки от камеры грузовика, вместо золотника ввёрнут был жиклёр от карбюратора. Поскольку у меня насос стоит Пирбург, высокого давления, то жиклёр в обратке как раз регулирует давление в магистрали. Ибо без него практически весь бензин сливается в обратку.
На Москвиче была попытка поставить насос в мотоотсеке, но что-то меня остановило, скорее всего трубка печки, выходящая сзади ГБЦ. Поэтому насос отправился к ББ, там же стоит ФГО, сделанный из волговского. Неудобно конечно, валяться на земле либо с ямы. В мотоотсеке стоит ФТО от Шнивы (металлический), манометр на 1.5 атм и датчик авар. давл. масла от иномарки с моментом срабатывания 0,45 атм. Это надо для контроля работы за ЭБН. При работе мотора давление 0,8-0,9 атм. Аварийный датчик вкл. красную лампу. Перед запуском мотора я жду, когда лампа погаснет, т.е. система прокачана, карб долит до закрытия иглы и можно заводиться.
Первое время около манометра на стенке мотоотсека стоял тройник, от которого шёл шланг к карбу и обратка в бак. Так в жару, в пробках, бензин умудрялся вскипать в нем, а насос качал как ни в чём ни бывало в обратку. После переноса точки разделения в карбюратор, все пакости кончились.
Сегодня как раз возился с бензосистемой. Последний раз на ходу замигала лампа, но машина ехала. Давление упало до 0.4 атм. Поменял ФТО и фильтрующую тряпочку в фильтре грубой очистки, и давление поднялось.
Так что если мотор на холодную заводится с пол-пинка, то на горячую предположу, что бензин успевает испариться за время стоянки. Поэтому для того, чтобы насос успел налить луц в поплавковую камеру, надо не сразу вкл. стартёр, а дать время насосу. Я с насосами низкого давления не сталкивался, поэтому об их режимах работы не знаю.
Но помню стародавний случай, когда к 2101 привязали насос от ЗАЗ-печки и машина сотню шла без проблем.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5499

C-Петербург


2126-020
« Ответ #34 : 30 Мая 2022, 00:31:21 »

возвращаясь к самому началу,  сообщаю причнину:  негерметичность запорной иглы карбюратора.
в БН (мех или эл)  после остановки двигателя бензин остаётся под давлением, в данном случае определяется давлением открывания/закрывания клапана обратки.
из-за негерметичности  бензин переполняет карб и пуск горячего затруднён
как проверить - проконтролировать уровень через 10-15 мин по методе, которую я изложил выше
кстати вопрос: а обратка точно продувается в бак?  -а то может быть она не работает вместе с вентиляцией бака- никто не мог пошутить, забив тройник к баку?

Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5499

C-Петербург


2126-020
« Ответ #35 : 30 Мая 2022, 00:36:44 »

Обратка у мотора была сделана в пробке фильтрика на входе карбюратора. Впаял кусок накачной трубки от камеры грузовика, вместо золотника ввёрнут был жиклёр от карбюратора. Поскольку у меня насос стоит Пирбург, высокого давления, то жиклёр в обратке как раз регулирует давление в магистрали. Ибо без нег
 !!! в обратку бензин долженсливаться "вверх", вместе с пузырями пара !!!
например для этого в карбе питсбург на входе стоит баночка пароотделителя - штуцер вниз -в поплавковую камеру, штуцер вверх - к клапану обратки.

бн от заз печки и есть бн низкого давления - и работает как механика - если мембрана всасала, а расход бензина маленький, то бензин находится под давлением пружины и бензонасос не гудит..
« Последнее редактирование: 30 Мая 2022, 00:43:25 от Andy5 » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #36 : 30 Мая 2022, 09:44:58 »

а обратка точно продувается в бак?
У меня точно продувалась. Во-первых в пробке ББ был сделан дырк, чтобы его не пучило, а во вторых в тройнике штуцер обратки был вставлен с загибом вниз.
Никаких клапанов у меня не было.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5499

C-Петербург


2126-020
« Ответ #37 : 30 Мая 2022, 11:35:27 »

Вопрос про слив обратки в бак был адресован зачинателю темы
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #38 : 31 Мая 2022, 15:33:14 »

Вопрос про слив обратки в бак был адресован зачинателю темы

Обратка точно сливается в бак, т.к. открыв крышку бензобака, слышно как льется ручеек.
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #39 : 31 Мая 2022, 15:34:19 »

Надо это еще на горячем двигателе послушать - повернуть ключ зажигания, загудит насос и тогда послушать.
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 925





москва
иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #40 : 01 Июня 2022, 08:57:33 »

посмотреть прокладку под карбом,штатная должна быть толстая (не менее полСМ ) .
многие их выкидывают,оставляя тонкую, отсюла и проблема в жару.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 05:07:21