Денис Трошин ТС
Частый гость
 
Карма +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
 |
« : 26 Мая 2022, 15:22:09 » |
|
Вкратце - после установки электробензонасоса, горячий двигатель не заводится с полпинка, как ожидалось.
Давно уже имел проблему с тем, что горячий двигатель не заводится. Причем температура окружающего воздуха была от +15 до 30. А мокрой тряпочкой и поливанием воды нужно очень долго ждать остывания бензонасоса. Стоял механический бензонасос Пекар. Я их несколько штук менял. Но проблема была одна.
1). Поменял, по советам на форуме, резиновые колечки клапанов бензонасоса на новые от Bosch. Результат остался прежним.
2). Сделал обратку. В качестве основной топливной магистрали проложил медную трубку 6 мм, а существующую стальную использовал под обратку. Присоединение обратки не к бензобаку, а установлен тройник на шланг вентиляции бензобака и к тройнику присоединена обратка. Совпадение или нет, но после этого теперь при заправке первая порция бензина выплевывается из бензобака. Надо заправлять теперь осторожно. Второй штуцер (под обратку) на бензобаке припаивать пока не решился - не уверен, что смогу это сделать качественно, чтобы не отвалилось по дороге.
Карбюратор ДААЗ 2140-...70. На нем нет готового места присоединения обратки, поэтому под капотом стоит тройник, через который идет разветвление на карбюратор и на обратку. Также на обратке под капотом стоит пластмассовый клапан от ВАЗ-2108. Стрелка на клапане смотрит в сторону бензобака.
Результат прежний. Бензонасос прохладный в процессе езды, но после простоя 20-30 минут и нагревания бензонасоса, двигатель не заводится снова.
3). Недавно решился наконец на установку электрического насоса KRAUF KR7777P. Это насос низкого давления.
Установил на днище в районе бензобака. Перед электробензонасосом установлен фильтр в металлическом корпусе. Под ЭБН подложил кусок шумоизоляции, чтобы гудение не передавалось на кузов авто.
Как теперь это работает. Поворачиваешь ключ зажигания, но не заводишь, начинает гудеть ЭБН. Т.к. есть обратка, то бензин сливается туда, я слышу это когда открываю крышку бензобака.
Мне непонятно, бензин сливается в обратку, когда игла в карбюраторе перекрывает поток или бензин частично сразу уходит в обратку ?
Где-то слышал, что на ВАЗ-2108 в карбюраторе где стоит штуцер обратки, там есть жиклер, который уменьшает поток бензина идущего в обратку. Но на моем карбюраторе нет штуцера под обратку.
Видел, что в таком случае один человек ставил такой жиклер в пластмассовый клапан обратки.
Потому что иначе не понятно, как нормируется слив бензина в обратку. Пока это делает клапан обратки получается.
На холодную заводится мгновенно. А вот горячий двигатель опять непонятная тема. Если раньше бензин испарялся в механическом бензонасосе, то где он сейчас испаряется - в поплавковой камере карбюратора?
В общем заводится тяжко и непонятно. Вот на днях долго мучил стартер и не было никаких попыток завестисть.
Раньше было понятно, чем ты дольше крутишь стартер тем чаще работает мембрана в механическом бензонасосе и когда-то он должен накачать - но он не накачивал потому что все испарялось.
Сейчас получается - что толку крутить стартер долго, ведь насос теперь электрический. Непонятно, когда он создаст давление, он работает без остановки, а не как на инжекторных авто - подкачал топливо и остановился.
И еще момент. Вот я когда завожу на горячую, держу педать газа нажатой или надо ее быстро нажимать-отпускать, нажимать-отпускать?
Я почему это спрашиваю - если на не заведенном двигателе снять крышку воздушного фильтра и на карбюраторе потянуть и держать тросик дроссельной заслонки, то струйка в камере потечет и остановится. А если потом опять потянуть - то она опять потечет и остановится.
Т.е. нужно не постоянно давить газ, когда заводишь, а нажимать-отпускать?
Много вопросов - а тема одна.
Кстати, что случилось с поиском? Ничего не могу найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
    
Карма +60/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1390
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
 |
« Ответ #1 : 26 Мая 2022, 15:34:38 » |
|
Очень много букв. Но суть понятна. Электробензонасос не спасает от закипания бензина в карбюраторе. Просто запускай с нажатой педалью газа Не нажимать и отпускать, а просто нажал и держишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StratEG21rus
Частый гость
 
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 101
Чувашия ИЖ 2126-060 был, 21261-070 сейчас
|
 |
« Ответ #2 : 26 Мая 2022, 16:24:11 » |
|
Т. е. обратка не полноценная? У меня при заводке на 060 двигатель мозги делал из-за закольцовки обратки на основную магистраль. После устанлвки полноценной обратки и проблемы ушли. Но в данном случае карбюратор не даст подобного...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #3 : 26 Мая 2022, 18:01:27 » |
|
Кипение карба и обратка никак не связаны. Хотя неисправный клапан (как на 060-ом) много мозгов сделать может. Установка иглы УНИКАР решала все проблемы, кроме кипения карба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #4 : 26 Мая 2022, 18:39:54 » |
|
Очень много букв. Но суть понятна. А стоило только прочитать инструкцию по эксплуатации на предмет запуска горячего двигателя. С нажатой педалью газа - причём там тонкость такая, что надо плавно нажать педаль, крутить двигатель и плавно же педаль приотпускать. Как правило на 1/3 хода схватывает и начинает работать. Но естественно топливо при этом должно быть в поплавковой камере - а за это отвечает как раз таки холодный и рабочий бензонасос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис Трошин ТС
Частый гость
 
Карма +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
 |
« Ответ #5 : 26 Мая 2022, 19:20:19 » |
|
А стоило только прочитать инструкцию по эксплуатации на предмет запуска горячего двигателя. С нажатой педалью газа - причём там тонкость такая, что надо плавно нажать педаль, крутить двигатель и плавно же педаль приотпускать. Как правило на 1/3 хода схватывает и начинает работать. А инструкция подразумевает, что бензонасос не механический?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #6 : 26 Мая 2022, 21:40:01 » |
|
А инструкция подразумевает, что бензонасос не механический? Дело в конструктиве (специфике) карбюраторных машин. Бензин испаряется в коллектор, получается переобогащённая смесь, которая не воспламеняется. Нажатие на педаль газа - "проветривает" закрома родины, приводя смесь к норме. На бензонасос пофиг совершенно - излишки топлива отсекаются запорной иглой карбюратора, что там до неё - совершенно пофиг. И охлаждают родной механический насос ровно за тем, чтобы он мог качать луц в карб. Он не может этого сделать работая в паровой фазе - качать воздух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #7 : 26 Мая 2022, 22:31:53 » |
|
Обратись к БОРИС-93. Он ЭБН ставил на карбюраторный УЗАМ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5499
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #8 : 27 Мая 2022, 00:43:18 » |
|
1. карбюратор кипеть не может "по определению". , а за 20 мин бензин не может испариться... 2. кипеть может бензонасос, точнее горячий бензин в трубке от бака до насоса, образуются пузыри которые пытается прокачать насос, но ему нехватает производительности 3. среди кучибукв не нашёл слов про уровень топлива в карбе. на даазе для узама уровень должен быть посреди наконного участка . (см Локшин. Карбюраторы жигулей и самары) уровеннь проверяется так: 3.1 от крышки откручивается ручной газ, телескоп и тонкая трубка картерных газов. 3.2 ослабляется хомут топливного шланга на штуцере карба для лёгкого снятия шланга 3.3 откручиваются винты крышки, правойрукой крышка прижимактся к карбу, левой рукой качается бензин , (распредвал должен стоять в нужном положении), затем продолжая держать крышку, снимается шланг со штуцера карба, (закрыть глаза чтоб не попало) затем снять крышку, открыть глаза и проконтролировать уровень. см книжку 4. горячий двигатель обычно пускается с продувкой - плавным нажатием на газ до упора тройник у меня стоит отводом вверх - типа чтоб пузырь наверх, в обратку. в карбовых шкодах фелициях на карбе стоял бачёк -пароотделитель - вниз бензин в карб, вверх пузырь в обратку. у меня обратка тоже в тройник шлага вентиляции - проблемпри заправке нет - может узкий тройник?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vin
Частый гость
 
Карма +37/-1
Offline
Сообщений: 220
Два втомобиля, 21 единица мототехники
|
 |
« Ответ #10 : 27 Мая 2022, 08:23:03 » |
|
Неисправность не в питании
|
|
|
Записан
|
---"Павел Андреевич, Вы шпион?" ---"Ну как тебе сказать, Юра..."
|
|
|
х123ас
Живёт здесь
   
Карма +19/-0
Offline
Сообщений: 557
Лазаревское ИЖ-2717
|
 |
« Ответ #11 : 27 Мая 2022, 08:44:31 » |
|
Магистраль не тонкая ли? По моему 6мм это мало.
Не залипает ли игла в карбе, на горячем двигателе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
    
Карма +615/-2
Offline
Сообщений: 3876
Ижкар иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
|
 |
« Ответ #12 : 27 Мая 2022, 09:03:31 » |
|
А инструкция подразумевает, что бензонасос не механический? а это вообще фиолетово... вот про обратный клапан в такой же ситуации https://www.drive2.ru/l/7561215/и еще из инета: Почти все владельцы карбюраторных автомобилей испытывают трудности с запуском горячего двигателя после нескольких минут стоянки. Многие самостоятельно научились справляться с этим явлением экспериментальным путем, а третьи «мучают» стартер и аккумулятор, заставляя двигатель работать надолго. На самом деле, в этом моменте нет ничего «криминального», все происходит по законам физики и с этим можно бороться. При работающем двигателе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, который значительно охлаждает его. Такое же охлаждение происходит за счет протекающего через него топлива. Температура карбюратора значительно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина. При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно нагреваться от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает интенсивно закипать и испаряться. Пары бензина герметично заполняют все доступные полости во впускном тракте (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам карбюратор. Уровень бензина в баке падает. В системе газоснабжения (бензонасос и шланги) могут образовываться пароблоки). Все эти процессы интенсивно протекают в первые 5-30 минут после остановки двигателя и также зависят от температуры окружающей среды. Наличие чрезмерного количества паров бензина приводит к чрезмерному обогащению топливной смеси, необходимой для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, необходимо открыть дроссельные (дроссельные) амортизаторы нажатием педали акселератора при запуске прогретого двигателя (по центру или «на земле»). В этом случае вентиляция паров бензина будет происходить намного быстрее, чем при закрытых дросселях, и необходимая для запуска смесь начнет поступать в двигатель. Затем процедура «правильного» запуска прогретого двигателя: нажмите педаль акселератора, проверните двигатель стартером, как только двигатель заведется, сделайте пару «шагов на газу» и все, машина » готов к использованию».
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #13 : 27 Мая 2022, 09:56:17 » |
|
карбюратор кипеть не может "по определению". Да ты чё?! А термоизолирующие прокладки нафига ставят? А пары бензина откуда берутся? Помнится на горячую, если не заводится в стандартном режиме нужно было "продуть" карб, для этого, если память не изменяет наоборот надо было крутануть несколько раз движок без газа и потом уже нажимать слегонца газ. Бензиновая пробка образуется в карбе после некоторого стояния в без работы в горячем состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
    
Карма +615/-2
Offline
Сообщений: 3876
Ижкар иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
|
 |
« Ответ #14 : 27 Мая 2022, 11:10:40 » |
|
"продуть" карб, для этого, если память не изменяет наоборот надо было крутануть несколько раз движок без газа изменяет... для продувки должна быть открыта дроссельная заслонка, а чтобы ускорительный насос не брызнул много топлива - нажатие на педаль делается медленно. на инжекторах вроде даже режим такой есть специальный, при полностью нажатой педали включаем стартер - топливо в форсунки не подается.
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
|