Если не переворачивать опоры стоек для увеличения их продольного наклона, типа чтоб лучче дорогудержало, то усилия несильных рук вполне достаточно для руления даже на стопе, в отличии например от тазодесятки. А чтоб дорогудержало, резинки подвески должны быть в порядке (спереду и заду)и развалсхождение по мануалу, а не потазовому
Но.. если есть свободное время, ребенок и молоко, то почему бы не покормить его грудью(из еврейского анекдота)
Я уверен) что на 95% состояние моей подвески в ИТС по сравнению с обитателями форума)
5 процентов уходят ромашкам отечественного производства из Г. Точнее резины, которые через год трескаются.
Это не хвастовство, а ... с одной стороны. Сомневаюсь, что кто-то будет заморачиваться, и заказывать комплект амортов Плазу напрямую от завода? Я заказывал.
У меня практически вся подвеска на иностранном полике. Кроме ромашек. И еще много чего сделано.
Стоит ли оно того? Если как вторая машина для хобби, то да. У меня это уже вторая ода и как основная тачка. Будь у меня ино, я бы наверное даже бы не заморачивался.
В процессе установки вылезло куча нюансов) народ почему то умолчал на Д2. Как бы нихрена всё не просто)
Какие советы могу дать лично.
Купить мини болгарку электрическую от АКБ, потому что придется кромсать пластик в нижней части безбожно. Если принципиален эстетический стоковый вид.
Решать вопрос с проходящей заводской проводкой. Если всё в стоке, можно пустить по верху. Если нет, то придется аккуратно делать жгуты как в моём случае, т.к. много доработок (эсп, электро зеркала и прочее).
Если будете заказывать готовый комплект ЭУРа с переходной плитой. Можно доработать плиту (тут на форуме, вместо этой готовой плиты из металла, форумчанин использовал дерево). Потому что плита не подходит из готовых комплектов ЭУРОв, на 9тки, четырке, и прочее. Плиту можно подогнать, но трудно, нудно и долго, чем я собственно занимался. Но подогнать можно.
По итогу: У меня работает регулировка по высоте, в отличие от всех кто ставил ЭУР на ИЖа. Я не трогал лягушку (кто-то там, что-то гнет непонятно куда, делает крепления какие-то). Просто снимаете защитный кожух с обратной стороны блока управления ЭУРа, и у вас еще остается 5мм до лягушки.
Переделки с карданчиками. Собирать из двух один. Одна часть приора, вторая иж.