Странности с карбюратором (эксклюзив?)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:45:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странности с карбюратором (эксклюзив?)  (Прочитано 4330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #15 : 17 Сентября 2005, 15:31:57 »

lekar на ВАЗ двиг нужен зазор в клапанах - 0.14 - 0.17
щупом на 0.15 регулируют или линейкой
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #16 : 17 Сентября 2005, 16:48:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
И зазоры какие то маленькие 0,14-0,17 я щупом на 0.2 проверяю, должен входить с натягом.


Виноват, навел панику sad
Сходил, посмотрел, щуп 0.15, померил штангелем, действительно 0,15 Smile
и чегой-то я был та уверен что 0.2 ?!!!  

Все равно не понятно откуда давление в впускном коллекторе и почему оно стравливается в карбюратор, хотя в Воздушный фильтр было бы проще.

Померяй компрессию на всякий случай
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #17 : 17 Сентября 2005, 17:08:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
Все равно не понятно откуда давление в впускном коллекторе и почему оно стравливается в карбюратор, хотя в Воздушный фильтр было бы проще.

Не может быть там давления - двигатель бы вообще не завелся. Карбюратор (утрированно) - это дырка с отверстиями, через которые подсасывается бензин.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #18 : 17 Сентября 2005, 19:19:31 »

абсолютно согласен, что карб - есть ничто иное как набор отверстий в корпусе, через которые идет бензик с воздухом...
Записан
Дима5000 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

г. Кстово

WWW
« Ответ #19 : 18 Сентября 2005, 23:42:35 »

Насчёт карбюратора. Правильно он собран. Впускной коллектор, картонная прокладка, корпус дроссельных заслонок, красная 4 мм прокладка, корпус карбюратора и т.п.
Замена иглы ничего не дала.
SantaDragon прав во всём. Категорически утверждая "...ой какая каша все слова..." Smile
Бензин ведь кипит. Никакие не клапана. Это нормально вообще-то? "...На хорошем движке бензин не кипит. Значит надо обратку ставить...  - как понять?
А то, что плохо заводится после стоянки - с бензонасосом не то что-то. Поменял в нём диафрагмы и фильтр. Стартёр сухую поплавковую камеру заполнить не может. Нормально работает всё, если подкачать бензин от руки. Это правильно? Или пора менять прокладки (С на В, или В на А, или совсем какую либо удалить)? Толкатель износился уже, или куда он толкает в бензонасосе? (Если уж завелась, то проблем с подачей бензина вроде нет. Прокладки между бензонасосом и двигателем).
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #20 : 19 Сентября 2005, 10:14:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
Все равно не понятно откуда давление в впускном коллекторе и почему оно стравливается в карбюратор, хотя в Воздушный фильтр было бы проще.

Не может быть там давления - двигатель бы вообще не завелся. Карбюратор (утрированно) - это дырка с отверстиями, через которые подсасывается бензин.


А чего тогда за пузырки выходят из жиклеров в поплавковую камеру?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #21 : 19 Сентября 2005, 14:08:58 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Дима5000
SantaDragon прав во всём. Категорически утверждая "...ой какая каша все слова..." Smile
Бензин ведь кипит. Никакие не клапана. Это нормально вообще-то? "...На хорошем движке бензин не кипит. Значит надо обратку ставить...  - как понять?
А то, что плохо заводится после стоянки - с бензонасосом не то что-то. Поменял в нём диафрагмы и фильтр. Стартёр сухую поплавковую камеру заполнить не может. Нормально работает всё, если подкачать бензин от руки. Это правильно? Или пора менять прокладки (С на В, или В на А, или совсем какую либо удалить)? Толкатель износился уже, или куда он толкает в бензонасосе? (Если уж завелась, то проблем с подачей бензина вроде нет. Прокладки между бензонасосом и двигателем).

это под*ёп?
не понял я тебя...
ты вообще русский знаешь язык? может начнешь более внятно объясняться?
знаешь, вроде соображаю вообще по жизни, но тебя понять просто не могу...
Записан
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #22 : 29 Сентября 2005, 11:52:07 »

офф: может это Светлана Семененко, версия 2? Wink
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
Дима5000 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

г. Кстово

WWW
« Ответ #23 : 29 Сентября 2005, 22:35:34 »

Спасибо, Юрий, большое, за содействие.
А Светлана - это как? Поясните, если можно, пожалуйста.

Ситуция пока та же. После получасовой езды кипит бензин в карбюраторе. Перечитал кучу форумов, для себя ничего не нашёл. Скорее всего это всё-таки бензин (полный бак почти на заправке, где иногда (раз в полгода) заправляюсь (нефирма, ООО Поверенный)). В выходные кончится, посмотрим. Приноровился просто: если заехать минут на 15 в магазин, скажем, заводится ну очень плохо. Если оставить на час - без ручной подкачки вообще не заведёшься.

Andruishka сказал: поплавковая камера соединяется с атмосферой.
Ай-я-яй! НУ И ЧТО??? Там всё равно при кипящем бензине создаётся изрядное давление! Примите это - оно на самом деле так!

Просто уж слишком с непрерывными ремонтами вложился и отдавать ещё 300 р пусть классному карбюраторщику не хочется. Началось всё сразу и резко, так что конкретная причина должна быть.
Ну и - если уж завелась - ну никаких проблем, ни на холостых, ни на полном газу, хоть сразу, хоть через час езды.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #24 : 30 Сентября 2005, 10:31:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Дима5000
Спасибо, Юрий, большое, за содействие.
А Светлана - это как? Поясните, если можно, пожалуйста.

Ситуция пока та же. После получасовой езды кипит бензин в карбюраторе. Перечитал кучу форумов, для себя ничего не нашёл.
.......
Ну и - если уж завелась - ну никаких проблем, ни на холостых, ни на полном газу, хоть сразу, хоть через час езды.


вот две строчки из твоего ответа в одном посте. Я в замешательстве sad

Можешь внятно описать, чего у тебя происходит и не валить все в кучу. То у тебя пузырьки из жиклеров идут, то бензин кипит. если бы у тебя было избыточное давление в поплавковой камере, то у тебя бы бензин хлестал из ускорительного насоса.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 09:53:38