SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #15 : 17 Сентября 2005, 15:31:57 » |
|
lekar на ВАЗ двиг нужен зазор в клапанах - 0.14 - 0.17 щупом на 0.15 регулируют или линейкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #16 : 17 Сентября 2005, 16:48:59 » |
|
Оригинальное сообщение от lekar И зазоры какие то маленькие 0,14-0,17 я щупом на 0.2 проверяю, должен входить с натягом. Виноват, навел панику Сходил, посмотрел, щуп 0.15, померил штангелем, действительно 0,15 и чегой-то я был та уверен что 0.2 ?!!! Все равно не понятно откуда давление в впускном коллекторе и почему оно стравливается в карбюратор, хотя в Воздушный фильтр было бы проще. Померяй компрессию на всякий случай
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #17 : 17 Сентября 2005, 17:08:37 » |
|
Оригинальное сообщение от lekar Все равно не понятно откуда давление в впускном коллекторе и почему оно стравливается в карбюратор, хотя в Воздушный фильтр было бы проще.
Не может быть там давления - двигатель бы вообще не завелся. Карбюратор (утрированно) - это дырка с отверстиями, через которые подсасывается бензин.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #18 : 17 Сентября 2005, 19:19:31 » |
|
абсолютно согласен, что карб - есть ничто иное как набор отверстий в корпусе, через которые идет бензик с воздухом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима5000 ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
г. Кстово
|
|
« Ответ #19 : 18 Сентября 2005, 23:42:35 » |
|
Насчёт карбюратора. Правильно он собран. Впускной коллектор, картонная прокладка, корпус дроссельных заслонок, красная 4 мм прокладка, корпус карбюратора и т.п. Замена иглы ничего не дала. SantaDragon прав во всём. Категорически утверждая "...ой какая каша все слова..." Бензин ведь кипит. Никакие не клапана. Это нормально вообще-то? "...На хорошем движке бензин не кипит. Значит надо обратку ставить... - как понять? А то, что плохо заводится после стоянки - с бензонасосом не то что-то. Поменял в нём диафрагмы и фильтр. Стартёр сухую поплавковую камеру заполнить не может. Нормально работает всё, если подкачать бензин от руки. Это правильно? Или пора менять прокладки (С на В, или В на А, или совсем какую либо удалить)? Толкатель износился уже, или куда он толкает в бензонасосе? (Если уж завелась, то проблем с подачей бензина вроде нет. Прокладки между бензонасосом и двигателем).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #20 : 19 Сентября 2005, 10:14:03 » |
|
Оригинальное сообщение от AndruishkaОригинальное сообщение от lekar Все равно не понятно откуда давление в впускном коллекторе и почему оно стравливается в карбюратор, хотя в Воздушный фильтр было бы проще.
Не может быть там давления - двигатель бы вообще не завелся. Карбюратор (утрированно) - это дырка с отверстиями, через которые подсасывается бензин. А чего тогда за пузырки выходят из жиклеров в поплавковую камеру?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #21 : 19 Сентября 2005, 14:08:58 » |
|
Оригинальное сообщение от Дима5000SantaDragon прав во всём. Категорически утверждая "...ой какая каша все слова..." Бензин ведь кипит. Никакие не клапана. Это нормально вообще-то? "...На хорошем движке бензин не кипит. Значит надо обратку ставить... - как понять? А то, что плохо заводится после стоянки - с бензонасосом не то что-то. Поменял в нём диафрагмы и фильтр. Стартёр сухую поплавковую камеру заполнить не может. Нормально работает всё, если подкачать бензин от руки. Это правильно? Или пора менять прокладки (С на В, или В на А, или совсем какую либо удалить)? Толкатель износился уже, или куда он толкает в бензонасосе? (Если уж завелась, то проблем с подачей бензина вроде нет. Прокладки между бензонасосом и двигателем). это под*ёп? не понял я тебя... ты вообще русский знаешь язык? может начнешь более внятно объясняться? знаешь, вроде соображаю вообще по жизни, но тебя понять просто не могу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий Лукин
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 458
Питер
Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.
|
|
« Ответ #22 : 29 Сентября 2005, 11:52:07 » |
|
офф: может это Светлана Семененко, версия 2?
|
|
|
Записан
|
ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
|
|
|
Дима5000 ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
г. Кстово
|
|
« Ответ #23 : 29 Сентября 2005, 22:35:34 » |
|
Спасибо, Юрий, большое, за содействие. А Светлана - это как? Поясните, если можно, пожалуйста.
Ситуция пока та же. После получасовой езды кипит бензин в карбюраторе. Перечитал кучу форумов, для себя ничего не нашёл. Скорее всего это всё-таки бензин (полный бак почти на заправке, где иногда (раз в полгода) заправляюсь (нефирма, ООО Поверенный)). В выходные кончится, посмотрим. Приноровился просто: если заехать минут на 15 в магазин, скажем, заводится ну очень плохо. Если оставить на час - без ручной подкачки вообще не заведёшься.
Andruishka сказал: поплавковая камера соединяется с атмосферой. Ай-я-яй! НУ И ЧТО??? Там всё равно при кипящем бензине создаётся изрядное давление! Примите это - оно на самом деле так!
Просто уж слишком с непрерывными ремонтами вложился и отдавать ещё 300 р пусть классному карбюраторщику не хочется. Началось всё сразу и резко, так что конкретная причина должна быть. Ну и - если уж завелась - ну никаких проблем, ни на холостых, ни на полном газу, хоть сразу, хоть через час езды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #24 : 30 Сентября 2005, 10:31:39 » |
|
Оригинальное сообщение от Дима5000 Спасибо, Юрий, большое, за содействие. А Светлана - это как? Поясните, если можно, пожалуйста.
Ситуция пока та же. После получасовой езды кипит бензин в карбюраторе. Перечитал кучу форумов, для себя ничего не нашёл. ....... Ну и - если уж завелась - ну никаких проблем, ни на холостых, ни на полном газу, хоть сразу, хоть через час езды. вот две строчки из твоего ответа в одном посте. Я в замешательстве Можешь внятно описать, чего у тебя происходит и не валить все в кучу. То у тебя пузырьки из жиклеров идут, то бензин кипит. если бы у тебя было избыточное давление в поплавковой камере, то у тебя бы бензин хлестал из ускорительного насоса.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|