Дима5000 ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
г. Кстово
|
 |
« : 12 Сентября 2005, 00:08:44 » |
|
Плохо заводиться стала. После 15-ти минутной поездки - шум и булькание в карбюраторе. Снял верхнюю крышку - в поплавковую камеру выходит много воздуха - через оба жиклёра и через отверстие в углу, где смонтировано пусковое устройство. Шипит и булькает минут 10. Пару раз не смог завестись - не поступал бензин в поплавковую камеру. Думал, игла засоряется - всё чисто. После установки крышки на место всё нормально. Что бы это значило? Где искать - подскажите, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 12 Сентября 2005, 00:17:16 » |
|
Искать в бензонасосе, вместо бензина он гонит вам бензин впеермешку с воздухом. Или где-то до него может быть неплотность, в которую подсасывается воздух.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Дима5000 ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
г. Кстово
|
 |
« Ответ #2 : 12 Сентября 2005, 00:29:44 » |
|
Круто!!! В смысле скорости ответа и пути поиска. Давно уже грешу на него (бензонасос). Вскрывал сегодня - мембрана целая, перепускной клапан не очень понравился - но пашет же! И качает дико. Просто поменять мембрану и клапан? За содействие спасибище огромадное!:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #3 : 12 Сентября 2005, 09:24:43 » |
|
А может это просто бензин кипит.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #4 : 12 Сентября 2005, 10:14:44 » |
|
Оригинальное сообщение от Тавр А может это просто бензин кипит. На хорошем движке бензин не кипит. Значит надо обратку ставить...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #5 : 12 Сентября 2005, 11:34:59 » |
|
Температура кипения бензина менее 90 град. Еше как кипит, особенно если жарко. Правда чел пишет, что после 15 минут поездки. За такое время, действительно, не может прогреться.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #6 : 14 Сентября 2005, 19:02:02 » |
|
Есть идиотская мысль, что давление во впускном колекторе поднимается и из за этого и булькает, может какой выпускной клапан не дооткрывается, правда сам с таким не сталкивался.
Проверить легко на газ нажать откроются ДЗ и все давление спадет в воздушный фильтр.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Дима5000 ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
г. Кстово
|
 |
« Ответ #7 : 15 Сентября 2005, 23:27:50 » |
|
Шланг от бензобака довольно легко прокручивался, сдвинул на см, сейчас туго сидит. Резиновые шланги на топливный фильтр (веление техосмотровского гаишника) выкинул, поставил опять прозрачные киповские трубки. Наполнены полностью. Бензин идёт ровно, ни пузырёчка. Проблема таже. Съездил в Нижний. После часовой стоянки завестись невозможно. Снять воздушный фильтр и верхнюю крышку, продуть иголку, собрать - 10 минут уже занимает (после до остановки проблем никаких). Больше всего воздуха выходит из углового отверстия (где ускорительный насос), чуть меньше - из среднего отверстия, ещё меньше - из заборных штуцеров. Нажатие на педаль газа (на незаведённой машине, и речь о том, что происходит после остановки двигателя) ничего не даёт. Вернее - при нажатии ещё больше воздуха выходит из углового отверстия, при отпускании ещё больше из среднего. По времени вся эта шипения_булькание идёт минут 10. Советуют поменять иголку - ну и что, поменяю. Скорее всего, избыточное давление в поплавковой камере давит на неё - через полчаса и новая будет залипать. Ускорительный насос снял. Мембрана новая хорошая (менял месяца три назад) - тогда бензин дуром выдавливало из оси, где сидит кулачок, управляющий рычагом ускорительного насоса (сейчас тоже, скорее всего, выдавливает). Карбюратор полностью разбирали, промывали на югах (3 т.км назад, были проблемы с зажиганием_трамблёром)(проблема с избыточным давлением возникла, скорее всего, весной. И с удесятерёной силой последние две недели). Если завести холодную машину - резкое нажатие на газ глушит двигатель сразу, если не быстро - захлёбывается, но справляется. Карбюратор ДААЗ 2107-1107010, пробег 44 т. км. Сниму в выходные весь карб. - куда смотреть? Есть какие рекомендации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #8 : 15 Сентября 2005, 23:42:00 » |
|
Оригинальное сообщение от Дима5000 Резиновые шланги на топливный фильтр (веление техосмотровского гаишника) выкинул, поставил опять прозрачные киповские трубки. Ох нифига себе... Рекомендации простые. Открутить заборный шланг от карбюратора. и попробовать накачать бензина ручной подкачкой в баночку. Если будут пузырьки - смотреть бензонасос. Если не будет - надо думать. Давления в поплавковой камере быть не может, т.к. по конструкции она сообщается с атмосферой через воздушные отверстия. Иголку поставить марки "Уникар"
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Дима5000 ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
г. Кстово
|
 |
« Ответ #9 : 16 Сентября 2005, 00:26:03 » |
|
Ну блин!!!!:-):-) Где они, эти воздушные отверстия???!!!! Завтра сам просверлю... Говорю ведь, крышка карба снимается с характерным п-ф-ф-ф - короче, сильное там давления, в камере этой поплавковой получается. Как накачать в баночку?!!! Струя ведь, и весьма сильная выстреливается из шланга (попробую). За советы спасибо, особо насчёт Уникара.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #10 : 16 Сентября 2005, 13:43:36 » |
|
А между карбом и коллектором стоит теплоизоляционная прокладка красного цвета?
я правильно понял что у тебя в поплавковой камере из топливных жиклеров идут пузырки воздуха, после некоторой работы двигателя?
И все таки мне кажется что большой зазор в каком то выпускном клапане, можешь проверить зазоры в клапанах?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Дима5000 ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
г. Кстово
|
 |
« Ответ #11 : 16 Сентября 2005, 23:13:44 » |
|
Насчёт поплавковой камеры немного ошибся. Соединяется она с атмосферой (что за звук был, так и не понял). Уникаровская игла была только для 2101-07, подойдёт ли для 2107 продавец_ноль не сказал. Взял такую же ДААЗ. Поставил, заодно и поплавок отрегулировал (с конца в конец болтался аж сантиметра на три; на заводе, так понял, он ни нахрен никому был не нужен). Зазоры в клапанах проверил. Такие же, что и перед югами. То есть, нормальные зазоры. 5-й кулачок только не очень понравился - слишком легко щуп входил - контрагайку открутить не сумел, почитал в книжке - пределы 0.14-0.17. Так ведь если 0.17 - вообще щуп должен болтаться, а тут хоть и небольшое трение, но есть. Не стал, короче, мучить движок, собрал всё обратно. Да и не в клапанах ведь дело. Сжатая и не сгоревшая из-за остановки двигателя смесь - это же нормальное явление. Хоть в одном из четырёх цилиндров такое будет. Только при нормальном карбюраторе она, скорее всего, быстренько выходит через воздушник, может, через ту же поплавковую камеру, но быстро. Должен быть какой-то перепускной жиклёр или клапанчик, который заедает, скорее всего. Прокладка красная стоит. Только между средней частью и подошвой карба. Между подошвой и впускными трубами типа тонко_картонной прокладки. Да, в поплавковой камере из топливных жиклёров идут пузырьки воздуха после некоторого времени работы двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #12 : 17 Сентября 2005, 06:42:03 » |
|
ой какая каша все слова... сжатая смесь при остановке двигла уходит куда-то через поплавковую камеру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #13 : 17 Сентября 2005, 06:58:17 » |
|
Да уж, чепуха какая-то... Поясните, кто на ком стоял?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #14 : 17 Сентября 2005, 14:50:10 » |
|
Оригинальное сообщение от Дима5000 Сжатая и не сгоревшая из-за остановки двигателя смесь - это же нормальное явление. Хоть в одном из четырёх цилиндров такое будет. Только при нормальном карбюраторе она, скорее всего, быстренько выходит через воздушник, может, через ту же поплавковую камеру, но быстро. Такого быть не может ибо для того чтоб смесь сжать надо закрыть оба кламана и поршень из нижней точки переместить вверхнюю. Давление конечно падает, но не так сильно чтоб пузырить. Вопрос, а воздушный фильтр ты проверял, не могу я понять почему у тебя давление в выпускном коллекторе стравливается в карбюратор, хотя по идее через воздушный фильтр проще. И зазоры какие то маленькие 0,14-0,17 я щупом на 0.2 проверяю, должен входить с натягом.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|