Но много чего не понял: ву+гтц, затюнить полиуретаном- пожалуйста подробнее и понятнее, если не сложно.
Тормоза в Ижике хорошо поддаются апгрейду:
1. Вакуумный усилитель в сборе с главным тормозным цилиндром (ву+гтц). Стоковые, в принципе, работают, надо только проверять, насколько хорошо. Но сломаются - задолбаешься искать замену.. Улучшенные (четче и прогнозируемее срабатывание, выше надежность и срок службы) варианты -
- "от 2108/09/10". Оптимально по цене-качеству-доступности в лабазах-сложности вкрячивания.
- Лукасовский комплект от 2141. Очень хороши, но найти в продаже трудно, а ценник чрезвычайно конский, да еще требует проставку, которую найти еще сложнее; или искать бэушный на авитах или у москвичеводов, что не есть гуд.
Так что всё-таки зубильный. 2. Следующий элемент апгрейда тормозной системы - замена задних механизмов. Цель - отказ от дефицитных, дорогих и вечно текущих задних тормозных цилиндров 2126. Вариант лайт - только замена самих цилиндров на вазовские пятерочные. Вариант фулл - полная замена механизмов на вазоклассику, помимо цилиндров, фиксит проблему поиска колодок "от 412" и круглых барабанов (всё, что сейчас продается - овал или квадрат), плюс дает возможность выбора производителя.
3. Передние тормоза у нас и так зубильные, работают нормально, апгрейда не требуют
Все нюансы и тонкости в профильных разделах описаны до мелочей. Поиском находится легко (гугловский ищет лучше встроенного в движок).
"Полиуретан" суть замена резиновых элементов в подвеске на полиуретановые, которые, в отличие от резины, живут долго и счастливо. Раньше на форуме концессию объявляли, скидывались, и делали заказ партии комплектов. Это было давно, лет 10 назад. Потом народ ставил что-то от других машин; надо поиском рыть.