Дв. в один прекрасный момент стало сильно греться! HELP!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июля 2025, 16:49:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дв. в один прекрасный момент стало сильно греться! HELP!  (Прочитано 2345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Станислав ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Москва

« Ответ #15 : 23 Сентября 2005, 10:21:59 »

Вы не внимательно читаете тему, термостат поменял на новый под дв.2106 (италия).
Записан
Andrew
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 182

Ижевск


2126-030, апрель 2004 г.

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 23 Сентября 2005, 10:55:58 »

Да, нет, читал я все. Но проверять-то как-то надо.
Электрику, вроде, иключили, хотя напряжение на датчике я все же померял бы, для полной уверенности.
Остается система охлаждения.
Закипания, как я понял, не происходит, значит она как-то работает.
Термостат должен открываться при температуре выше 90 и закрываться ниже 80, поддерживая температуру в районе 90 градусов. А у Вас держится в районе 100.
И хоть термостат и меняный надо проверить.
И проверить напряжение на датчиках (старом и новом). Кстати а какое напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе?
Записан

Служил в ГДР? Заходи.
Станислав ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Москва

« Ответ #17 : 23 Сентября 2005, 12:50:00 »

Напряжение на АКБ при раб. дв. 13.2
Записан
Станислав ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Москва

« Ответ #18 : 23 Сентября 2005, 12:51:44 »

Я думаю, что это помпа. остально все работает нормально
Записан
Andrew
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 182

Ижевск


2126-030, апрель 2004 г.

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 23 Сентября 2005, 12:58:45 »

Ну, все, я иссяк sad
Остается только помпа.
Но если бы она накрылась, двигатель бы кипел, а не держал повышенную температуру.
Записан

Служил в ГДР? Заходи.
Станислав ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Москва

« Ответ #20 : 23 Сентября 2005, 13:05:42 »

Хм,... а если она накрылась на 85%, то бишь крылатка концы отдает.
Я склонен думать, что я какое-то г..., а не тосол залил.

Термостат работает нормально, на ощупь шлангов и днища термостата, ни чего необычного не заметил. Карлсон включается, тогда, когда надо, щупал впускной, пластиковый канал радиатора, он сильно не греется.

Ладно, вопрос такой, если покупать помпу (Насос водяной в сборе) на дв. Ваз-2106 , помпа у нас родная(412) или Вазовская 2107-1307010 подойдет?
Записан
Станислав ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Москва

« Ответ #21 : 23 Сентября 2005, 13:07:56 »

Чем хороша машина ИЖ?

Тем, что при поиске решений той или иной проблемы, ты постепенно заменяешь старые детали на новые, без прямого ущерба кошельку.
Записан
Станислав ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Москва

« Ответ #22 : 03 Октября 2005, 15:35:07 »

Проблему так и не решил, вот остается только 2 вещи!

1. Помпа.
2. Радиатор.

Заметил следующее,

Если задрать морду на 15-20 градусов вверх, стрелка датчика температуры жидкости встает на отметку 91-93 градуса, фактически в нормальное положение, с чем может быть связано?

Возможно, это подскажет ответ?!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Мая 2025, 15:50:50