Станислав ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Москва
|
 |
« Ответ #15 : 23 Сентября 2005, 10:21:59 » |
|
Вы не внимательно читаете тему, термостат поменял на новый под дв.2106 (италия).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrew
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 182
Ижевск
2126-030, апрель 2004 г.
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 23 Сентября 2005, 10:55:58 » |
|
Да, нет, читал я все. Но проверять-то как-то надо. Электрику, вроде, иключили, хотя напряжение на датчике я все же померял бы, для полной уверенности. Остается система охлаждения. Закипания, как я понял, не происходит, значит она как-то работает. Термостат должен открываться при температуре выше 90 и закрываться ниже 80, поддерживая температуру в районе 90 градусов. А у Вас держится в районе 100. И хоть термостат и меняный надо проверить. И проверить напряжение на датчиках (старом и новом). Кстати а какое напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Станислав ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Москва
|
 |
« Ответ #17 : 23 Сентября 2005, 12:50:00 » |
|
Напряжение на АКБ при раб. дв. 13.2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Станислав ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Москва
|
 |
« Ответ #18 : 23 Сентября 2005, 12:51:44 » |
|
Я думаю, что это помпа. остально все работает нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrew
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 182
Ижевск
2126-030, апрель 2004 г.
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 23 Сентября 2005, 12:58:45 » |
|
Ну, все, я иссяк  Остается только помпа. Но если бы она накрылась, двигатель бы кипел, а не держал повышенную температуру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Станислав ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Москва
|
 |
« Ответ #20 : 23 Сентября 2005, 13:05:42 » |
|
Хм,... а если она накрылась на 85%, то бишь крылатка концы отдает. Я склонен думать, что я какое-то г..., а не тосол залил.
Термостат работает нормально, на ощупь шлангов и днища термостата, ни чего необычного не заметил. Карлсон включается, тогда, когда надо, щупал впускной, пластиковый канал радиатора, он сильно не греется.
Ладно, вопрос такой, если покупать помпу (Насос водяной в сборе) на дв. Ваз-2106 , помпа у нас родная(412) или Вазовская 2107-1307010 подойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Станислав ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Москва
|
 |
« Ответ #21 : 23 Сентября 2005, 13:07:56 » |
|
Чем хороша машина ИЖ?
Тем, что при поиске решений той или иной проблемы, ты постепенно заменяешь старые детали на новые, без прямого ущерба кошельку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Станислав ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Москва
|
 |
« Ответ #22 : 03 Октября 2005, 15:35:07 » |
|
Проблему так и не решил, вот остается только 2 вещи!
1. Помпа. 2. Радиатор.
Заметил следующее,
Если задрать морду на 15-20 градусов вверх, стрелка датчика температуры жидкости встает на отметку 91-93 градуса, фактически в нормальное положение, с чем может быть связано?
Возможно, это подскажет ответ?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|