Дв. в один прекрасный момент стало сильно греться! HELP!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Октября 2025, 09:29:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дв. в один прекрасный момент стало сильно греться! HELP!  (Прочитано 2517 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Станислав ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Москва

« : 09 Сентября 2005, 09:09:29 »

Мафынка. ИЖ2126 ОДА 2002г. дв. ВАЗ1.6 пробег 34 тык. mad

Значит так,
Еду я по МКАДУ недели 2 назад. Еду...
Смотрю на приборку (приборка от 10-ки, панель Евро),
вижу, стрелка на панели показывает, что температура дв-ля близка к красной зоне, в районе предпоследнего деления.

Я значит, останавливаю машину. Начинаю смотреть.
Ни чего не нахожу, ни каких подтеков или прочего.

Открываю крышку расширительного бочка, с характерным звуком пшшшшш. Значит давление в бочке есть и воздух не пропускается.

Сажусь в машину, завожу, мин подождал, стрелка нормолизовалась в районе 90 градусов.

На следующий день,
смотрю, после прогрева дв-ля стрелка находится по середине, между делением 90 и красной зоной. Чешу репу.

В выходные залез. Смотрю течет заводской краник печки.
В салон не подается теплый воздух.
Купил керамический 157р. поставил, все ок.

Стрелка температуры дв-ля находится по середине, между делением 90 и красной зоной. Чешу репу.

Решил сменить датчик ТМ-108 замыкающий вентилятор.
Купил один к одному, температурный режим 87-92.
Залил новый тосол, исключил паровые пробки и воздух в системе.

Стрелка температуры дв-ля находится по середине, между делением 90 и красной зоной. Чешу репу.

Щупаю шланги термостата и сам термостат, все шланги и днище термостата горячие.

Пошел в магазин, купил новый датчик ТМ-106 (температура двигателя). Только не российской сборки, а итальянской.
Выглядит один в один.
Поставил, указатель указывает теперь строго на начало красной зоны... Бывает падает, когда включается вентилятор, но только на половину деления. Исключил паровые пробки.

Стрелка температуры дв-ля находится на делении перед красной зоной. Чешу репу.

Бачок полный. Сжимаю шланги радиатора, бачок расширяется, не хлюпает ни где.

Пробовал замкнуть вентилятор. Вентилятор охлаждал жидкость, но результата ни какого, тоже самое?!

Поменял термостат, залил новый тосол, тоже самое! павпЅ

Стрелка указателя температуры доходит до деления красной зоны и там и торчит, бывает что на середину между 90 и красной зоной спускается, но потом опять встает перед красной зоной! barfy

Ремень подтянут.

Что это может быть, помпа?

Что делать?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 09 Сентября 2005, 09:15:36 »

читал я про твои проблемы на авто.ру, могу порекомендовать первое, это померить температуру не через панель приборов, а отдельно другим прибором.
Записан
Станислав ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Москва

« Ответ #2 : 09 Сентября 2005, 09:16:43 »

Каким прибором?
Где и как это мерить?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 09 Сентября 2005, 09:50:02 »

ну найди у кого нибудь термомерт до 100 гр., разогрей мотор и засунь его вбачек расширительный, вот температура которая будет тамо + 2 градуса и это будет сама реальная температура в радиаторе. Потому что в связи с тем что карлосон включаеться и выключаеться, то панель походу врет.
А вот если бы карлосон включался и не выключался, то тогда ой. Надо курить дальше.

И напиши в профайле город, машинку.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #4 : 14 Сентября 2005, 22:12:39 »

Если тосол был г..но, то могла обвалиться крыльчатка помпы. Это точно либо она либо термостат. Попробуй без термостата. Если тоже самое - то помпа. Разбери посмотри. У моего знакомого было что-то похожее - всё поменял - оказалось крыльчатку "тосол" разъел.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #5 : 14 Сентября 2005, 22:16:41 »

2ПАК
Надо мерить на блоке цилиндров - он должен снаружи быть на 10-15 градусов горячее. Причем здесь радиатор - он от перегрева не умирает. Ещё реально температуру масла померить - приложить градусник к картеру.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 14 Сентября 2005, 22:26:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Станислав
Что делать?

Для начала давай определимся, какой у тебя тип приборки используется. Москвичевский или от десятки...

А дальше будем думать...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andrew
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 182

Ижевск


2126-030, апрель 2004 г.

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 16 Сентября 2005, 15:17:38 »

Автор куда-то пропал.
Но судя по симптомам и проделанным манипуляциям проблема в указателе температуры.
Можно попытатся проверить взяв ВАЗовский указатель, например УК-193 и подсоединить его прямо под капотом, не отходя от места между датчиком температуры и + , вместо штатного.
Записан

Служил в ГДР? Заходи.
Станислав ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Москва

« Ответ #8 : 22 Сентября 2005, 10:39:32 »

Я внимательно читаю рекомендации.
Записан
Станислав ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Москва

« Ответ #9 : 22 Сентября 2005, 10:40:29 »

Читайте внимательнее, приборка от 10-ки...
Панель Евро
Записан
Andrew
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 182

Ижевск


2126-030, апрель 2004 г.

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 22 Сентября 2005, 11:20:31 »

Ну хоть наряжение на датчике померяй.
Вот параметры для ТМ-106:
Температура,С - Напряж на датчике,В - Сопрот датчика,Ом:
30 - 8,00 - (1350-1880)
50 - 7,60 - (585-820)
70 - 6,85 - (280-390)
90 - 5,80 - (155-196)
110 - 4,70 - (87-109)
Сопротивление, так, для справки.
Цепляещь вольтмерт к минусу аккумулятора и выводу датчика, только провод с вывода совсем не здергивай. Заводишь двигатель, начинаешь греть и сравнивать напряжение и показание указателя температуры.
Если указатель показывает больше, глушишь двигатель, сдергиваешь провод с датчика и меряешь наряжение между ним ( проводом) и минусом, если есть напряжение, значит в цепь от датчика до указателя где-то коротит + , если нет - глючит указатель.
Ну, а если указатель не врет, значит не врет  sad
Записан

Служил в ГДР? Заходи.
Ёжиков
Гость
« Ответ #11 : 22 Сентября 2005, 11:29:39 »

А может "масса" указателя глючит?
Записан
Andrew
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 182

Ижевск


2126-030, апрель 2004 г.

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 22 Сентября 2005, 13:21:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andrew
Если указатель показывает больше, глушишь двигатель, сдергиваешь провод с датчика и меряешь наряжение между ним ( проводом) и минусом, если есть напряжение, значит в цепь от датчика до указателя где-то коротит +

Ой, sorry, это я с прямым углом спутал.
Цитировать
Оригинальное сообщение от Ёжиков
 А может "масса" указателя глючит?

Точно. На пути от "массы" указателя до датчика где-то пробивает на "общую массу"
Записан

Служил в ГДР? Заходи.
Станислав ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Москва

« Ответ #13 : 23 Сентября 2005, 08:54:52 »

Подключил на прямую УК-193. Купил специально новый.
Та же фигня, указатель показывает температуру чуть меньше, но все равно в районе 100-110.... mad
Записан
Andrew
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 182

Ижевск


2126-030, апрель 2004 г.

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 23 Сентября 2005, 09:09:27 »

Похоже с электрикой все в порядке.
А была надежда обойтись малой кровью sad
Тогда , вроде, остается только термостат.
В одной книжке читал такой метод проверки:
Берется карандаш на 90 градусов.
Им рисуется полоска на термостате.
Двигатель (холодный) запускается.
Когда полоска на термостате начинает плавится!!! шланг от радиотора к термостату должен стать горячим, т.е. термостат должен открыться.

Вот такая методика. Может кто из спецов прокомментирует?
Что за "карандаш" такой - не знаю sad
Записан

Служил в ГДР? Заходи.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2025, 22:54:40